Комментарии на фотографии пользователя Nikolay Ryzhov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 152»»
Ссылка
Сергей_Н · 05.01.2024 22:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Если рассуждать объективно, я лично не вижу смысла брать втридорога ЭПС у той же Шкоды для практически полностью дотационных пригородных перевозок. В данном случае чем дешевле, тем лучше. Ведь дотации - это выплаты из бюджета. Неужели в бюджете нет более важных статей расходов, чем оплачивать дорогущие электрички.

Насчет дотационности - весь городской транспорт большого размера дотационный, везде. Можно конечно дотации и обрезать но тогда мы вернемся везде в условные 90-00-е где-нибудь в Ростове/Воронеже с газелями/пазиками по нерегулируемому тарифу. Правда того количества водителей сейчас просто не найти, поэтому этих самых газелей/пазиков будет не много и забиты они будут как шпроты в банке. А те кто не захотел давиться по возможности пересядут на машины и еще больше увеличат пробки. Так что я бы так не педалировал тему дотационности, от общественного транспорта экономический эффект не прямой, а косвенный.

Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Поэтому ЭП2Д/ЭП3Д для бюджетных пригородных перевозок самый подходящий вариант: они и новые, и в сравнении с той же Шкодой на порядок дешевле.

Поделия ДМЗ технически и морально устаревшие. И если для мосузла с высокими платформами везде это еще терпимо, то для регионов где этих платформ не наблюдается уже нет. И на порядок - это в 10 раз, но при сравнении закупочной стоимости там разница в 2,5-3 раза максимум. И правильнее сравнивать стоимость жизненного цикла а не закупочную стоимость. Такие данные например для РЖД есть, и было бы интересно сравнить тех же демихов,иволг и ласточек, но ими не делятся те у кого они есть потому как типа коммерческая тайна.

Цитата (Владимир_19, 05.01.2024):
> Именно проблемы, а никак не "детские болячки", коими пытаемся прикрытся.

Какие именно?
–2
+1 / –3
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 05.01.2024 22:10 MSK
Фото: 250
Цитата (Nikolay Ryzhov, 05.01.2024):
> ... В моём понимании "детские болячки" это косяки в ПО или в конструкции, которые относительно легко можно устранить в течении первого года эксплуатации ...

Сколько? В течение года? И это "детские"? "Детские" - это где-то не протянуты соединения, не отрегулированы зазоры и тд по мелочам, в общем то, что отлаживается в течение недели. А "в течение года" - это уже брак! В таком случае рекламация, и забирайте обратно на доработку.

Цитата (НикНикович, 05.01.2024):
> "Шкода" уже давно "выпал из обоймы" качественных (даже в каком-то смысле легендарных) производителей ...

Если ЭТО "выпало из обоймы", в таком случае можно поинтересоваться, сколько ЭТО стоит?

Цитата (НикНикович, 05.01.2024):
> ... Что касается погодных условий ...

