ავტორის სურათზე კომენტარები Nikolay Ryzhov

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Stanislav Savitskiy · 16.11.2016 20:27 MSK
А автобусную остановку, зачем установили на станции?
–6
ლინკები
Паровоз · 16.11.2016 19:38 MSK
Но не всегда настолько быстро, как с ДРами на Калининградской.
+1
ლინკები
М62-039 · 16.11.2016 01:28 MSK
так любое фото по сути сразу становится историей))
+1
ლინკები
Паровоз · 15.11.2016 21:29 MSK
Когда делал это фото, не мог подумать, что оно так быстро станет историей. :(
+11
ლინკები
Паровоз · 14.11.2016 21:06 MSK
Спасибо :) Закатные снимки, на мой взгляд, самые интересные и сложные в обработке, приходится учиться)
+2
ლინკები
Alien89 · 14.11.2016 12:28 MSK
После апгрейда снимок раза в 2 круче стал, прогресс в уровне мастерства налицо:)
+1
ლინკები
Паровоз · 14.11.2016 01:31 MSK
Спасибо!) Светофоры установлены так из-за двухсторонней АБ, действительно похоже на Америку.
+2
ლინკები
Technic · 14.11.2016 00:06 MSK
Класс. Светофоры на заднем плане как будто где-то в Америке.
+2
ლინკები
URAGAN · 13.11.2016 23:09 MSK
Хорошее фото
+2
ლინკები
Паровоз · 10.11.2016 21:39 MSK
Спасибо :)
0
ლინკები
Полесские Забулдоны · 10.11.2016 11:46 MSK
Вах!!!
0
ლინკები
Denis Solovev · 10.11.2016 00:09 MSK
Превосходный кадр!
+4
ლინკები
Губин Александр · 07.11.2016 19:58 MSK
На рынке контейнерных перевозок сейчас большой спад.
0
ლინკები
Andrew1967 · 07.11.2016 14:02 MSK
Это бесспорно, только на мелких грузоотправителях в масштабе страны, даже небольшой, мало что выиграешь.
0
ლინკები
Semich · 07.11.2016 12:29 MSK
Небольшие грузоотправители тем не менее есть , были и всегда будут.
0
ლინკები
Andrew1967 · 07.11.2016 10:53 MSK
Культура культурой, но отправлять как вы говорите помельче (пару-тройку контейнеров), по-моему не выгодно, это ведь не 500, а 11000 км, за транзит больше выложишь. Конечно транспортникам может доход и будет, но производителям товара и продавцам, ещё подумать придётся. Когда российские грузы валом валили на Вентспилс, Латвия не плохие бабки за транзит имела, а теперь придётся своим чем-то торговать, на такие расстояния, не знаю, что может хорошую прибыль приносить, издержек много, да и есть ли что продать, чем заинтересовать контрагента, вот вопрос! Если только опять транзит, теперь с китайцев за их товары в Европу, тогда смысл какой-никакой есть, хотя азиаты хитрые товарищи, с них много не слупишь.
0
ლინკები
Semich · 07.11.2016 08:10 MSK
Усть-Луга это в основном сырьевые грузы и крупные грузоотправители? а здесь , как понимаю отправители помельче будут тусоваться- и взятки меньше, и культура обслуживания выше- а контейнеры к ней достаточно требовательны.
0
ლინკები
Andrew1967 · 07.11.2016 00:11 MSK
Цитата (brown, 06.11.2016):
> http://www.delfi.lv/biznes/bnews/pervyj-...d=48117361

Это значит, что если всё же Вентспилс на Усть-Лугу поменяют, Латвия уже нашла, типа, замену?! Но всё одно ведь без участия российской контейнерной компании не обошлось! Да и транзит Китай - Латвия без России не обойдётся, не по воздуху же поездам летать! Я в том смысле, стоит ли овчинка выделки?
0
ლინკები
Vito · 06.11.2016 21:36 MSK
Цитата (Романтик, 06.11.2016):
> Блин ! Где Вы снег нашли? может дата не правильная?)) у нас его нет пока

в Витебске сегодня столько же )
0
ლინკები
Al1 · 06.11.2016 19:00 MSK
Есть. И в Вильнюсе есть, но не так много, как в Риге. На юге Литвы нету.
0