Комментарии на фотографии пользователя Nikolay Ryzhov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 77787980818283 ··· 141»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.03.2020 19:33 MSK
Цитата (nse93, 09.03.2020):
> Хотя сейчас смотрю, они и желтым не помечены! Хотя из всех Казахстанских ЭР,только Эр9т-729 рабочая. Остальные уже как года 2-3 точно не у дел.

Правки бы...
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.03.2020 17:38 MSK
Цитата (nse93, 09.03.2020):
> ... Весь 2018 и 2019 ... аукцион на утилизацию вагонов ...

Исходя из которого вытекает, что все свои ЭР9М из инвентаря исключены, а если и не исключены, то от эксплуатации отставлены. Тогда выходит, что общий эксплуатируемый инвентарный парк составляет 17 составов, какие-то 3 машины ЭД9Э должны быть переведены на обслуживание пригорода. И всё равно машин достаточно. 532 совершенно лишняя. А для полного счастья казахам будет достаточно в 2022-ом году прикупить пару новых ЭП3Д и списать последние ЭР9. Машин ЭП3Д как раз получится 6, все под экспрессы-комфортники. А ЭД9М и ЭД9Э в количестве 10 единиц как раз уйдут на пригород один к одному.
0
Ссылка
nse93 · 09.03.2020 16:36 MSK
Хотя сейчас смотрю, они и желтым не помечены! Хотя из всех Казахстанских ЭР,только Эр9т-729 рабочая. Остальные уже как года 2-3 точно не у дел.
0
Ссылка
nse93 · 09.03.2020 16:34 MSK
Ну тут на сайте да,их много и они помечены желтым,а на деле в депо Экибастуз где они стояли последнее время,их уже может и нет давным давно. Весь 2018 и 2019 на сайте КТЖ Пригородные Перевозки,не один раз были аукцион на утилизацию вагонов по станциям Караганда-Сортировочная и Экибастуз.

Вот одно из:
http://pp-ktzh.kz/info-pass/news/informa...oezda-/

А вот даже продавали вагоны ДР1А находящиеся на станции Туркестан.
http://pp-ktzh.kz/info-pass/news/informa...-dr-1a/
Если не ошибаюсь ДР1А там стоял уже не один год и не эксплуатировался.
Явно они это все добро продавали внутри страны не для дальнейшей эксплуатации.
0
Ссылка
Valera73 · 09.03.2020 16:11 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.03.2020):
> и избавиться от последних четырёх своих ЭР9М, которые до сих пор в работе.

Какие это ЭР9М?. Куда делись остальные. Судя по сайту их больше, чем 4 (даже если исключить литовские)
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.03.2020 15:29 MSK
Цитата (Al1, 09.03.2020):
> ... Литовские ЭРки в лучшем состоянии чем ихние, казахские.

В том-то и дело, что ЭР-ки им не нужны при существующих объёмах движения на моторвагонной тяге, а расширение участков пригородного сообщения с применением МВПС не планируется. Даже о восстановлении утраченных участков, некогда обслуживавшихся МВПС, речи не идёт. К примеру, до ввода в России ППК в сообщении Карталы-1 - Тобол курсировал четырёхвагонный электропоезд приписки ТЧ-34 Сакмарская Ю-У ЖД. После ввода ППК Российская сторона этот поезд отменила, и его по этой нитке ввела «Қала маңындағы тасымал» АҚ Қазақстан темір жолы. Однако, назначен он был в виде двух ЦМВ под ВЛ60. Где-то я уже задавался вопросом, почему казахи вместо Российской электрички не запустили такую же свою. Ответ был ожидаем: слишком низкий пассажиропоток для четырёх вагонов. Весь пригород, что сейчас обслуживается в Казахстане на моторвагонной тяге, это (все составы 4 вагона):
1. 6829-6830 Ерейментау (в сторону Экибастуза-Павлодара) - Астана - Кокшетау-1 (в сторону Пресногорьковской) и обратно;
2. 6803-6804 Астана - Атбасар (в сторону Тобола) - Астана;
3. 7665 (засылочный) Караганда-Сортировочная (18:37) - Темиртау (19:45); 6866 Темиртау (20:05) - Караганда-Пассажирская (22:55);
4. 6857 Караганда-Пассажирская (07:19) - Астана (12:15); 6858 Астана (13:00) - Караганда-Пассажирская (18:19); 6815 Караганда-Пассажирская (20:15) - Шокай (22:59);
5. 6952 Шокай (05:55) - Калагир (09:17); 6951 Калагир (09:55) - Караганда-Сортировочная (12:10); 6875 Караганда-Сортировочная (15:30) - Темиртау (16:51); 6862 Темиртау (17:45) - Караганда-Пассажирская (20:02);
6. 6861 Караганда-Пассажирская (07:02) - Темиртау (09:07); 6868 Темиртау (09:20) - Акадыр (15:10); 6869 Акадыр (15:25) - Темиртау (21:21); 7866 (засылочный) Темиртау (21:44) - Караганда-Сортировочная (22:57).
7. 6935 Шымкент (08:30) - Сарыагаш (13:16); 6936 Сарыагаш (14:38) - Шымкент (19:30).

