ავტორის სურათზე კომენტარები С. Шпиндлер

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 20»»
ლინკები
Дамир Абдуллин · Казань · 09.04.2024 23:11 MSK
ფოტოები: 280
Ну, конкретно 033-02 в таком же окрасе и стоит, как и часть других консервированных.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ant_hvel · Gor · 09.04.2024 10:05 MSK
ფოტოები: 128
Одна единственная такая Эдшка была, в окрасе ГЖДшнвх Ешек, ну при КР в Красноярске так и покрасили:)
+1
+1 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.04.2024 13:51 MSK
ფოტოები: 600
На окрестности Кедровского УР не похоже? Они там были!
+1
+1 / –0
ლინკები
skzhd · Котельниково · 08.12.2023 00:33 MSK
ფოტოები: 123 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
Это ещё перегон Ялга - Саранск, если не ошибаюсь
+1
+1 / –0
ლინკები
Andexx · 03.12.2023 00:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (М62-039, 15.08.2017):
> А в следующем году вроде провели электрификацию.

Интересно, почему не переменным током?
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.11.2023 06:01 MSK
ფოტოები: 1980 · ადმინისტრატორი
Вроде окрас Красноярского завода
+1
+1 / –0
ლინკები
Ant_hvel · Gor · 06.11.2023 23:06 MSK
ფოტოები: 128
33 ЭДшка в Казанском варианте окраса, под ЭР9Е
+1
+1 / –0
ლინკები
сергей левин · 31.10.2023 21:26 MSK
არ არის სურათები
ТУ4 5??? И Газ 51
+1
+1 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 29.10.2023 16:50 MSK
ფოტოები: 1
Интересно, жива сейчас эта дорога?
+1
+1 / –0
ლინკები
С. Шпиндлер · Gor · 05.09.2023 11:33 MSK
ფოტოები: 21
Извините, за качество. Нашёл у себя в архиве
+4
+4 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.07.2023 12:19 MSK
ფოტოები: 1980 · ადმინისტრატორი
Был такой номер в Норильске?
+1
+1 / –0
ლინკები
tat · 29.07.2023 18:53 MSK
არ არის სურათები
Сд-036, возможно.
+1
+1 / –0
ლინკები
Viktor154Rus · 29.07.2023 11:46 MSK
არ არის სურათები
Да, окрестности Красноярска
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.07.2023 12:37 MSK
ფოტოები: 1980 · ადმინისტრატორი
Самый лучший говноокрас, несомненно
+2
+3 / –1
ლინკები
Ваня Смирнов · 14.07.2023 11:54 MSK
არ არის სურათები
Да пид самый лучший
–11
+0 / –11
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.07.2023 06:49 MSK
ფოტოები: 1980 · ადმინისტრატორი
Нет
+3
+4 / –1
ლინკები
Ваня Смирнов · 12.07.2023 06:22 MSK
არ არის სურათები
Пид лучше
–4
+1 / –5
ლინკები
Nikolai · 16.06.2023 14:37 MSK
არ არის სურათები
Интересно тепловоз выкрасили. За ним сзади ТЭП70БС стоит.
–2
+0 / –2
ლინკები
nickname · 12.06.2023 18:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Novert, 13.01.2023):
> Цитата (Машинист пивного крана, 21.12.2016):
> > Это вдоль берега Селенги? Место теоретически можно опознать...
>
> Думаю Татаурово - Мостовой

Если точнее, это получается где о.п. 5613 км (виднеется слева внизу), и ещё слева за кадром село Еловка.
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 11.05.2023 09:35 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Serega1986AD, 10.05.2023):
> ЭР9Е с гофрами меж окон - редкость!

Естественно, редкость. Она такая ЭР9Е единственная. Ей повезло быть построенной в непродолжительный период возврата производства электропоездов с межоконными рёбрами жёсткости. Для серии ЭР9 этот возврат составил интервал номеров 567-572 включительно. Рёбер ещё нет у ЭР9М-566 https://railgallery.ru/photo/164239/?vid=588 (ну и самой первой ЭР9Е-565 https://railgallery.ru/photo/70177/?vid=8634) и уже нет у ЭР9М-573 https://railgallery.ru/photo/190933/?vid=31095. Но у ЭР9М-567 они уже есть https://railgallery.ru/photo/145474/?vid=8220, а ЭР9Е-572 является последней. Точный временной промежуток возврата к межоконным рёбрам жёсткости можно проследить по серии ЭР2. Возврат к рёбрам произошёл в июне 1981-го года. У ЭР2-1256 их ещё нет https://railgallery.ru/photo/102526/?vid=20730, а у ЭР2-1257 - уже есть https://railgallery.ru/photo/38757/?vid=4875. Соответственно последней с рёбрами была ЭР2-1272 https://railgallery.ru/photo/130490/?vid=14923, построенная в ноябре 1981-го года. ЭР2-1273 https://railgallery.ru/photo/24704/?vid=45915, построенная в марте 1982-го года, рёбер уже не имела. Соответственно окончание периода возврата к межоконным рёбрам жёсткости прослеживаем уже по серии ЭР9, и окончание это наступило в декабре 1981-го года, и ЭР9Е-572 стала окончательно последней. Подводим итог: возврат к рёбрам произошёл в период с июня по декабрь 1981-го года, построено было всего 16 полносоставных электропоездов ЭР2 и 6 ЭР9, а также попавшие в этот временной интервал дополнительные ЭР2 головная секция 3033, промежуточные секции 2159-2164 и головные вагоны 8001 и 8002 и дополнительные ЭР9 головная секция 4008, промежуточные секции 653, 654, 655 и головной вагон 4009.
+7
+7 / –0
««1234 ··· 20»»