Комментарии на фотографии пользователя Dmitriy51

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 07.05.2024 08:40 MSK
Фото: 67
Цитата (Алексей Задонский, 07.05.2024):
> Поздравляю с прошедшим днём рождения

Спасибо большое)
+2
+3 / –1
Ссылка
Breduik Petr · 07.05.2024 08:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 07.05.2024):
> Данное фото сделано в мой день рождения, 16 лет исполнилось:)

С прошедшим вас:)
+3
+4 / –1
Ссылка
ep1-MurmanTrain · 07.05.2024 08:18 MSK
Нет фотографий
С прошедшим!
+3
+4 / –1
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 07.05.2024 00:00 MSK
Фото: 1145
Поздравляю с прошедшим днём рождения! В 16 лет я снимал гораздо хуже.
+6
+7 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 06.05.2024 23:10 MSK
Фото: 67
Цитата (3ES4K-076, 06.05.2024):
> С прошедшим, Дим!

Спасибо!
+2
+4 / –2
Ссылка
3ES4K-076 · Окт · 06.05.2024 22:48 MSK
Фото: 77
С прошедшим, Дим!
+5
+6 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 06.05.2024 22:45 MSK
Фото: 67
Данное фото сделано в мой день рождения, 16 лет исполнилось:)
+17
+18 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 06.05.2024 22:37 MSK
Фото: 67
С поездом № 15 "Арктика" Мурманск - Москва
+8
+9 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.04.2024 00:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Есть такое дело: соотношение возраста и пробега. И если локомотив всю жизнь по возрасту простоял в заводской плёнке в тёплом здании депо, то он будет вынужден откатать где-то 2/3 заявленного пробега прежде, чем его порежут. Амортизацию ещё никто не отменял, так-то. А чем больше тяговое плечо — тем быстрее выход на ремонт, и тем меньше свободных локомотивов на момент времени, что полностью подтверждает данный тезис:

Цитата (Leha, 11.04.2024):
> в итоге то на то и выходит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 11.04.2024 18:45 MSK
Фото: 23
Цитата (Leha, 11.04.2024):
> ну в тоже время меньше служит, по другому говоря быстрее ломается, изнашивается, в итоге то на то и выходит.

Чем меньше локомотивов стоит в простое, тем меньшее количество их требуется.
Условно говоря вместо, 100 электровозов, вы сможете управиться 80 штуками.
А потом локомотив все равно спишут, по возрасту, даже если нулевый в заводской пленке простоял в теплом здании депо.
+3
+4 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 11.04.2024 18:08 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
ну в тоже время меньше служит, по другому говоря быстрее ломается, изнашивается, в итоге то на то и выходит.
+3
+4 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 11.04.2024 16:42 MSK
Фото: 23
Цитата (Leha, 11.04.2024):
> Не есть это хорошо для локомотивов, такие плечи на чужие дороги, в плане культ и тех состояний..

Зато полезно для экономики РЖД, чем меньше простоев, тем эффективнее исползуется локомотив.
+3
+4 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 11.04.2024 16:32 MSK
Фото: 67
Цитата (Плотников П, 11.04.2024):
> С Мурманск-Севастополь тоже самое?

Да, бывает ЭП1 цепляют, а бывает и ЭП1М
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 11.04.2024 16:04 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Не есть это хорошо для локомотивов, такие плечи на чужие дороги, в плане культ и тех состояний..
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 11.04.2024 13:51 MSK
Фото: 23
Цитата (Dmitriy51, 11.04.2024):

> Они со Смоленским едут прям до Мурманска, бывает и ЭП1 цепляют

С Мурманск-Севастополь тоже самое?
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 11.04.2024 08:15 MSK
Фото: 67
Цитата (Плотников П, 11.04.2024):
> думал они только до Обозерской ездят.

!
Они со Смоленским едут прям до Мурманска, бывает и ЭП1 цепляют
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 11.04.2024 06:53 MSK
Фото: 23
Я думал они только до Обозерской ездят.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.04.2024 06:16 MSK
Нет фотографий
Ну это кратчайшее, а по ж/д 2100 насчитал.
+11
+11 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 11.04.2024 01:10 MSK
Фото: 9351 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
1400 километров, норм дом...
+16
+16 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 10.04.2024 23:29 MSK
Фото: 282
Цитата (Михаил Иванов, 10.04.2024):
> Максимальная дальность получается кировских локомотивов.
Где тут дальность? Ездят вокруг дома!
–10
+5 / –15