Комментарии на фотографии пользователя Cargonaut

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 44»»
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 28.03.2024 23:35 MSK
Фото: 400
Замена для электровоза класса 242. Маневровый тепловоз 210-й серии оправдывает свое прозвище «барсук» и со скоростью около 60 км/ч «мчится» с пассажирским поездом в Гораждёвице, куда прибывает с опозданием около 25 минут :-)
+9
+9 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 28.03.2024 22:58 MSK
Нет фотографий
Ламповое фото! :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 28.03.2024 18:17 MSK
Фото: 400
Помню забавный момент, когда гребцы и байдарки не поместились в поезд и хотели поставить свои суда на галерею электровоза, но машинист категорически отверг это. В конце концов, все пассажиры ушли на следующем поезде.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 28.03.2024 18:13 MSK
Фото: 400
Это специальный пассажирский поезд по случаю лодочного мероприятия. Железнодорожная линия ведет от станции Рыбник в Липно-над-Влтавой, из Липно-над-Влтавой байдарочники плыли вниз по течению реки Влтавы до остановки Чертова Стена, оттуда возвращались на поезде вверх по течению обратно в Липно-над-Влтавой на каноэ, поэтому в состав поезда входил вагон, первоначально предназначенный для перевозки экспресс-грузов (почты). Несколько таких поездов для лодочников курсировали по линии весь день, а из-за небольших интервалов на обоих концах стояли электровозы 210-й серии. Местная линия Рыбник - Липно не позволяет эксплуатировать номагистральные электровозы, поэтому здесь развернуты маневровые электровозы и есть уникальная возможность сфотографировать их в другом месте, а не на железнодорожных станциях.
+10
+10 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 28.03.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Не похоже. Во втором вагоне рука высовывается из окна
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 28.03.2024 17:17 MSK
Нет фотографий
Что за экзотический поезд? На порезку вез вагоны, получается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 21.03.2024 10:37 MSK
Фото: 400
Он оригинальный 2018 года в очень прочном состоянии. Электропоезда имеют на часах около 600-700 000 км и все равно хорошо выглядят.
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.03.2024 15:35 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, материал обшивки сидений родной с завода или уже меняли? Насколько он изностоек????
+1
+1 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 16.03.2024 21:02 MSK
Фото: 19
Спасибо, понятно, стало быть я правильно думал
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 20:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 16.03.2024):
> Мне одно не понятно, почему пользователи считают что инженеры не правильно проектируют поезда?

Я вернусь к этим словам, когда нейросеть «Плотников П» будет в очередной раз прогонять телеги об убогости отечественного ТПС
+1
+3 / –2
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 16.03.2024 20:24 MSK
Фото: 9438 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да
Разговор окончен!!!
0
+1 / –1
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 16.03.2024 20:12 MSK
Фото: 400
Очень хорошо! Я пробовал ездить на чехословацком электровозе 350-й серии, он имеет много общего с электровозами ЧС6 и ЧС200. Торможения достаточно, я также водил более короткие региональные поезда, обычно 3-4 вагона без использования тормозов на электровозе при уклоне 10-15 промилле на скорости 100 км/ч. Но резерва для торможения было не так много.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.03.2024 20:00 MSK
Фото: 23
Мне одно не понятно, почему пользователи считают что инженеры не правильно проектируют поезда? Все написано про эти стойки и обзор давным давно.
0
+4 / –4
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 16.03.2024 18:52 MSK
Фото: 19
Спасибо, Мирослав. Я сам отработал машинистом в скоростном движении 13 лет на ЧС6 и 200. И когда смотрю, на ваши короткие составы, возникает вопрос, а хватает ли тормозного нажатия, на поезда в 4-6 вагонов
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 16.03.2024 18:32 MSK
Фото: 400
Виктор, я неправильно выразился, это не экспресс, это скорый поезд. Он преодолевает дистанцию в 136 км с пятью остановками в 1:50, максимальная скорость составляет 120 км/ч на коротком участке возле Ческе-Будеёвице, большинство участков имеют скорость в диапазоне 80-100 км/ч. Максимальная скорость на железной дороге в Чехии составляет 160 км/ч.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 16.03.2024 14:47 MSK
Фото: 19
Мирослав, а какие у вас скорости с экспрессами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.03.2024 03:40 MSK
Фото: 23
Вспомогательный двигатель на тепловозе, удивительно.
+1
+1 / –0
Ссылка
timsc · 16.03.2024 01:36 MSK
Нет фотографий
Классное фото! Мирослав, спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 15.03.2024 23:18 MSK
Фото: 400
Небольшое воспоминание о моей работе на экспрессах. С электровозами 242 серии была радость, до сих пор помню пуски на пределе сцепления и на 1200А.
+7
+7 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 15.03.2024 12:22 MSK
Фото: 267
Цитата (Максим Белячков, 06.03.2024):
> Такого факта как погранзона, в нашем понимании у них !вроде как! нет.

Ну как это нет... Такого не может быть. Пограничная зона есть по обе стороны границы и за нахождение в ней без специальных разрешений могут жестко покарать как тут, так и там. Одно дело если ты просто по приграничному городу гуляешь по своим делам и занимаешься своими туристическими целями, а другое дело если ты облизнёшь шлагбаум и рожу пограничнику скорчишь. Это разные вещи.
+1
+1 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 44»»