Комментарии на фотографии пользователя iva-savickii

Отобразить все комментарии

Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 08.02.2024 22:17 MSK
Фото: 87
Именно. Я помню их три бегало тогда, может и больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Наверное был снят ещё до передачи в Иркутск.
0
+0 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 08.02.2024 19:07 MSK
Фото: 87
Жаль, что на СКЖД их не оставили, мне они нравятся.
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 08.02.2024 18:29 MSK
Фото: 87
Скан плёнки
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.02.2024 18:05 MSK
Фото: 359
Паровоз экспериментальный, держали поближе к заводу.
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 08.02.2024 16:00 MSK
Фото: 87
На момент съёмки приписан к Тимашевской.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 08.02.2024 11:33 MSK
Фото: 479
Ну да, чего странного, приписан Иркутску, а стоит на базе запаса в Тимашевске
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 08.02.2024 11:28 MSK
Фото: 87
А чего тут странного то?
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 08.02.2024 09:55 MSK
Фото: 87
Скан плёнки
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 08.02.2024 07:09 MSK
Фото: 479
странно конечно, тут он Тимашевский, потом ещё и на базе запаса стоял, а если верить сайту, то он Иркутский, странно
+3
+4 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 08.02.2024 03:35 MSK
Фото: 87
Скан плёнки
+4
+4 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 08.02.2024 03:35 MSK
Фото: 87
Скан плёнки
+4
+4 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 08.02.2024 03:34 MSK
Фото: 87
Скан плёнки
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.02.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
Первый ЭП1 тоже сначала имел приписку в Тимашевской. Потом в Красноярск передали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 06.02.2024 11:22 MSK
Нет фотографий
Машина СДПМ примечательна тем, что у неё автосцепка имеет возможность убираться внутрь машины. Сделано это для того, что бы если машина чистит большой слой снега последний не собирался в кучу упершись в балку автосцепки и не переваливался из за этого через верх или левую сторону лобового щита.

Сама сцепка по конструкции расположена на конце балки-швелера, другой конец которой соеден с пневмоцилиндром в кабине под полом. На пульте машиниста находится кран 4ВК,которым постановкой ручки в одно из крайних положений воздух подаётся в одну из двух камер цилиндра. В штатном положении независимо от того, убрана ли сцепка или выдвинута кран 4ВК должен находится в перекрыше и воздух в цилиндре отсутствовать. При этом автосцепка фиксируется в одном из крайних положений с помощью винтового стопора, по конструкции напоминающий винтовой домкрат со штурвалом ручного привода. По опыту скажу, что не везде эта тема в рабочем состоянии. Для поддержания работоспособности механизма сцепки необходимо ежегодно вскрывать люк в полу и смазывать подвижные части. На Ржевском СДПМ вообще вместо пневмоцилиндра под полом стоял генератор.

Здесь на фото можно наблюдать сцепку в убранном состоянии. При этом отверстие с выемкой под нее она должна закрываться металлической крышкой. На данном фотографии она отсутствует, но виден след от неё в открытом состоянии.
+6
+6 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 06.02.2024 10:57 MSK
Фото: 87
Скан плёнки
+6
+6 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 06.02.2024 10:32 MSK
Фото: 87
518-я была ещё вроде...надо снимки поискать. Тогда как только не красили.
+1
+1 / –0
Ссылка
alehandro · C-КАВ · 06.02.2024 10:04 MSK
Фото: 21
Цитата (iva-savickii, 06.02.2024):
> Или ЭР9М

тогда только 595 помню в таком цвете
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 06.02.2024 09:46 MSK
Фото: 87
Мне даже лимит до 5 фото подняли. будут тебе фотографии, жди ))
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 06.02.2024 09:10 MSK
Фото: 87
Не знаю. На этом написано ТГМ23В, я и создал, т.к. не нашёл профиль.
+1
+1 / –0