Погодно-климатические условия при создании техники, особенно электрической и ещё более особенно с электронными компонентами, нужно учитывать в первую очередь. Примером тому московские электробусы, придуманные по образу и подобию, но без учёта. В итоге уж сколько клеймили троллейбус ЗиУ-682 за его типа электрическую прожорливость, но его прожорливость молча отдыхает в сторонке в сравнении с тем, в какой минус по затратам ушли сии произведения инженерной мысли ещё и при их баснословной изначальной стоимости. А ведь для погодно-климатических условий Центральной России с её высокой влажностью и морозами -20, на её фоне ощущающимися как -35 с выпадением инея, и Сибири с её резкими перепадами температур +40/-40 чем проще, тем лучше. Электроника это плохо переносит, а РКСУ работает без каких-либо серьёзных проблем. Так зачем смотреть, как у кого-то. Надо делать так, чтобы работало у себя. Вот продукция ДМЗ ездит, и надо сказать, что ездит достаточно стабильно, хотя некоторые на неё уж шибко фыркают.
+4
+4 / –0
Ссылка
НикНикович · 05.01.2024 20:54 MSK
Нет фотографий
"Шкода" уже давно "выпал из обоймы" качественных (даже в каком-то смысле легендарных) производителей. И на это есть ряд причин, включая и некоторые независимые от производства, что, конечно, не снимает с него отвественности). Так что особых надежд возлагать почти бессмысленно - в сегодняшнее время "одноразовости", будет трудно найти что-то стоящее (увы, и даже среди "громких имен")...
Что касается погодных условий, давайте вспомним "эпичную эпопею" с "Хэндэ" ("Хюндаями") на/в Украине в прошлые годы))) Не сразу, но как-то наладили работу (правда, корейцам пришлось не один месяц практически "жить" (а потом ещё и часто и регуляроно приезжать) в депо СЖК))...
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 20:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А сколько лет этой серии и её прототипу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 05.01.2024 20:39 MSK
Фото: 738 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Владимир_19, 05.01.2024):
> Именно проблемы, а никак не "детские болячки"

Давайте разбираться с понятиями. В моём понимании "детские болячки" это косяки в ПО или в конструкции, которые относительно легко можно устранить в течении первого года эксплуатации. Проблемы это то, что решаемо лишь на КР или если поезд неизлечимо "болен".
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 05.01.2024 20:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 05.01.2024):
> Думаю, что после устранения некоторых "детских болячек" серии 16Ev надёжность электропоездов будет на должном уровне.

Коль ты извини конечно, но по прошествии недели, наблюдается с точностью обратное, у нас даже реально крепких морозов не было, всего то -15 и всё пошли проблемы. Именно проблемы, а никак не "детские болячки", коими пытаемся прикрытся. Не стали бы тогда внезапно возващать в работы старые составы. Кто то до сих пор пытается делать хорошую мину при плохой игре. Просто вот ради интереса, если есть кто из Литвы или Эстонии, пусть раскажут, как долго у них новые поезда запускали в работу, и какие были проблемы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 05.01.2024 20:09 MSK
Фото: 738 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024):
> смешно, почти все твои составы ŠKODA VAGONKA a.s. сдохли при 0 пробеге на линии, свое развалили РВЗ а с чужым мучайся и ломучий.

Когда речь заходит о сравнении старых и новых электропоездов, то мне кажется, что стоит сравнить обе серии именно в начальный период эксплуатации.

Не стоит забывать, что и у электропоездов ЭР2Р в первые годы работы надёжность оставалась на крайне низком уровне, и в 1985 году Рижский ВЗ был лишён знака качества на эту серию. Первые 10 составов долгое время были отставлены от эксплуатации, а устранение 107-ми замечаний затянулось на несколько лет.

Думаю, что после устранения некоторых "детских болячек" серии 16Ev надёжность электропоездов будет на должном уровне.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Эй, парни, вы чё ведёте себя как дети: выясняете, кто прав в случае "кому что больше нравится" (как в том четверостишии "Девки спорили на даче, У кого п***а мохначе"). Если рассуждать объективно, я лично не вижу смысла брать втридорога ЭПС у той же Шкоды для практически полностью дотационных пригородных перевозок. В данном случае чем дешевле, тем лучше. Ведь дотации - это выплаты из бюджета. Неужели в бюджете нет более важных статей расходов, чем оплачивать дорогущие электрички. Поэтому ЭП2Д/ЭП3Д для бюджетных пригородных перевозок самый подходящий вариант: они и новые, и в сравнении с той же Шкодой на порядок дешевле. Казахи ведь не дураки, что поменяли весь свой старый парк МВПС из ЭР9 на самые дешёвые новые ЭД9/ЭП3Д.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=610090" title="сообщить о нарушении"></a>

