Komentarze do zdjęć użytkownika RailCat

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Stanislav Savitskiy · 31.05.2024 21:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (RailCat, 31.05.2024):
> Когда у нас ходили ЭРки я тоже уже ходил но в садик ) поэтому ответа на этот вопрос у меня нет )

ЭРки ходили в СССР ходили, еще с конца 50-х - начала 60-х, много про них знаю.
+2
+2 / –0
Link
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 31.05.2024 21:03 MSK
Zdjęć: 67
Цитата (Maxtravel198728, 31.05.2024):
> Эх, его бы пристроить куда, а не в лом пускать.

никто не собирается пускать его в лом
+3
+3 / –0
Link
Maxtravel198728 · 31.05.2024 20:28 MSK
Brak zdjęć
Эх, его бы пристроить куда, а не в лом пускать.
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.05.2024 20:13 MSK
Zdjęć: 6084 · Redaktor zarządzający
Судя по всему он уже много лет мажет одно место на базе запаса
+14
+14 / –0
Link
КВВ_1977 · 31.05.2024 20:01 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Скорее всего здесь в обоих помещениях стоит оборудование для смазки рельсов. Туалеты вроде как только в головных вагонах были (поправьте если не так:о....). А так вагон гораздо чище и аккуратнее, чем на Мосузле (жаль только что секция 05+10 списана, сейчас в ТЧ4 или 10 она бы ох как пригодилась...с их катастрофической невыдачей составов на линию...)
+2
+2 / –0
Link
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 31.05.2024 17:53 MSK
Zdjęć: 67
Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.05.2024):
> А в ЭРках туалеты были закрыты, почему?

Когда у нас ходили ЭРки я тоже уже ходил но в садик ) поэтому ответа на этот вопрос у меня нет )
+2
+2 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 31.05.2024 17:48 MSK
Brak zdjęć
А в ЭРках туалеты были закрыты, почему? Вот и приходилось ходить между вагонами, особенно после выпитого пива.
+4
+5 / –1
Link
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 31.05.2024 17:45 MSK
Zdjęć: 67
Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.05.2024):
> Слева - это туалет, а справа что за помещение?

в помещениях установлено оборудование рельсосмазывателя
+4
+4 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 31.05.2024 17:44 MSK
Brak zdjęć
Слева - это туалет, а справа что за помещение?
+4
+5 / –1
Link
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 31.05.2024 17:20 MSK
Zdjęć: 67
Вагон оборудован автоматическим рельсосмазывателем
+5
+5 / –0
Link
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 31.05.2024 17:20 MSK
Zdjęć: 67
Вагон оборудован автоматическим рельсосмазывателем
+9
+9 / –0
Link
Виталий Кравченко · 30.05.2024 23:33 MSK
Brak zdjęć
Последний раз фото в 2020 году видел. На месте и это радует.
+13
+13 / –0
Link
ih8DrUckmann · 29.05.2024 09:19 MSK
Brak zdjęć
Ну так а какой смысл Тагилу сдувать пылинки с переданной машины, которой оставалось полгода по срокам эксплуатации? Доездит уж как-нибудь. А если и нет - встанет под забор в ожидании этого самого срока.
+6
+6 / –0
Link
Wladimir174 · 28.05.2024 14:46 MSK
Brak zdjęć
Всё, что видимо с нашей дороги передали, добьют и привезут только не списание(((
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.05.2024 08:36 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (TRAINSURFER, 28.05.2024):
> Посмотрим, сколько ласты с финистами протянут в таких условиях, оставаясь в нормальном состоянии)

На пол в мцкшных Ластах уже года два лучше не смотреть, кабы и не больше
+7
+7 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.05.2024 08:29 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (Ammendorf, 27.05.2024):
> Я согласен с мыслью, что на том же мосузле 30 лет это оч много и машины мертвые, в регионах - история совершенно другая.

Не в случае с Тагилом, особенно после объединения со Свердловском.
Очень напоминает оную ситуацию с Лобней и участком Ильича.
+3
+3 / –0
Link
TRAINSURFER · Ревда · 28.05.2024 07:49 MSK
Zdjęć: 230
С этой политикой и отношением ко всему на РЖД, скажите спасибо что эти 4 вагона хотя бы до "положенных" 28 лет дожили в рабочем состоянии. Много чему уже и этого не суждено: https://railgallery.ru/railcar/16216/#n16121 https://railgallery.ru/railcar/9884/#n114846 https://railgallery.ru/railcar/6620/#n288007 https://railgallery.ru/railcar/32458/#n31617 https://railgallery.ru/railcar/1291/#n290066 https://railgallery.ru/photo/209081/ https://railgallery.ru/photo/226903/
Ну и в общем-то далее, далее, далее. Раньше и из конкретного металлолома делали конфетки (часть ЭР2К, как пример), сейчас же всё с точностью до наоборот.
Потребительское отношение и отмывание бабла на лицо. В Европе, на которую пытаются равняться непонятно чем, только-только докатывает свои дни эр2, эр9 и т.д., находясь при этом в презентабельном состоянии, а у нас эд4м/ЭТ2М считаются "старьём". Те же МК/МЛ будучи экспрессными, и пока нормально содержались, ничем, кроме отсутствия УКВ в жаркую погоду, ласточкам и прочему не уступали. Там и салоны были комфортные, и шли они мягко и тихо, но теперь всё это угробили. Посмотрим, сколько ласты с финистами протянут в таких условиях, оставаясь в нормальном состоянии)
+10
+11 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 27.05.2024 21:03 MSK
Zdjęć: 435
Вагон 701802 хорошо горел в 90-е, восстанавливался в духе времени черт-те как и чем придется, потому и порвался, иных вариантов нет.
+7
+7 / –0
Link
andriy · 27.05.2024 20:47 MSK
Brak zdjęć
Все зависит от качества техники.
Возьмем к примеру серию ЭР2Р.
38 лет для мосузла это большая нагрузка.
ЭР2Р-7018- 31 января 2020-го года в ТЧ-26 Куровская при проведения маневровых работ был разорван вагон 701802, который построен в апреле 1985-го года. Окончить эксплуатацию должен был в апреле 2023 года.
После этого решили провести исследования- где выявили, что в 35 лет он сгнил полностью в труху, а остальные вагоны данного электропоезда оказались трухлявыми не меньше.
Хорошо, что это произошло не во время движения с пассажирами и никто из людей не пострадал.
Некоторые составы не выдерживают 38 лет эксплуатации- вот по данной причине и устанавливают видимо срок в 28 лет эксплуатации.
+16
+16 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.05.2024 19:42 MSK
Zdjęć: 435
Законодательный идиотизм. Мы раньше ржали в стиле Задорнова над тупыми американцами, а теперь не ржем: у самих законов на 100 лет припасено. И техника, которая отработала 30 лет почему то стала старой. Я согласен с мыслью, что на том же мосузле 30 лет это оч много и машины мертвые, в регионах - история совершенно другая.
+11
+11 / –0