Комментарии на фотографии пользователя Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 108»»
Ссылка
Breduik Petr · 23.06.2024 06:16 MSK
Нет фотографий
Прикольный дизайн!
+1
+1 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 22.06.2024 21:49 MSK
Фото: 85
И более подробная статья есть на "прототипах" https://www.prototypy.cz/?rada=755SK
+2
+2 / –0
Ссылка
MadMax · Ю-Ур · 22.06.2024 19:31 MSK
Фото: 34
А классно выглядит! Вроде и "тюнинг", а дух ЧКД сохранён.
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 22.06.2024 18:31 MSK
Фото: 22
Дизайнеры поработали!
+3
+3 / –0
Ссылка
Timur · 22.06.2024 15:30 MSK
Нет фотографий
Вот это зверь!
+3
+3 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 22.06.2024 11:34 MSK
Фото: 85
"Полная реконструкция единственного локомотива была проведена в середине 1990-х годов в Словакии. Локомотив получил совершенно новый композитный кузов, двигатель Pielstick 12 PA 4-185 мощностью 1470 кВт, тяговый генератор и выпрямитель, а также новую систему управления. Весь проект страдает от коррупции, достигающей высших государственных чиновников. [2] Локомотив так и не был приведен в полную работоспособность, и после нескольких испытаний весь проект был отменен. Локомотив до сих пор хранится на складе."
https://en.wikipedia.org/wiki/%C4%8CSD_Class_T478.3
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 21.06.2024 19:33 MSK
Нет фотографий
Он в таком виде построен, или это модернизация водолаза?
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.06.2024 19:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (InDustReal, 20.06.2024):
> Не совсем понял, про какие фонари идёт речь и где на снимке разглядеть баллоны?>
Речь идет про сигнальные фонари, которые располагаются под крыльями семафоров (в данном фото слева от мачт) и должны гореть в ночное время. А газовые баллоны - это очевидно, красные прямоугольные колобашечки под сигнальными фонарями. Не знаю, как у них там эти сигнальные фонари семафоров сигнализировали, а в СССР/России при открытом семафоре на два крыла в сторону ограждаемого пути сигнальный фонарь у верхнего крыла должен был гореть зеленым огнем, сигнальный фонарь у нижнего крыла должен был гореть желтым огнем. Открытие выходных семафоров на два крыла применялось для отправления поездов (как на фото) на ответвление. На одно крыло открывались выходные семафоры при отправлении поездов в остальных случаях. При закрытом семафоре верхнее крыло опускается в горизонтальное положение, нижнее складывается вдоль мачты и ночью сигнальный фонарь под верхним крылом горит красным огнем в сторону ограждаемого пути.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 20.06.2024 17:31 MSK
Фото: 9423 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
не, он на оригинале скана размыт
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.06.2024 15:50 MSK
Фото: 2010 · Администратор
Левый дальний не рассмотреть номер?
+1
+1 / –0
Ссылка
InDustReal · SV · 20.06.2024 13:29 MSK
Фото: 6
Не совсем понял, про какие фонари идёт речь и где на снимке разглядеть баллоны?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.06.2024 11:28 MSK
Фото: 248
Фонари эти — газовые, причём, газовые баллоны прекрасно видно на снимке.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 18.06.2024 21:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.06.2024):
> Это в базе сайта, а не на объектах на фотографиях более чем 20-летней давности
И на Трансфото указываются нынешние названия предприятий вне зависимости от времени съемки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 17.06.2024 21:57 MSK
Фото: 248
Это скан фотоплёнки.
+1
+1 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF · 17.06.2024 19:05 MSK
Фото: 7
Качество, как будто из 90-ых.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.06.2024 15:48 MSK
Фото: 400
Словакия, Братиславский край, станция Братислава-Петржалка...
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.06.2024 15:42 MSK
Фото: 400
Правильное описание: Германия, Бавария, перегон Гюнцах — Кемптен. Как на моем фото здесь: https://railgallery.ru/photo/215212/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.06.2024 14:36 MSK
Фото: 248
Согласно Википедии, причинами их быстрого списания стали проблемы с кондиционером и охлаждением ДВС, отсутствие туалета, а также низкая надёжность в целом.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.06.2024 12:08 MSK
Фото: 2378
ЧС2Т напомнило кабину по дизайну
+1
+2 / –1
Ссылка
Serg23 · 15.06.2024 20:30 MSK
Нет фотографий
Может, самоходная передвижная электростанция?
+2
+2 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 108»»