Комментарии на фотографии пользователя Nikolay Ryzhov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 70717273747576 ··· 142»»
Ссылка
Тролль · 15.02.2021 08:05 MSK
Юридически это был один состав, а фактически два, которые естественно, работали независимо.
+4
Ссылка
odessa · 14.02.2021 22:05 MSK
Т.е. в одном составе было 4 головы и они ездили всегда в одном составе? Это было сделано что-то для пробной эксплуатации?
0
Ссылка
ЕвРо · 14.02.2021 14:57 MSK
Благодарю Иван. Немедля внесу исправления в параграф по ДР1.
0
Ссылка
IronJohn · 14.02.2021 14:45 MSK
В описании все верно написано. Было два безмоторных головных вагона в составе 065.
+1
Ссылка
ЕвРо · 14.02.2021 13:59 MSK
Цитата (Паровоз, 14.02.2021):
> ДР1П-065 - первый дизель-поезд семейства ДР1 с прицепными вагонами с кабиной управления.

Почему-то никто не обратил внимание, что на фотографии именно прицепной вагон с кабиной управления. И ещё, если судить по составности то было построено два вагона Пг, но у В.А. читаем:
"Для возможности эксплуатации дизель-поездов с одним моторным вагоном Рижский вагоностроительный завод в 1971 г. изготовил прицепной вагон с кабиной машиниста, оборудованной необходимыми для управления поездом приборами. Этот вагон включён в состав дизель-поезда ДР1-065."
Может быть IronJoyn прояснит ситуацию?
+2
Ссылка
Ignatiy · 14.02.2021 12:14 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
TEXMEX · 14.02.2021 09:36 MSK
"Башмак" оригинальный, я бы сказал "промышленный".......
+3
Ссылка
Паровоз · 14.02.2021 02:30 MSK
ДР1П-065 - первый дизель-поезд семейства ДР1 с прицепными вагонами с кабиной управления.
+5
Ссылка
Evolution series · 12.02.2021 20:27 MSK
Цитата (Дурдом, 30.09.2020):
> В Латвии металлолом всяко дороже. Разница в цене могла покрыть затраты на транспортировку, еще и прибыль принести.

Я думаю его отремонтируют. Зачем Азербайджану утилизировать свои тепловозы? У нас так много тепловозов что ли? Некуда девать? Или мы обновляем тепловозный парк?
0
Ссылка
Ignatiy · 12.02.2021 12:21 MSK
Огонь кадр!
+4
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 02.02.2021 01:10 MSK
Почитав комментарии, анекдот вспомнил.

Едут две бабы, в метро по открытому участку, а затем поезд заезжает в туннель.
И одна другой говорит, надо же как машинист умеет заезжать, в туннель, а я в гараж так не умею.
+2
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар · 30.01.2021 01:25 MSK
Фото РВЗ. ДР1А-168 выезжает с Локомотивного депо Засулаукс на ст. Засулаукс. Снимок сделан в сентябре 1979 года. Машинисты работавшие на ДР1 в Локомотивном депо Засулаукс прозвали дизель-поезд ДР1А-168 "Фантомасом". И это прозвище закрепилось за ним до списания...
+11
Ссылка
iva-savickii · 30.01.2021 00:08 MSK
Этакий Фантомас-ДРка ))
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 29.01.2021 21:53 MSK
А ведь на первый взгляд - обычная прямая кабина. А начинаешь присматриваться - очень интересно она сделана - красные буферные фонари подняты под окна, за счет этого основные белые смотрятся одиночными. Между красных нижних фонарей - выступающий прожектор.
+4
Ссылка
YURA · 29.01.2021 13:36 MSK
Я думал он с завода был серо-голубым.
+2
Ссылка
Yareyaredawa · 26.01.2021 18:54 MSK
Что интересно, руль с АЗЛКшного 412…

Из примечательных штурвалов контроллера вспомнил https://trainpix.org/photo/216680/?vid=13921
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 26.01.2021 14:37 MSK
В 2019 году по-осени этот поезд еще работал с пассажирами. Обкатал и его. Самый малый номер на линии был 015-016.
+3
Ссылка
Al1 · 26.01.2021 11:25 MSK
И телефон с 30-ых...
+1
Ссылка
Лебедевский · 26.01.2021 10:28 MSK
Такой руль стоял на М62, и на первой сотне 2М62. На других отечественных тепловозах я такого гавна не наблюдал. Очень неудобная штука
0
Ссылка
Schischckov.M · 26.01.2021 07:05 MSK
Что за традиция - ставить автомобильные рули в качестве контроллера на электропоезда?
+1
««1 ··· 70717273747576 ··· 142»»