Комментарии на фотографии пользователя Максим Толстов

Отобразить все комментарии

Ссылка
evo.series · Кишлы · 09.06.2023 06:56 MSK
Фото: 27
У ТЭМ15 обычно выхлопная труба находиться ближе к холодильной камере, это и было характерной особенностью тепловозов серии ТЭМ15, ТЭМ2М. Так можно было внешне определить, а тут походу переделали чтоли.
+2
+2 / –0
Ссылка
romka.1063 · 31.08.2018 21:22 MSK
В омское депо тоже обещают пригнать несколько штук в следующем году.
0
Ссылка
Megavolt(22) · 25.08.2018 12:51 MSK
ТЭМ14 смотрю пригнали в Барнаул,не хватает мощных маневровых, видел сегодня его в депо.
0
Ссылка
prisoner417 · 04.08.2018 22:54 MSK
Откуда здесь это чудо взялось? Подменяет один из старых тэмок?
0
Ссылка
Максим Толстов · 30.05.2018 12:32 MSK
На предприятии ещё есть кран семейства КДЭ, а до 2016 кранов было 3. Используются для складирования готовой продукции.
0
Ссылка
Максим Толстов · 16.10.2017 19:36 MSK
Запись ТГМ4-293 нужно удалить, так как это неполный номер ТГМ4Б-0293
0
Ссылка
Zaruba22rus · 11.10.2017 18:45 MSK
Цитата (Igo-Shev, 11.10.2017):
> Обильное движение у вас там по промветкам?

Конкретно здесь обильное. Пока работают хотя бы какие-то предприятия, нужно вывозить вагоны, в основном БиПТУ занимается подачей вагонов со ст. Чемровка на Бийскую ТЭЦ, также облуживает ФНПЦ "Алтай", "Железобетон" и "Бия синтез". Так как это бывшая ЖД система развалившегося Бийсокого Химического Комбината, то остальные пути либо разобраны, либо не используются. А в самом Бийске по промветкам движения почти нет, подаются вагоны на маслоэкстракционный завод, вывоз гравия из речпорта и малый вывоз продукции с Элеватора и Котельного завода. И то, все вышеперечисленное на одной ветке находиться. Также есть небольшое количество подъездных на ст. Чемровка, что недалеко от Бийска, и туда приходит путь от Олеумного завода, где тоже есть пока движение.
0
Ссылка
Максим Толстов · 11.10.2017 15:57 MSK
Цитата (Igo-Shev, 11.10.2017):
> Обильное движение у вас там по промветкам?

Как и должно быть, на ветках крупных и агропромышленных предприятий движение вполне обильное и регулярное.
0
Ссылка
Igo-Shev · 11.10.2017 02:23 MSK
Обильное движение у вас там по промветкам?
0
Ссылка
Zaruba22rus · 07.10.2017 19:55 MSK
Используется путейцами БиПТУ, часто видел АГМу эту у них в работе.
0
Ссылка
Новоалтаец · 07.10.2017 09:22 MSK
Такой драндулет в музее стоит в НСК, а тут ещё на ходу! Жаль, не могу голосовать.
+1
Ссылка
Zaruba22rus · 07.10.2017 07:24 MSK
Думаю что можно определить примерный год постройки - 1969.
0
Ссылка
Максим Толстов · 26.08.2017 19:37 MSK
На другом снимке случайно разглядел номер крана. Это КЖ561-374.
+1
Ссылка
Lost187 · 19.06.2017 09:52 MSK
Максим а Вы текстурно его не фотографировали случаем?
0
Ссылка
Sherman · 29.03.2017 21:42 MSK
Это прям территория завода?
0
Ссылка
Aleks-131 · 31.03.2016 17:41 MSK
Построен Брянским заводом в 1949 г. В середине .50-х гг. работал в ТЧ Мундыбаш.
0