вот КТЖ поменяли на ЭП3Д и не жалуются а у нас оператора БЧ ЭР9Т заменить ни как не хочет хоть на ЭП3Д но ишет где дешевле обслуживать и экономит на все.
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 05.01.2024):
> Цитата (rznnik, 04.01.2024):
> > Цитата (Владимир_19, 02.01.2024):
> > > Ничего себе болячки, у пяти составов проблемы, из за одной такой болячки, встало движение полностью. Люди на работу опаздали, и ещё до кучи на морозе стояли. Нормально. Всего лишь детская болячка...
> >
> > Это вовсе не болячки. Это новые европейские поезда. Которые по мнению "экспертов" из бывшего СССР, просто идеальны. Это только ЭРки и Российские электрички ломаются сразу с завода. Хотя для Рижан такое собтдие обидно. В Риге работает РЭЗ, который выпускает комплекты электрооборудования для современных поездов, и при этом закупает повозки из Чехии. Могли бы вполне сами сделать свой поезд. Нужно только кузов и тележки свои разработать. Но еврохозяевам конкуренты не нужны.
>
> Это шутка такая ?

смешно, почти все твои составы ŠKODA VAGONKA a.s. сдохли при 0 пробеге на линии, свое развалили РВЗ а с чужым мучайся и ломучий.
–1
+2 / –3
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:45 MSK
Нет фотографий
хреновая ЕВРОКАЧЕСТВО у ŠKODA VAGONKA a.s.часто ломаются при 0 пробеге на работе.
–6
+0 / –6
Ссылка
Владимир_19 · 05.01.2024 19:20 MSK
Нет фотографий
А что вообще у нас с новыми то? По списку рабочих уже аж 15 штук. По факту думается не больше 3-4. Если уже оставленные две ЭР2Т достали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 05.01.2024 17:14 MSK
Фото: 250
Цитата (Сергей_Н, 05.01.2024):
> Цитата (rznnik, 04.01.2024):
> > В Риге работает РЭЗ, который выпускает комплекты электрооборудования для современных поездов,
>
> Для ЭП2Д? Современных? Серьезно?

Эй, парни, вы чё ведёте себя как дети: выясняете, кто прав в случае "кому что больше нравится" (как в том четверостишии "Девки спорили на даче, У кого п***а мохначе"). Если рассуждать объективно, я лично не вижу смысла брать втридорога ЭПС у той же Шкоды для практически полностью дотационных пригородных перевозок. В данном случае чем дешевле, тем лучше. Ведь дотации - это выплаты из бюджета. Неужели в бюджете нет более важных статей расходов, чем оплачивать дорогущие электрички. Поэтому ЭП2Д/ЭП3Д для бюджетных пригородных перевозок самый подходящий вариант: они и новые, и в сравнении с той же Шкодой на порядок дешевле. Казахи ведь не дураки, что поменяли весь свой старый парк МВПС из ЭР9 на самые дешёвые новые ЭД9/ЭП3Д.
+5
+5 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 05.01.2024 16:39 MSK
Фото: 9
Цитата (rznnik, 04.01.2024):
> Цитата (Владимир_19, 02.01.2024):
> > Ничего себе болячки, у пяти составов проблемы, из за одной такой болячки, встало движение полностью. Люди на работу опаздали, и ещё до кучи на морозе стояли. Нормально. Всего лишь детская болячка...
>
> Это вовсе не болячки. Это новые европейские поезда. Которые по мнению "экспертов" из бывшего СССР, просто идеальны. Это только ЭРки и Российские электрички ломаются сразу с завода. Хотя для Рижан такое собтдие обидно. В Риге работает РЭЗ, который выпускает комплекты электрооборудования для современных поездов, и при этом закупает повозки из Чехии. Могли бы вполне сами сделать свой поезд. Нужно только кузов и тележки свои разработать. Но еврохозяевам конкуренты не нужны.

