Комментарии на фотографии пользователя Cargonaut

Отобразить все комментарии

Ссылка
SapsanRU · 22.08.2024 00:17 MSK
Нет фотографий
Красавец! И до сих пор в строю!
+6
+6 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 21.08.2024 20:54 MSK
Нет фотографий
Неустаревающий дизайн!
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 21.08.2024 18:32 MSK
Фото: 400
Мощность электровоза составляет 4000 кВт, максимальное тяговое усилие 210 кН и скорость 160 км/ч.

Прилагаю неплохую статью о жизни этого электровоза. По моим данным, со временем он должен быть сохранен как музейный экспонат, но время покажет.

https://www.railtrains.sk/modules/AMS/ar...id=2370
+7
+7 / –0
Ссылка
SapsanRU · 21.08.2024 08:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 20.08.2024):
> Был и вариант проектный с маской ЧС4Т/ЧС2Т - думаю, там было бы всё еще печальней по лобовому сопротивлению. И неожиданно хорошие результаты показал на кольце Велим испытывавшийся 499 - от него и взяли лобовую для 200-001 и 002. Потом на серийных еще скруглили углы - и пошло оно на ЧС200 и ЧС6, а потом, с переносом прожектора наверх - на ЧС7 и ЧС8.
Корни у ЧС200 конечно от ES499
Рассматривался вариант на базе кузова ЧС2 и ЧС2т, ЧС4т не фигурировал
Причины по которым отказались от ЧС2 несколько другие, хотя аэродинамика тоже повлияла.
ЧС7 и ЧС8 это вообще другая песня, кузова там совсем другие, как и сами размеры. Общего у них только стиль и концепция.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 21.08.2024 08:08 MSK
Нет фотографий
Это двухсистемный электровоз.3480 кВт
+1
+1 / –0
Ссылка
wrokesmoke · Крюково · 20.08.2024 21:51 MSK
Фото: 2
Цитата (Воздух Свободы, 20.08.2024):
> Так наоборот, ЧС200 был после ES 499

удобнее говорить о том, на что из нашего парка он похож
+1
+1 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 20.08.2024 19:59 MSK
Фото: 1
какая у него мощность?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 20.08.2024 17:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (wrokesmoke, 20.08.2024):
> на опытный ЧС200

Цитата (Воздух Свободы, 20.08.2024):
> после ES 499

Там вроде так было. 499 тоже был опытный еще - но разрабатывали 200, и никак не могли выйти на нужную аэродинамическую форму кабины. Пробовали от ЧС2 и с такой же лобовой европейцев - не выходил каменный цветок, не хотело оно до 200 разгоняться. Был и вариант проектный с маской ЧС4Т/ЧС2Т - думаю, там было бы всё еще печальней по лобовому сопротивлению. И неожиданно хорошие результаты показал на кольце Велим испытывавшийся 499 - от него и взяли лобовую для 200-001 и 002. Потом на серийных еще скруглили углы - и пошло оно на ЧС200 и ЧС6, а потом, с переносом прожектора наверх - на ЧС7 и ЧС8.
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 20.08.2024 16:38 MSK
Фото: 9423 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Так наоборот, ЧС200 был после ES 499
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 20.08.2024 15:44 MSK
Фото: 106
Diky!
+3
+3 / –0
Ссылка
wrokesmoke · Крюково · 20.08.2024 15:35 MSK
Фото: 2
а по-моему маска похожа на опытный ЧС200
+10
+10 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 20.08.2024 15:20 MSK
Нет фотографий
Чем то напоминает маленький ЧС7
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 20.08.2024 11:29 MSK
Нет фотографий
Данная игрушка уже стала постоянным гостем!
Как же это всё-таки мило!))
+12
+12 / –0
Ссылка
MadMax · Ю-Ур · 19.08.2024 07:36 MSK
Фото: 34
Cheburashka v Laminatke
+12
+12 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 11.08.2024 17:53 MSK
Фото: 400
Да, у «брейловцов» было много интересных расцветок. Среди самых красивых был пльзеньский вариант синего и белого цветов с желтой молнией. Депо Брно-Дольни было известно тем, что почти каждый тепловоз имел разные цвета. В последние годы, несмотря на краску фирмы ČD, многие тепловозы были окрашены в интересные цвета.
+5
+5 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 11.08.2024 17:40 MSK
Фото: 884 · Модератор комментариев / Общий редактор
Спасибо за интересный рассказ!
Всегда нравилась разнообразная палитра цветов этой серии.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 11.08.2024 17:22 MSK
Фото: 400
Спустя 5 месяцев тепловоз пострадал от большого пожара, во время которого была уничтожена кабина. После двух лет вывода из эксплуатации он приобрел кабину от тепловоза 754.020-6 и после капитального ремонта мы можем видеть его в эксплуатации по сей день.

https://mamba754.wz.cz/754/754078/754078_20140726a_mb.jpg
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 11.08.2024 17:14 MSK
Фото: 400
Ty už do provozu nezasáhnou. Zůstane tak maximálně 180.014-3 v muzeum ve Weimaru a jestli se podaří zachovat nějakou 371 nebo 372 u nás, tak to bude zázrak.

Они больше не будут мешать работе. Максимум, останется электровоз 180.014-3 в музее в Веймаре, и если нам удастся сохранить электровоз серии 371 или 372 в нашей стране, это будет чудом.
+4
+4 / –0