Комментарии на фотографии пользователя Cargonaut

Отобразить все комментарии

Ссылка
matvei.verholyak · Ферма · 14.04.2024 18:59 MSK
Фото: 68
Это шикарно!
+9
+9 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 14.04.2024 18:43 MSK
Фото: 74 · Фотомодератор
Красота!
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 09.04.2024 13:23 MSK
Фото: 337
Вся железнодорожная линия от Банска-Быстрицы до Долна-Штубны очень красива, на 40 км 19 тоннелей, самый длинный Чермошнянский имеет длину 4698 метров.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 09.04.2024 09:59 MSK
Нет фотографий
Красивое место!
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 08.04.2024 12:50 MSK
Фото: 465
Обгон нельзя, мне можно
0
+1 / –1
Ссылка
Spv · 08.04.2024 10:37 MSK
Нет фотографий
К фирменному стилю Мирослава (конфеты Аленка и Байкал из Черноголовки), добавился самоучитель русского языка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 08.04.2024 00:01 MSK
Фото: 337
Только при выключенном выключателе питания и опущенном пантографе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 08.04.2024 00:00 MSK
Фото: 337
Понимать. Экран слева – радиостанция, посередине – Европейская система управления движением поездов (ETCS) с индикацией скорости, кривые торможения, куда вводятся данные поезда. В правом верхнем углу находится спидометр, используемый в случае отключения ETCS. Фактическое управление тепловоза практически оригинальное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.04.2024 23:36 MSK
Фото: 360
То есть вообще выйти из кабины в машинное?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.04.2024 17:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Микропроцессорная система управления
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 07.04.2024 13:17 MSK
Фото: 337
На старых электровозах в Чешской Республике невозможно войти в машинное отделение под напряжением. Не знаю, почему в то время это не требовалось Чехословацким железным дорогам, но, например, электровозы для Болгарии или Восточной Германии имеют сети в машинном отделении.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 07.04.2024 13:09 MSK
Фото: 337
Что такое МСУ? Я не знаю этого термина, уточните, пожалуйста.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2024 12:56 MSK
Фото: 360
Интересное кино, сеток нет, можно перелезть через компрессор и взяться руками за предохранитель или контактор. Или это внутри запираемой высоковольтной камеры? Но на наших ЧСах компрессоры не упрятаны в ВВК.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2024 12:54 MSK
Фото: 360
Кабина почти как у чмухи, только контроллер с АЧшным штурвалом, в остальном контроллеры у АЧ и ЧМЭ одинаковые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2024 12:48 MSK
Фото: 360
О, МСУ поставили. Какую функцию она выполняет? Управляет преобразователями? Преобразователи старые, тиристорные схемы Моргана?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 05.04.2024 20:35 MSK
Фото: 337
Приятная рабочая атмосфера – основа хорошей и безопасной работы машиниста поезда!
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 05.04.2024 18:38 MSK
Фото: 337
Дальний родственник ЧС2. Четыре оси, резистивный регулятор мощности, постоянно несущий резистор, без электродинамического тормоза.
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 03.04.2024 17:10 MSK
Фото: 8427 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Что то типо поровос?
+2
+2 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 03.04.2024 16:05 MSK
Фото: 85
Цитата (Мир железной дороги, 02.04.2024):
> типо ЧС2

Типо вообще нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 02.04.2024 19:38 MSK
Фото: 65
Цитата (Мир железной дороги, 02.04.2024):
> типо ЧС2?

Тут 4 оси
+1
+1 / –0