Это шутка такая ?
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 05.01.2024 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (rznnik, 04.01.2024):
> В Риге работает РЭЗ, который выпускает комплекты электрооборудования для современных поездов,

Для ЭП2Д? Современных? Серьезно?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikaunieksplay · Частные перевозчики · 04.01.2024 22:03 MSK
Фото: 3
Quote (Rodalies Barcelona, 04.01.2024):
> И, как я вижу, даже платформы и посадочные остановки не переделали. Где все те платформы высотой 550 мм, рассчитанные на подобные поезда без "mind the gap" (без зазоров) между полом поезда и платформой?

План есть, как обычно опаздывают, но уже пару платформ в сторону Елгавы сданы, многие другие сейчас с временными платформами, пока делают новые. В зоне электропоездов старые платформы останутся на пару станциях, где это всё сделает RailBaltica(Рига, Торнякалнс, Саласпилс,...)
+2
+2 / –0
Ссылка
Emils13 · 04.01.2024 21:40 MSK
Нет фотографий
Да, сегодня с утра должны были запустить 014 и вроде как запустили 015
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 04.01.2024 19:21 MSK
Нет фотографий
За свой предедущий пост извиняюсь, написал не подумав. И новость, ехал щас но новой, судя по надписи, состав 0014 приступил к работе. На границе Литвы и Польши засняли как в Латвию идут новые вагоны. Уже с логотипом "Vivi".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 04.01.2024 17:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 04.01.2024):
> И опять внезапно кончилось электричество, два таких инцидента за неделю!
У нас на Барселонском узле есть линия R16, там каждую неделю постоянно что-то случается. То обрыв провода, то сбой сигнализации, то сбой программного обеспечения в поездах. Поезда все новые. Но болячки старые: говорят по-испански mala geastión. Передали линию уже лет 20 назад от всеиспанского на местное каталонское обслуживание, которое с испанскими железными дорогами не имеет теперь ничего общего. Вот и началась лихорадка неисправностей. По-русски, типа, плохое управление обслуживанием линии и подвижного состава. Это направление уже притчей во языцех стало даже у тех, кто не так близок к жд транспорту. Тут,в Латвии, я вижу разгвоздяйство в том, что, скачкообразно перейдя на современный МВПС, от советского к современному, не продумали ничего, тем более не учли погодный фактор, сигнализацию. Как эти поезда будут вести себя в условиях зимы, а, может, просто не подумали, покупая их, не примерили к погодным условиям. Всё таки, зима в Чехии, Германии и Латвии, это разные зимы! И, как я вижу, даже платформы и посадочные остановки не переделали. Где все те платформы высотой 550 мм, рассчитанные на подобные поезда без "mind the gap" (без зазоров) между полом поезда и платформой? Вот уж точно так делать не нужно, пуская новые непроверенные поезда.

Цитата (rznnik, 03.01.2024):
> Но еврохозяевам конкуренты не нужны.
Вот всегда удивляюсь этим конспирологическим теориям у своих российских знакомых и друзей. "Еврохозяева", "хозяева из-за океана", что там далее по списку? Как будто в Брюсселе и Вашинготоне собираются все эти Евросоветы или Белые дома полным составом и чешут репы, а как там под Ригой, на второстепенной железнодорожной линии с мизерным пассажиропотоком, сделать так, чтобы парализовать пассажирское движение? Самим не смешно? Обычное местное разгвоздяйство возводить в мировой масштаб, это-круто!
+5
+6 / –1
Ссылка
Choo-Choo · 04.01.2024 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 04.01.2024):
> Верните старичков обратно, нам такие поезда не нужны. Едь и бойся, доедет ли это чудо техники до места или нет.

- Совершенно новый поезд
- У совершенно нового поезда неполадки ввиде того что поезд этой модели некогда небыл в активной эксплуатации
- ShockedPikachu.png
+3
+3 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 04.01.2024 13:00 MSK
Фото: 9
Так не интересно тогда,а так хотя какая то лотерея)).

Так думает высшая руководство.
+3
+3 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 152»»