Комментарии на фотографии пользователя Cargonaut

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536»»
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 20:14 MSK
Фото: 340
Цитата (Fedor Kos, 26.02.2023):
> Часто поезда ходят?

Итак, 2-3 пары в светлое время суток, утром они едут из Словакии около 9 утра из Черне-над-Тисой, затем около обеда и вечером. А сфотографировать его можно дважды, если есть машина, с моста и на переезде.
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.02.2023 20:02 MSK
Фото: 600
Цитата (Cargonaut, 26.02.2023):
> рейка на стене имеет ширину колеи 1520 мм

Точно! Рейка - она такая, коварная: вроде бы и была 1435 мм, а чуть "движок" сдвинешь - уже 1520! ;)))))))))))))))
+1
+3 / –2
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 26.02.2023 19:54 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Красивая фотография!
У TSS Cargo его уже списали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 26.02.2023 19:40 MSK
Нет фотографий
Так уютно смотрится, если честно
+1
+1 / –0
Ссылка
Лосяш · Азино · 26.02.2023 18:07 MSK
Фото: 27
Часто поезда ходят?
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 17:53 MSK
Фото: 340
Да, рейка на стене имеет ширину колеи 1520 мм, а рейка с правой стороны уже 1435 мм.
+10
+10 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.02.2023 17:20 MSK
Фото: 5901 · Общий редактор
Бункер для перевалки руды?
+4
+4 / –0
Ссылка
briki_rz · 26.02.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Футуристичный аквариум
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 17:12 MSK
Фото: 340
Цитата (ATol, 26.02.2023):
> А у меня о подвеске ЧС2

У нас есть такой же опыт в этом отношении. Применяемые в нашей стране тележки 2-го поколения, например на электровозах 163, 363, несравненно удобнее и проще в обслуживании.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 17:12 MSK
Фото: 340
Цитата (Maxtravel198728, 26.02.2023):
> Turistický vlak?

Это не туристический поезд. Только исторические автомобили эксплуатировались в обычных поездах, где в то время работал моторный агрегат.
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 26.02.2023 15:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 26.02.2023):
> У меня остались теплые воспоминания о езде с номером 230 «жестяная банка», изношенном, но очень надежном электровозе. Мы называли его «приятель».
А у меня о подвеске ЧС2 воспоминания как о таком тугом резиновом мячике, в отличии от лимузинной подвеске ЧС7, который с исправными гидрогасителями кажется просто парил над рельсами ...)
Впрочем исправные "гидрачи" были далеко на всех машинах, а без них "семерка" была достаточно валкой и склонной к раскачке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 26.02.2023 10:12 MSK
Нет фотографий
Туристический поезд?
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 06:24 MSK
Фото: 340
Цитата (Vivan755, 26.02.2023):
> Jste v důchodu?

Я не на пенсии, мне осталось много лет, если я когда-нибудь доживу до этого. Но на данный момент я езжу только на грузовых поездах ЧД Карго, где у нас нет электровозов 242. В дальнейшем 242 электровоза снова будут курсировать товарными составами, так что я до них еще доберусь, но они будут восстановлены и будут выглядеть немного иначе. Я плохо знаю русский язык, надеюсь мой комментарий понятен.
+17
+17 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.02.2023 03:52 MSK
Фото: 362
Отличный кадр. Вы на пенсии? Электровозы вроде работают ещё, почему в прошедшем времени?
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 03:41 MSK
Фото: 340
У меня остались теплые воспоминания о езде с номером 230 «жестяная банка», изношенном, но очень надежном электровозе. Мы называли его «приятель».
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 03:41 MSK
Фото: 340
230 001-0 в настоящее время находится на ремонте в депо Ческе-Будеёвице, обновил краску заводских цветов и будет продолжать регулярно работать на грузовых поездах ČD Cargo в течение длительного времени.
+6
+6 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 26.02.2023 00:31 MSK
Фото: 381
Подтверждаю. Очень нравится дизайн этих электровозов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 25.02.2023 22:15 MSK
Фото: 539
Душевно! Зацепило!
+7
+7 / –0
Ссылка
Molokanov · 16.02.2023 15:47 MSK
Нет фотографий
Как игрушечный
+5
+5 / –0
««1 ··· 33343536»»