Комментарии на фотографии пользователя Nikolay Ryzhov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 19:23 MSK
Цитата (Ирина, 02.01.2015):
> Да давно уже писали, что у C36-7i и C30-7Ai плохое воздействие на путь, потому и не пускали даже в приграничные Печоры-Псковские.

Ну все правильно, вы подтверждаете что запрет на въезд C36-7i чисто формальный.
Потому что от граница Эстонии до горловины станции Печоры-Псковские ровно 800 метров. Вы действительно считаете что 30 тонн на ось как-то пагубно повлияют на 800 метров пути, и станцию Печоры-Псковские? Думаю что можно было договориться.
Или пути переложить.
0
Ссылка
Ammendorf · 02.01.2015 19:23 MSK
Вообще, "чужой" локомотив может обращаться и на территории соседнего государства в пределах обоюдно согласованных участков до станции смены локомотива. Просто у нас с БЧ так исторически сложилось, что грузовые идут аж до Вязьмы без смены. Поэтому формально, никакого нарушения в заездах БКГ к нам - нет.
+1
Ссылка
Ирина · 02.01.2015 18:59 MSK
Да давно уже писали, что у C36-7i и C30-7Ai плохое воздействие на путь, потому и не пускали даже в приграничные Печоры-Псковские.
0
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 18:26 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.01.2015):
> А как же Поляки в Калининградской?

Ну тоже как-то договорились. Калининградская область как бы не совсем Россия, анклав, деваться некуда, ездить как-то надо. А вот Эстонским Штадлер Флирт ездить в Ленинградскую область тоже нельзя, поэтому ездят на старых ДР1А.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.01.2015 18:20 MSK
А как же Поляки в Калининградской?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.01.2015 18:15 MSK
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> Я так и думал пример приведете.

А кто в список своих входит?
0
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 18:11 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> > Нет конечно, в нашу страну нельзя заезжать ни одному локомотиву, который год не прожил на ВНИИЖТ.
>
> URL|Ссылка »

Я так и думал пример приведете. Прямое нарушение, машина не сертифицирована. Ответ прост, для своих все, для чужих закон.
Своим можно ездить, чужим нельзя.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.01.2015 18:05 MSK
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> Нет конечно, в нашу страну нельзя заезжать ни одному локомотиву, который год не прожил на ВНИИЖТ.

http://trainpix.org/photo/120553/
0
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 18:04 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.01.2015):
> А в Россию они заходят?

Нет конечно, в нашу страну нельзя заезжать ни одному локомотиву, который год не прожил на ВНИИЖТ. Тут еще осевая в 25 т мешает.

Цитата (IronJohn, 02.01.2015):
> Кстати, слышал я и слухи про то, что С30 действительно оказались "не очень". Но только на уровне сплетен. Коли это была правда, то эстонцы совместили приятное с полезным.

Смотря с чем сравнивать, по сравнению с 2ТЭ116У, С36 крутая машина. По сравнению с современными аналогами, сильно устарел.
0
Ссылка
IronJohn · 02.01.2015 17:16 MSK
Кстати, слышал я и слухи про то, что С30 действительно оказались "не очень". Но только на уровне сплетен. Коли это была правда, то эстонцы совместили приятное с полезным.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.01.2015 17:09 MSK
А в Россию они заходят?
0
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 16:27 MSK
Цитата (IronJohn, 02.01.2015):
> Да, политическая. Эстонские власти уперлись, как бараны, рогом и получили то что заслуживали. В том числе, в качестве приятного и неожиданного бонуса, списание тех же С30.

Ну за идею пришлось пострадать. Просто тут много лет проскакивали слухи что C30 говно, и надо было покупать 2ТЭ116. И что списывают по причинам того что с30 рухлядь.
+1
Ссылка
IronJohn · 02.01.2015 15:55 MSK
Да, политическая. Эстонские власти уперлись, как бараны, рогом и получили то что заслуживали. В том числе, в качестве приятного и неожиданного бонуса, списание тех же С30.
+3
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 15:47 MSK
Ясно. Причина политическая а не техническая.
+1
Ссылка
IronJohn · 02.01.2015 15:25 MSK
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> А в чем причина списаний?

Коротко говоря, в переносе Бронзового солдата. Именно после тех событий произошел первый спад транзита через Эстонию, что и привело к отставлению от эксплуатации C30-7Ai.
+4
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 13:22 MSK
А в чем причина списаний?
+1
Ссылка
Паровоз · 02.01.2015 13:19 MSK
Пока полностью списана серия C30-7Ai, а большая часть C36-7i пока в работе. Хотя в конце 2014 года несколько 36-х машин уже пошло под нож.
+1
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 13:09 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.01.2015):
> А эту серию вроде всю списали?

А зачем ее списывать? В чем причина? По базе так все практически живы.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 02.01.2015 12:32 MSK
А эту серию вроде всю списали?
+2