Комментарии на фотографии пользователя Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 108»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.07.2024 12:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мигом поднять путепроводы у ЖДВ очень даже получилось бы
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 12:17 MSK
Фото: 248
Цитата (Т-64БВ, 19.07.2024):
> От Бреста до Вюнсдорфа в те года был вполне себе советский габарит

Как мы понимаем, потенциальный противник находился западнее Вюнсдорфа, да и на сети стран Варшавского договора габариты были разными на разных линиях.

Цитата (Т-64БВ, 19.07.2024):
> мигом расширят и углубят

Расширить туннели и поднять путепроводы "мигом" не получилось бы даже у ЖДВ.

Цитата (Т-64БВ, 19.07.2024):
> Китайцы и так с нашим габаритом

В Китае габариты меньше наших.
0
+2 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 11:18 MSK
Фото: 107
От Бреста до Вюнсдорфа в те года был вполне себе советский габарит, а для расширения колеи были ЖДВ, которые мигом расширят и углубят. А Китайцы и так с нашим габаритом. МО СССР это вам не шаманское хозяйство, ему по плечу было всё, а какая то мелочь ввиде перешивки колеи и подавно
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 10:19 MSK
Фото: 248
Тем не менее, не сто́ит забывать о сотнях паровозов серии ТЭ на колее 1435 мм, хранившихся на базах запаса вдоль "западных границ" вплоть до развала СССР. На востоке страны эту роль частично отвели сериям Еа и Ем.
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 09:32 MSK
Фото: 107
Скорее рассуждает. Если взглянуть на эти "приграничные" дороги, то окажется, что там нужны были маломощные вывозные тепловозы, а двухкабинным был только М62, основная работа обеспечивалась ТЭ3 А почему ТЭМ2А не рассматривают как военный, раз уж М62 только ради войны, то плчему ТЭМ2А не для неё? В общем все эти байки из перестройки и логова дерьмократии, об "империи зла" и о том как она хочет всё захватить. Один иммигрант написал, все и подхватили
+3
+4 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 09:12 MSK
Фото: 248
Спасибо, очень интересный материал от уважаемого автора. Но вот уже в следующем материале https://izmerov.narod.ru/rstories/m622.html он же допускает вероятность закупки 2М62(У) именно в военно-стратегических целях. По крайней мере, статья никак не рассматривает удивительное совпадение — семейство М62 поступало на службу в регионы, граничившие с государствами, где их габариты и прочие параметры теоретически пришлись бы "в случае чего" весьма кстати. Другим же в этой нише грузоперевозок приходилось довольствоваться ТЭ3 или вовсе половинками более мощных двухсекционных серий тепловозов.

Всё это, конечно, не означает, что идея военного применения была основной в принятии решения о массовом выпуске 2М62(У), но есть вероятность, что подобные соображения также принимались во внимание.
0
+2 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 08:43 MSK
Фото: 107
Тысяча раз все оговорено и лет 20 уже как, какой смысл повторять? https://izmerov.narod.ru/rstories/m621.html
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 08:35 MSK
Фото: 248
Какие полицаи? Все четверо персонажей справа одеты в униформу Deutsche Reichsbahn — они железнодорожники.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 08:31 MSK
Фото: 248
Вместо ехидного комментария мог бы и рассказать, что и как было на самом деле.
+3
+4 / –1
Ссылка
IronJohn · 19.07.2024 01:53 MSK
Нет фотографий
Опять сказки Венского леса? Хоть бы у людей компетентных спросил, что ли...
+1
+4 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.07.2024 01:49 MSK
Фото: 443
М62 она в первую очередь была зачем? Правильно, еврогабарит плюс возможность быстро перекинуть на евроколею. В случае появления вероятного противника, быстренько везти ими воинские эшелоны в их сторону.
Ну и дизель Д49 у нас приживался достаточно долго и мучительно, а тут неприхотливый двухтактник. Что тоже ценно в стратегических целях.
+2
+3 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 18.07.2024 22:33 MSK
Нет фотографий
Похоже на правду…

Тем более, что ТЭМы и ТГМы чувствуют себя там вольготно.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 18.07.2024 22:32 MSK
Нет фотографий
Вот никак не пойму:
Почему во всяких Ираках-Сириях-Гвинеях и на Кубе они работали на магистралях, а у нас - только в промтранспорте?
ТЭ109 и ТЭ114 «не пригодились», а М62 печатали до середины «нулевых»…
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 18.07.2024 21:42 MSK
Фото: 293
Просто шикарное фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.07.2024 20:39 MSK
Фото: 599
Полицаи "окучивают" пьяного пассажира?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.07.2024 10:34 MSK
Фото: 400
Нет, E458.0 (новое обозначение 110) предназначен для постоянного тока, резистивного регулирования мощности. E458.1 (111) - постоянный ток с тиристорным регулятором мощности. S458 (210) - это переменный ток с тиристорным управлением. Чешские электровозы 210 и сербские Е443 являются практически идентичными электровозами.
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.07.2024 19:21 MSK
Фото: 2378
Интересно Е 458 и S 458 это один и тотже электровоз?

что интересно S 458.0 последняя партия из 23х машин построены позже чем 458.1
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.07.2024 19:15 MSK
Фото: 2378
М62 там и так долго прожили с учетом что их всего 21 тепловоз там был, 114х побольше, в запчасти упиралось скорее всего, плюс поставка новой не советской техники.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 16.07.2024 18:36 MSK
Нет фотографий
А отчего получилось, что М62 и ТЭ114 на Кубе как-то вдруг закончились?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.07.2024 21:32 MSK
Фото: 2378
Также как на местных ТЭМ4, ТЭМ15, ТЭ114...
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 108»»