Комментарии на фотографии пользователя Василий Косов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 47»»
Ссылка
alehandro · 27.12.2016 17:34 MSK
какой составностью был?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.12.2016 13:11 MSK
По идее ещё и за старые вагоны взялись - активно режут
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.12.2016 13:09 MSK
Главное веселье - на заднем плане в виде толкучки автомобилей :)
+5
Ссылка
Stef · 25.12.2016 12:34 MSK
Этот дополнительный - детский
+2
Ссылка
М62-039 · 25.12.2016 12:31 MSK
доп. поезд а вагоны свежие, странно )
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 25.12.2016 12:11 MSK
Очень весело!
+7
Ссылка
Антон Савченко · 25.12.2016 10:48 MSK
С дополнительным пассажирским поездом №581 Минеральные Воды-Москва.
0
Ссылка
Антон Савченко · 25.12.2016 10:36 MSK
Весело было-ЭП20-020 с поездом №20 Москва-Ростов.
Это я его так поймал, когда он с Москвы шёл)
–4
Ссылка
svoyak · 22.12.2016 16:28 MSK
Цитата (Stef, 22.12.2016):
> Это где?

ТЧЭ-33 например. Ну или любое локомотивное дэпо, которое обслуживает технику с системами БЛОК.
Мне бы метрологическую службу найти в Москве.
0
Ссылка
Stef · 22.12.2016 12:44 MSK
Цитата (svoyak, 22.12.2016):
> кто-нибудь из ДЭПО?

Это где?
0
Ссылка
svoyak · 22.12.2016 12:28 MSK
Ребят, а есть кто-нибудь из ДЭПО? Ну или может кто-то может мне подсказать по поверке по БЛОКам.

Что-то я никакйо информации не могу нати.
0
Ссылка
bobkov-a-a · 21.12.2016 01:34 MSK
А звезда и в пиде в тему!!!
+3
Ссылка
Губин Александр · 20.12.2016 20:46 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> Саша, есть понятие заводского и деповского ремонтов и есть между ними колоссальные различия. Восстановление геометрии рамы кузова это деповской ремонт? Развесовка тоже? Укажи в списке на калькуляцию того же ТР-З (или как он там у вас в РЖД называется теперь) входит ли восстановление геометрии кузова, развесовка элетровоза поосевая в деповской ремонт.

Изучайте:
http://prolokomotiv.ru/instrukcii
0
Ссылка
Дима_Чех · 20.12.2016 18:40 MSK
Саша, есть понятие заводского и деповского ремонтов и есть между ними колоссальные различия. Восстановление геометрии рамы кузова это деповской ремонт? Развесовка тоже? Укажи в списке на калькуляцию того же ТР-З (или как он там у вас в РЖД называется теперь) входит ли восстановление геометрии кузова, развесовка элетровоза поосевая в деповской ремонт.
0
Ссылка
Губин Александр · 20.12.2016 18:36 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> Просто в РЖД азбучные истины которые в любом институте и даже в техникумах и ПТУ скажет любой (или не любой) студент, чем отличается ДЕПОВСКОЙ ремонт от ЗАВОДСКОГО, даже в двух словах, опровергают. Хотя, чего я ожидаю ещё, если тут ремонты ЧС-ов стоят по цене 18-ти двухкомнатных квартир в Курске, а бесколлекторный привод - неэкономичен и невыгоден.

Дима, да успокойтесь вы со своими ЧСами, вон для 12 штук ЧС4т согласовали ремонт на НЭРЗ. Новая модульная кабина ЭП1М стоит 5,5 млн. рублей, а вы тут уже про КРП нам рассказываете. Техникумы, ПТУ, студентов - все приплели. Есть НД по СР/КР, а все остальное согласно букве закона им называться в РФ не может. Да и нет там никакого огромного объема работ: тупо прилепить новую или б/у модульную кабину.
0
Ссылка
Механик ТЧЭ-6 · 20.12.2016 16:03 MSK
В любом случае, хорошо, что не поставили белый, холодный LED прожектор. С ним беда и мука, освещает путь ужасно, особенно в сумерки. Считай, что едешь с выключенным.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.12.2016 14:28 MSK
Вам не надоело?
0
Ссылка
Дима_Чех · 20.12.2016 14:13 MSK
Просто в РЖД азбучные истины которые в любом институте и даже в техникумах и ПТУ скажет любой (или не любой) студент, чем отличается ДЕПОВСКОЙ ремонт от ЗАВОДСКОГО, даже в двух словах, опровергают. Хотя, чего я ожидаю ещё, если тут ремонты ЧС-ов стоят по цене 18-ти двухкомнатных квартир в Курске, а бесколлекторный привод - неэкономичен и невыгоден.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.12.2016 13:54 MSK
Бухгалтерия-с. Пофиг какой объём ремонта, не пофиг - его стоимость. По работе с таким не раз сталкивался.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 20.12.2016 11:43 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.12.2016):
> А что там от КР, там никаких работ, кроме ремонта кабины в общем-то и нет.

Такие объёмы восстановления это точно не деповской ТР-З (подъёмочный), а скорее КР-1. Я не берусь судить по нормам и Правилам РЖД, но в системе УЗ так было и есть, потому рассуждения мои основываются только на этих нормах. Для начала - есть чёткие разграничения между деповским ремонтом (ТР-1, ТР-2 и ТР-3) и заводским капитальным (КР-1, КР-2 и КРП).

> А какая должна быть логика? Завод имеет лицензию на все виды ремонтов от ТР-1 до КР-2. Какая разница какой ремонт ему делать. ЭП2к-107 и 144 не проходили ни СР, ни КР, просто восстанавливали кабины после столкновения. Ремонтные депо обычно также имеют лицензию на все виды от ТО-2 до ТР-3.

Саша, то есть ремонт с восстановлением геометрии кузова, восстановлением кабинного модуля и т.д., это сугубо деповской ремонт теперь? :)
0
««1 ··· 29303132333435 ··· 47»»