Комментарии на фотографии пользователя Машинист пивного крана

Отобразить все комментарии

Ссылка
Фелулов Максим · Мск · 04.04.2024 18:31 MSK
Фото: 3
Долго они там стояли. Первая половина 90х. ТЭМ1, ТЭМ2. Сразу за восстановительным поездом. Их было видно с моста.
+2
+2 / –0
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 03.04.2024 23:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 25.03.2024):
> Ягельная - Пангоды один перегон и все

Спасибо за информацию)
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.04.2024 19:34 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Не очень понял, что делал тепловоз списанный в Новомосковске в 1990 году через 8 лет в Лихоборах, да еще и с Чешским дизелем...
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.04.2024 21:05 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Даже тупики раньше были колоритные
+10
+10 / –0
Ссылка
Dassler · 29.03.2024 08:34 MSK
Нет фотографий
Возможно и он, но не берусь точно утверждать. Вот тут его статья в нашей районной газете https://disk.yandex.ru/i/kLhnRtr1IrDbRw
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.03.2024 07:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 29.03.2024):
> ... розетки рядом с фонарями, возможно, для каких-то других целей.>
Может быть, в Иркутске-Сорт. (когда СМЕТы еще не было, а необходимость водить тяжелые поезда через Байкальский перевал двумя электровозами с одной локомотивной бригадой уже была) пытались в условиях депо сделать у этого электровоза СМЕ "на коленке"? Но это только предположение, вряд ли уже можно что-либо узнать на эту тему. Если бы это была заводская модернизация, то был бы соответствующий проект ПКБ ЦТ (и о нем, по крайней мере, было бы известно на линии).
+1
+1 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 29.03.2024 07:17 MSK
Фото: 370
Штепсели под СМЕТ на уровне номерной плиты, а розетки рядом с фонарями, возможно, для каких-то других целей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.03.2024 02:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 24.11.2015):
> Под что розетки?>
Под СМЕТ для возможности работы двумя электровозами с управлением одной локомотивной бригадой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 29.03.2024 00:14 MSK
Нет фотографий
От него осталась только рама и плуги, надстройка разобрана и сам девайс используют как платформу
+1
+1 / –0
Ссылка
diman441 · 28.03.2024 16:39 MSK
Нет фотографий
неплохо бы в заводском окрасе смотрелся
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 28.03.2024 13:58 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
На фото не он?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dassler · 28.03.2024 13:23 MSK
Нет фотографий
На этом паровозе на 1956 год успешно трудился с 1948 года машинист Н.Лемешев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.03.2024 19:07 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Сборных пара в сутки, но бывает и хозяйственные дополнительно. Ягельная - Пангоды один перегон и все
+1
+1 / –0
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 25.03.2024 18:53 MSK
Нет фотографий
А как часто ходят поезда между Н.Уренгоем и Пангоды? И ещё вопрос, после Ягельной есть ли ещё разъезды до Пангод или там только один главный путь километров так на 50+?
+1
+1 / –0
Ссылка
Новочеркасец · 24.03.2024 14:13 MSK
Нет фотографий
На превьюшке подумал, что это 2ТЭ116Г
+1
+1 / –0
Ссылка
S_VLZ · 19.03.2024 10:07 MSK
Нет фотографий
Может лучше стоит в БД изменить СР ЯЭРЗ на 09.2022?
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.03.2024 08:55 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Выцвел
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.03.2024 08:32 MSK
Фото: 479
так он серый или зеленый? https://vk.com/feed?z=photo-200934597_45...0%2Frev
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 16.03.2024 08:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 05.02.2014):
> На самом деле, там очень интересная история, которая тянет на хорошую такую по объему журнальную статью. К счастью, все архивные документы по этому делу у меня имеются. Может, когда-нибудь, и напишу.
>
> А если вкратце - этот моторный вагон на Сахалин передали по просьбе японцев для испытаний. Существовала такая советско-японская проектная группа по совместной постройки дизель-поездов для колеи 1067 мм.

Конечно, дело совсем давнее - но, может, концы ещё можно отыскать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.03.2024 13:52 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Это 2000 год, исправил
+1
+1 / –0