Комментарии на фотографии пользователя Алексей Потелещенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 75»»
Ссылка
Алексей Потелещенко · 18.12.2013 21:36 MSK
На фото "неродная" голова. Головной и следующий за ним прицепной в диапазоне номеров до 075(безгофровый скат крыши).

Цитата (Евгений Долгополов, 18.12.2013):
> в каком году тут электрификация появилась?

Ход Казатин-Шепетовка-Здолбунов-Львов был электрифицирован в 1964 г.

Прошу пардон, Здолбунов-Львов электрифицирован чуть позднее, 1965-1966 г.г.
+1
Ссылка
Евгений Долгополов · 18.12.2013 21:35 MSK
а в каком году тут электрификация появилась?
+1
Ссылка
sunchaser · 17.12.2013 22:42 MSK
Вроде зелёно-жёлтый состав был всего один и половина его очень долго стояла на "кладбище" возле хранилищ топлива в районе разворотного треугольника. Только к концу 90-х стоявшие там "трупы" распилили на металлолом. Там были: 2ТЭ10Л, 2 головных и 3 прицепных вагона от разных Д1 и какой-то из старых КДЭ, номера естественно не помню - не интересовался тогда. Видать этот головной вагон единственное что осталось от того жёлто-зелёного состава.
0
Ссылка
sunchaser · 17.12.2013 22:21 MSK
Дерево совсем не вековое, да и не мешает оно ничему и никому - рельсы "аппендикса" где всегда стояла эта мотриса оканчиваются прямо под метельником. Жаль что фото не цветное. У неё была очень красивая раскраска. Если память не изменяет - низ зелёный, верх жёлтый, полосы на "морде" и по бокам красные, как и передняя часть крыши. Задняя часть была оформлена почти так же как у Д1-603-3 (http://trainpix.org/photo/16417/) - тоже с занавесочками, но буферные были "нормальные", а не из плафонов. Выезжала очень редко, иногда стояла "лицом" к вокзалу, а в движении видел только 2-3 раза, хоть и провёл пол детства шастая по депо, основным и второстепенным путям в Киинёве.
0
Ссылка
sunchaser · 17.12.2013 22:16 MSK
Если не изменяет память один из них (или оба) - вагон-дефектоскоп.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.12.2013 07:07 MSK
Морда на первых Д1 от Д перекочевала.
0
Ссылка
Леонид Агафонов · 13.12.2013 23:57 MSK
Д1 разбит был что ли? Буферные странные. Или на первых машинах такие были?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 12.12.2013 22:17 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 12.12.2013):
> А какой номер у ТГК сзади?

4606
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 12.12.2013 22:12 MSK
Оригинальный 502-3. Фото есть, еще очередь по сканированию не дошла.
0
Ссылка
IronJohn · 12.12.2013 21:40 MSK
Хм, а 502-3 какой там был? Тот который "502-3", который по факту 303-3? Или оригинальный 502-3?
0
Ссылка
Плейшнер · 12.12.2013 21:16 MSK
Ценная информация, а фото их сохранились?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 12.12.2013 21:00 MSK
В Гаврилово в карьере 238-1, 238-3, 502-3, 080-1, 235-1, 340-1. С другой стороны ж.д. Питер-Выборг в Гаврилово лежали 258-1 и 258-3.
0
Ссылка
Diesel1672 · 12.12.2013 20:22 MSK
знаете:) 0449
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.12.2013 19:48 MSK
Только головы, по памяти были 238, 502, и надо посмотреть записи
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 12.12.2013 19:32 MSK
Номер 2М62 не знаете?
0
Ссылка
Плейшнер · 12.12.2013 18:51 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 12.12.2013):
> Второй могильник Выборгских Д1 был в брошенном карьере в Гаврилово

Антон, приветствую!

А там какие номера были? Прицепы в основном?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.12.2013 18:36 MSK
А какой номер у ТГК сзади?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.12.2013 18:35 MSK
Второй могильник Выборгских Д1 был в брошенном карьере в Гаврилово
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 12.12.2013 18:34 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 12.12.2013):
> Теперь понял. А 502-1 не перебивали?

НЕЕЕТ!
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.12.2013 18:34 MSK
Теперь понял. А 502-1 не перебивали?
0
««1 ··· 47484950515253 ··· 75»»