Комментарии на фотографии пользователя Nikolay Ryzhov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 130131132133»»
Ссылка
ER2-130709(01) · 12.03.2013 21:15 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 12.03.2013):
> В конце 80-х гг. его фото было на обложке журнала "Электрическая и тепловозная тяга" в рубрике "Техника пятилетки".

Вагон ДР1А-240.3 сгорел 13.07.1999 в депо Засулаукс.
Вагон был списан и порезан,кроме морды которая осталась в депо как подменная.
0
Ссылка
Михаил Симаков · 12.03.2013 21:05 MSK
В конце 80-х гг. его фото было на обложке журнала "Электрическая и тепловозная тяга" в рубрике "Техника пятилетки".
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.03.2013 07:52 MSK
Кабина с функцией катапульты?)
+4
Ссылка
граббер · 18.02.2013 23:48 MSK
Жаль не увижу...
0
Ссылка
Паровоз · 18.02.2013 23:11 MSK
Скорее всего, вагон остается на балансе музея, так что состояние «не работает» обоснованно. От ЭР2-397 здесь только половина секции, второй вагон на фото ЭР2-821.04.
0
Ссылка
Паровоз · 18.02.2013 23:02 MSK
Привязал к карте. Рига-Техническая это Вагонный парк.
+1
Ссылка
aleques · 18.02.2013 22:54 MSK
Извиняюсь, а где на карте находится Рига-Техническая?
+1
Ссылка
railman · 14.02.2013 09:03 MSK
но одна секция сохранена в музее
0
Ссылка
martvigs · 13.02.2013 22:54 MSK
Он же списан
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 19.01.2013 00:59 MSK
У него что-то с электроникой опять.
0
Ссылка
Nosferatu · 19.01.2013 00:02 MSK
Очень красиво! Освещение Класс!
+2
Ссылка
Паровоз · 18.01.2013 23:24 MSK
В сплотке с 2М62УС-0118. Через несколько дней 0118 уже стоял в депо нерабочий.
0
Ссылка
martvigs · 16.12.2012 15:20 MSK
Красиво
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 24.11.2012 22:50 MSK
В 2002 на ДЛРЗ на модернизацию ушёл и в 2003 с кучей других вагонов продали в Узбекистан
+1
Ссылка
martvigs · 24.11.2012 13:38 MSK
Когда продали 03?
+1
««1 ··· 130131132133»»