Комментарии на фотографии пользователя Алексей Потелещенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 75»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.04.2023 18:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Эти, скорее, ЭР29. Нерождённый ЭР24 стал основой для ЭД2Т. Хотя квадратные морды вообще ещё с ЭР22В и ЭР22М пошли
0
+1 / –1
Ссылка
RSV · 10.04.2023 18:42 MSK
Нет фотографий
Получается дизайн еще разрабатывали при Союзе? ЭР-24? Есть что-то в них...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.04.2023 07:51 MSK
Фото: 2748
Да уж. На фоне ЭР9П до сих пор считаются свежими, а ведь самим уже через три года на списание.
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.04.2023 06:38 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Нульс!
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 09.04.2023 22:28 MSK
Фото: 1051
Хороший момент!
0011 прибыла ранее, а 0012 только-только привезли с завода.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 09.04.2023 21:03 MSK
Фото: 361
Цитата (Губин Александр, 09.04.2023):
> В 1996-98-м один состав ходил из вагонов ЦМВ.

30.08.1998 я на нем как раз ехал до Касторной-Курской вечерним рейсом под 2ТЭ116-1466.
А дохлую 8-ми вагонку с головами Д1-686 в тот день тягал 2ТЭ116-383.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 09.04.2023 11:39 MSK
Фото: 141
Скорее всего 530. В основном заменяли остатками хлама начала 70-х, который передали с Тамбова в 1994, когда там перешли на ЦМВ. В Отрожке у составов Д1 были "перебиты" практически все вагоны. Их столько погорело в период с 1992 по 2000 год. Просто бесчисленное множество, почти каждую неделю был пожар. Несколько раз горели 2 и более вагонов. В июне 1994 года на перегоне Избище (тогда еще станция) - Курбатово загорелся Д1 в труднодоступной местности и выгорел вообще весь состав. В 1994-96 годах ходили 2ТЭ116-242 или 279 с 12 вагонами от Д1, которые просто цепляли к локомотиву. В 1996-98-м один состав ходил из вагонов ЦМВ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 09.04.2023 08:51 MSK
Фото: 361
Цитата (Машинист пивного крана, 09.04.2023):
> Настоящий номер головы не вычислить?

По моим прикидкам 530-3. Но перед КР была еще одна "рокировка"
+3
+3 / –0
Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · 09.04.2023 08:48 MSK
Нет фотографий
Мне вообще кажется что посередине либо 6 либо 3
0
+1 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.04.2023 08:17 MSK
Фото: 6086 · Общий редактор
Настоящий номер головы не вычислить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 08.04.2023 22:35 MSK
Фото: 361
Привязал к 685-му, хотя, по-правде, от него на этом фото только номерные таблички...
+6
+6 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 27.03.2023 08:27 MSK
Фото: 1000
Я так понимаю, что штатные диваны на ЭР25 и ЭР31 были идентичны по конструкции, но могли отличаться отделкой: дерматин или велюр. На югославских машинах встречал только велюр.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 27.03.2023 06:06 MSK
Фото: 9221 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Штатные диваны были не как в ЭР25?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.03.2023 13:49 MSK
Фото: 361
Знаю, на ЭД2Т-0013 были подобные двери.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.03.2023 13:39 MSK
Фото: 435
А табличка у стоп-крана имеет отношение к заводским элементам? Мне там вроде RVR видится...
Двери такие после МЛРЗ на чем то из наших ЭР2Р попадались, видать с Дубны перебросили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.03.2023 13:37 MSK
Фото: 361
Слева у среднего тамбура, виден шкаф с главным вводом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.03.2023 13:23 MSK
Фото: 361
Салонная дверь а-ля "Дубна"
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.03.2023 13:22 MSK
Фото: 361
Поручни точно нештатные. Кресла видимо тоже. НО какие кресла были с завода а-ля "ДУБНА" или другие не знаю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.03.2023 13:10 MSK
Фото: 435
Забавно смотрится смесь классики с неклассикой. Я правильно понимаю что кресла и поручни тут не штатные?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.03.2023 13:04 MSK
Фото: 361
Поезд следует маршрутом Белград - Ниш
+2
+2 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 75»»