Комфортники:
1. 7502Р Астана (17:25) - Павлодар (00:26); 7501Р Павлодар (08:00) - Астана (14:45) экспресс по рабочим;
7510В Астана (16:10) - Павлодар (23:11); 7509В Павлодар (14:30) - Астана (21:16) экспресс по выходным и праздничным;
2. 7507 Астана-Нурла Жол (06:30) - Кокшетау-1 (11:12); 7508 Кокшетау-1 (18:05) - Астана-Нурлы Жол (22:58);
3. 7553 Караганда-Пассажирская (06:37) - Астана (10:04); 7556 Астана (19:50) - Караганда-Пассажирская (23:01).

Итого:
Требуется на обслуживание пригорода - 7 составов в работе плюс 1 резерв по Астане и плюс 1 резерв по Караганде и плюс один состав в ремонте, итого 10. В наличии работоспособных: 11.
Требуется комфортников на обслуживание экспрессов - 3 состава в работе плюс 1 резерв по Астане плюс 1 резерв по Караганде и плюс один состав в ремонте, итого 6. В наличии: 10.

Что получаем: на пригороде более чем полный комплект; в комфортниках тоже 4 лишних, которые смело можно переоборудовать для работы на пригороде и избавиться от последних четырёх своих ЭР9М, которые до сих пор в работе. Вот и ещё запчасти для двух оставшихся Литовских ЭР9М 381 и 4013/4014.

Цитата (Алексей Потелещенко, 09.03.2020):
> Одинаковое у вышеперечисленных серий это фазоращепители, контакторные элементы ГК, ГВ, гл.ввод, ЛК, компрессора, вспомкомпрессора и прочее по мелочи...

Думаю, этого добра и без приобретения ЭР9М-532 у казахов достаточно. А вот моторные тележки у ЭР9М и ЭР9Т разные. Моторные тележки ЭР9Т совместимы с ЭД9М. Так что всё равно не понятно, зачем казахам ещё одна старушка ЭР9М. Мариновать их впрок что ли?
+2
Ссылка
Алексей Потелещенко · 09.03.2020 15:09 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.03.2020):
> У них таких запчастей 7 электропоездов своих плюс два уже ранее приобретённых у Литвы. И всё это добро смело можно отправлять в мартен. Для ЭР9Т и ЭД9М начинка от ЭР9М не пригодится. Зачем Казахстану такое количество электропоездов - аж 25.

Одинаковое у вышеперечисленных серий это фазоращепители, контакторные элементы ГК, ГВ, гл.ввод, ЛК, компрессора, вспомкомпрессора и прочее по мелочи...
0
Ссылка
Al1 · 09.03.2020 09:09 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.03.2020):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 08.03.2020):
> > ... к перегонке в Казахстан-?
>
> И всё таки не понятно, зачем он Казахстану. Для обеспечения существующего графика движения на моторвагонной тяге им вообще достаточно 15 машин (9 на пригород 6*** и 6 на экспрессы 8**) начиная с ЭР9Т-729 и моложе. Все ЭР9М смело можно в мартен.

Зачем, зачем... Литовские ЭРки в лучшем состоянии чем ихние, казахские.
+4
Ссылка
Паровоз · 09.03.2020 08:47 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 08.03.2020):
> В Риге их красить будут или подготавливать к перегонке в Казахстан-?

Слышал вариант про покраску, хотя мне кажется просто готовят к пересылке.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.03.2020 06:30 MSK
У них таких запчастей 7 электропоездов своих плюс два уже ранее приобретённых у Литвы. И всё это добро смело можно отправлять в мартен. Для ЭР9Т и ЭД9М начинка от ЭР9М не пригодится. Зачем Казахстану такое количество электропоездов - аж 25.
0
Ссылка
martvigs · 09.03.2020 02:08 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.03.2020):
> И всё таки не понятно, зачем он Казахстану. Для обеспечения существующего графика движения на моторвагонной тяге им вообще достаточно 15 машин (9 на пригород 6*** и 6 на экспрессы 8**) начиная с ЭР9Т-729 и моложе. Все ЭР9М смело можно в мартен.

Зап части?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.03.2020 01:02 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 08.03.2020):
> ... к перегонке в Казахстан-?

И всё таки не понятно, зачем он Казахстану. Для обеспечения существующего графика движения на моторвагонной тяге им вообще достаточно 15 машин (9 на пригород 6*** и 6 на экспрессы 8**) начиная с ЭР9Т-729 и моложе. Все ЭР9М смело можно в мартен.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 08.03.2020 18:34 MSK
В Риге их красить будут или подготавливать к перегонке в Казахстан-?
0
Ссылка
Паровоз · 08.03.2020 17:48 MSK
Какой на снимке не смотрел. Всего пришло 5 вагонов - 53201, 53202, 53204, 53209 и 39002. 
+2
Ссылка
Алексей Потелещенко · 08.03.2020 17:41 MSK
тогда что еще за мотор на снимке-?
0
Ссылка
Паровоз · 08.03.2020 17:17 MSK
Еще одна голова и моторный стоят в цеху.
+1
Ссылка
Михаил Катков · 08.03.2020 17:01 MSK
Вид потрепанный конечно. И почему только 3 вагона?
+2
Ссылка
Devochka ЭП1 · 03.02.2020 16:47 MSK
Паровоз, спасибо :)
+1
Ссылка
Паровоз · 03.02.2020 16:41 MSK
Да, та самая. Перекресток как раз недалеко от станции.
+1
««1 ··· 77787980818283 ··· 141»»