Комментарии на фотографии пользователя Василий Косов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 47»»
Ссылка
Typhoon · 15.01.2017 22:29 MSK
Цитата (Denzel Washington, 16.01.2017):
> Василий, и вас тоже не сильно понимаю, до этой фотографии вы уже пять раз эту электричку загружали, зачем еще? Это уже явно не для БД.

Хорошо написал, Денис! В точку!
+5
Ссылка
Denzel Washington · 15.01.2017 21:50 MSK
А разве лимит не привышен для этого подвижного состава?
Василий, и вас тоже не сильно понимаю, до этой фотографии вы уже пять раз эту электричку загружали, зачем еще? Это уже явно не для БД.
+10
Ссылка
Ваня 543 · 15.01.2017 16:11 MSK
Какая же она была красивая, спустя даже 2 года в заводской покраске, ухоженная и ЭДТящая в Данилове, и во что превратили её сейчас.
0
Ссылка
Антон Савченко · 13.01.2017 15:54 MSK
Ну да, летом иногда тоже проскакивают, с дополнительными.
А так в Тихорецке, Сальске часто их можно видеть, да и в Краснодаре тоже.
0
Ссылка
ТЧМ-4 · 10.01.2017 16:49 MSK
спасибо автору за фото! узнал себя за правым крылом!
+1
Ссылка
BOBANRyde · 10.01.2017 03:26 MSK
Мы точно про один и тот же прожектор говорим?
Этот? https://trainpix.org/photo/178272/
Или этот?
https://trainpix.org/photo/183772/
0
Ссылка
ТЭП60 · 09.01.2017 23:44 MSK
На ЭП2К, ТЭП70БС, 2ЭС6, 2ЭС10 как-то не пачкается
0
Ссылка
BOBANRyde · 09.01.2017 16:40 MSK
Цитата (ТЭП60, 09.01.2017):
> Первый вариант морды был намного лучше!

Это Вы про прожектор, который встроен в обтекатель? Так вот он ничем не лучше поскольку пачкался он очень быстро и можно протирать его чуть ли не на каждой станции.
0
Ссылка
ТЭП60 · 09.01.2017 12:54 MSK
До чего все-таки уродливо этот выпученный прожектор смотрится! Причем не просто выпученный, но и с вмятиной посредине. Первый вариант морды был намного лучше!
0
Ссылка
alehandro · 08.01.2017 20:18 MSK
Перед мостом стоит табличка Граница станции помойму
0
Ссылка
Stef · 08.01.2017 15:31 MSK
Да, входной стоит перед мостом
0
Ссылка
Denzel Washington · 08.01.2017 15:07 MSK
Я вот уже точно не помню, но разве входной сигнал электровоз прошел?
0
Ссылка
Арсений · 08.01.2017 14:40 MSK
Ну вот, гораздо же лучше, чем баянный дом.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.01.2017 14:29 MSK
Хороший кадр.
+1
Ссылка
massimoling · 04.01.2017 22:19 MSK
Ещё мельче номер спереди не могли нанести?
0
Ссылка
Denzel Washington · 04.01.2017 21:12 MSK
Я так понимаю достаточно много ростовских глобусов пойдет на списание. Не думаю, что к 2018 году их много останется в эксплуатации.
0
Ссылка
tat · 04.01.2017 20:56 MSK
Возможно скоро пойдёт на списание.
0
Ссылка
Sancho · 03.01.2017 21:25 MSK
В одно лицо?
+1
Ссылка
Molokanov · 02.01.2017 18:19 MSK
Редкий гость
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.12.2016 17:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.12.2016):
> Изучайте:
> http://prolokomotiv.ru/instrukcii

И где там конкретно указано что в деповской (текущий) ремонт входят: восстановление геометрии кузова и рамы и поосевая развеска? Не нашёл. Зато в разных источниках наловил такой вот информации, рекомендую прочесть и запомнить, так как со знанием матчасти явные пробелы у тебя, Саш.

> Текущий ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3) производится для восстановления основных эксплуатационных характеристик работоспособности в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей и сборочных единиц, регулировки, испытания, а также частичной модернизации...
> ...ТО-3, ТО-4, ТР-1, ТР-2 и ТР-3 производятся в основных ремонтных депо прикрепленными и специализированными бригадами слесарей...;
> Средний ремонт (СР) производится для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса элементов путем их замены, ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, сборочных единиц и деталей, а также их модернизации...
> СР и КР выполняются на заводах по ремонту ЭПС за счет амортизационных отчислений согласно требований ЦТЛ-32, общего пробега и требований нормативов согласно межремонтным пробегам. СР также может выполняться в отдельных индустриально развитых депо по заводской технологии и с соблюдением заводских норм допусков и износа деталей. Среднесетевые нормы пробега (времени работы) ЭПС для ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР, КР приведены в табл. 1:;
> Капитальный ремонт (КР) производится для восстановления полных эксплуатационных характеристик, восстановления исправности и полного ресурса агрегатов и узлов включая базовые (рамы кузовные и тележек, несущие узлы рамы и т.д.), полной замены пневматических трубопроводов и электрической проводки...

Взято из разных источников. но суть ясна и дураку - не входят в понятие ДЕПОВСКОЙ РЕМОНТ такие виды восстановительных работ, указанных мной выше.
0
««1 ··· 28293031323334 ··· 47»»