Комментарии на фотографии пользователя Nikolay Ryzhov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 133»»
Ссылка
sciff · 31.03.2024 19:48 MSK
Нет фотографий
Литовский (LTG Link) дизель-поезд Pesa 730ML-006 (скорее всего, т.к. именно его выделили для обслуживания рейса Вильнюс - Рига).
https://www.youtube.com/watch?v=G7EB7Txcyds#t=4m8s
+3
+4 / –1
Ссылка
RZD123 · 31.03.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
А слева от него, что стоит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Timur · 31.03.2024 19:36 MSK
Нет фотографий
Да как же вы здолбали со своим ТЭ1. Он что ваш родственник или вы везде про него пишете?
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 31.03.2024 13:54 MSK
Нет фотографий
Хороший момент!
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 31.03.2024 13:52 MSK
Нет фотографий
Интересный дизайн!
Чем-то БКГ-2 напоминает.
+4
+4 / –0
Ссылка
сергей61 · 30.03.2024 23:22 MSK
Нет фотографий
электротолкатель
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 30.03.2024 00:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timur, 25.03.2024):
> Меня мучает один вопрос.
> Почему в Литве ни одного тепловоза ТЭП70 не сохранилось?

А ТЭ1 в Литве сохранились?
+2
+3 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 28.03.2024 10:54 MSK
Фото: 241
235 продавать хотят
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.03.2024 23:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 20.12.2022):
> Капец электровозу, вряд ли восстановят.

А что реально восстановили?
+1
+1 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 26.03.2024 14:34 MSK
Фото: 6
В музей одну машку,эх мечты :(.
–1
+1 / –2
Ссылка
Михаил Иванов · 25.03.2024 18:45 MSK
Нет фотографий
0235 и 0249 ещё целы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Timur · 25.03.2024 18:21 MSK
Нет фотографий
Меня мучает один вопрос.
Почему в Литве ни одного тепловоза ТЭП70 не сохранилось?
+1
+1 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 25.03.2024 06:58 MSK
Фото: 6
Из 4 ДР1Б имеется только 3,одна сгорела.
0
+1 / –1
Ссылка
sciff · 24.03.2024 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 18.03.2024):
> Интересно, а родные головные вагоны ремонтировать не планируют?

Родные головы старые, у них усталость металла, скорее всего, очень высокая. Моторные вагоны ДР1А так долго как прицепные не служат (к слову, белорусы даже прицепные вагоны от ДР1 умудряются до сих пор эксплуатировать в составе ДРБ1), причина проста — масса силовой установки и вибрация от её работы. К тому же, в отличие от эстонских «голов», там дизеля "Звезда" и калужские гидропередачи. У которых проблемы как с надёжностью, так и с запчастями.
+1
+1 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 24.03.2024 07:38 MSK
Фото: 65
Цитата (Ruslan_galeev__, 24.03.2024):
> А как в Узбекистане сейчас относятся к съёмкам?

У меня никаких проблем не было
+5
+5 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 24.03.2024 06:57 MSK
Фото: 234
А как в Узбекистане сейчас относятся к съёмкам? На станциях, и не только?
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 23.03.2024 22:27 MSK
Нет фотографий
Фото красивое!
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.03.2024 21:22 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
С остановкой. Конкретно в этом случае минут 10.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 23.03.2024 20:00 MSK
Фото: 339
Электропоезда проходят ст. Ташкент-Пассажирский без остановки-?
+5
+5 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 23.03.2024 17:59 MSK
Фото: 65
На ст. Салар заснял видео с ней https://www.youtube.com/watch?v=ZuQ41HQb...ndex=36
+5
+5 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 133»»