Комментарии на фотографии пользователя Cargonaut

Отобразить все комментарии

Ссылка
Мир железной дороги · 02.04.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Что то типо ЧС2?
+1
+2 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 02.04.2024 12:19 MSK
Фото: 337
К сожалению, нет. И я не смог найти его больше нигде в интернете.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.04.2024 19:07 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Номера EDK80 нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 01.04.2024 16:25 MSK
Фото: 337
В 1984 году этот тепловоз (тогда обозначавшийся как Т478.3308) упал в поворотный круг в депо Турнов, машинист паровоза забыл затормозить тепловоз и въехал в поворотный круг во время проверки двигателя. По сей день все еще видна слегка погнутая основная рама.

https://www.lokomotivy.net/zobraz2.php?r...o=30800
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 01.04.2024 16:20 MSK
Фото: 337
Спасибо! Тепловоз принадлежит Обществу охраны железных дорог z.s., в депо Турнов. Помимо других машин, на предприятии есть еще две «Брейловце», а именно 750.195 и 750.037, который проходит полный ремонт до рабочего состояния с целью максимально приблизиться к состоянию, в котором он использовался в 1970-х годах в депо Турнов. Тепловоз 750.308 таким образом зарабатывает деньги на ремонт своего старшего брата в штатной эксплуатации.

https://www.zeleznicnipoklady.cz/produkt...-308-6/

https://www.zeleznicnipoklady.cz/produkt...-037-1/
+4
+4 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 01.04.2024 06:56 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Ваау, очень красиво получилось!
А к какой компании принадлежат они?
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 21:23 MSK
Фото: 337
С этими электровозами это не проблема, с базовым обслуживанием электровозы уже более 50 лет умеют это делать без проблем :-)
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 21:20 MSK
Фото: 337
Электровозы серии 230 имеют максимальную скорость 110 км/ч, постоянную скорость 52,7 км/ч и мощность 3080 кВт. На картинке ток около 1000А, непрерывный ток 1100А, так что все нормально. Непрерывный тормоз управляется краном DAKO BS-2, тормоз прямого действия - краном BP. Есть три манометра, левый - давление в основной магистрали (5 бар), средний - давление в тормозном цилиндре, левый - давление в подающей магистрали (10 бар). Высылаю ссылки с описанием электровоза и тормозов.

https://www.atlaslokomotiv.net/loko-230.html

https://cs.wikipedia.org/wiki/Samo%C4%8D...1_brzda

https://www.atlaslokomotiv.net/page-brzdy.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2024 21:00 MSK
Фото: 359
Жёстко... Впрочем, на грузовых машинах и у нас занимаются такими зверствами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2024 21:00 MSK
Фото: 359
И это на скорости 75?! У машины конструкционная скорость 120?
У вас кран машиниста без уравнительного резервуара? Манометров только три.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 20:17 MSK
Фото: 337
Правильно, на всей железнодорожной ветке много кривых с малым радиусом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 19:47 MSK
Фото: 337
32 позиции и 4 шунты. Короче говоря, все, что можно, как вот на картинке: https://railgallery.ru/photo/225412/
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2024 18:53 MSK
Фото: 359
Совершенно шикарно! 32 позиции даёте?
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 18:50 MSK
Фото: 337
Фото не самое лучшее, сделано без штатива в 3:30 утра после смены на этих электровозах. На месте с камеры мне показалось лучше.
+4
+4 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 29.03.2024 16:24 MSK
Фото: 56
А с чего бы временное фото?
+5
+5 / –0
Ссылка
НикНикович · 29.03.2024 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 28.03.2024):
> Местная линия Рыбник - Липно не позволяет эксплуатировать номагистральные электровозы, поэтому здесь развернуты маневровые электровозы

По какой причине? Наличие кривых малого радиуса, недостаточная мощность подстанций?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 29.03.2024 14:43 MSK
Нет фотографий
Здорово получилось!
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 29.03.2024 10:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 28.03.2024):
> Помню забавный момент, когда гребцы и байдарки не поместились в поезд и хотели поставить свои суда на галерею электровоза, но машинист категорически отверг это. В конце концов, все пассажиры ушли на следующем поезде.

Да это ладно, у нас байдарки в маршрутку (микроавтобус) протаскивают иногда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 29.03.2024 05:12 MSK
Нет фотографий
Согласен, это очень красиво!
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.03.2024 23:35 MSK
Фото: 337
Замена для электровоза класса 242. Маневровый тепловоз 210-й серии оправдывает свое прозвище «барсук» и со скоростью около 60 км/ч «мчится» с пассажирским поездом в Гораждёвице, куда прибывает с опозданием около 25 минут :-)
+9
+9 / –0