Комментарии на фотографии пользователя Алексей Потелещенко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · 07.03.2013 12:15 MSK
Это "настоящий" Д1-696.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.03.2013 11:50 MSK
Ну даже слов нету!!!
+3
Ссылка
ЁжикНН · 07.03.2013 10:17 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 06.03.2013):
> Под метромостом сохранился Казанский(Ромодановский) вокзал.

Точнее сказать - здание вокзала. Железной дорогой там щас не "пахнет" совсем.
0
Ссылка
Синий трамвай · 07.03.2013 01:17 MSK
Ну я имел в виду, что пересадка была. Вот расписание 2005 года: п. 6043 Попасная - Никитовка приб. в Никитовку 15.49, отпр. п. 6044 Никитовка - Попасная 17.04; п. 6020 Донецк - Никитовка приб. в Никитовку 16.24, п. 6283 Никитовка - Иловайск отпр. 16.43.
Упомянутый мною поезд 6075 Красный Лиман - Дебальцево отпр. из Никитовки 16.25.
А на п. 6075 в Красном Лимане можно было пересесть с п. 6235 Святогорск - Красный Лиман. Я в 14 лет один раз ради экзотики возвращался с отдыха в Святогорске домой - п. 6235 до Красного Лимана, потом п. 6075 до Никитовки, потом п. 6283 до Криничной и п. 6027 до Макеевки.
Поезд 6075, если не ошибаюсь, продлевался до Коммунарска то ли в 2005, то ли в 2006 году.
0
Ссылка
Fearmaker · 07.03.2013 00:31 MSK
Настоящий ДР1П-115, а не та перебивка со 101-го, что есть на Паровозе
0
Ссылка
ВН Цокур · 06.03.2013 15:06 MSK
Цитата (Синий трамвай, 04.03.2013):
> Если не ошибаюсь, он из Никитовки уходил как раз по прибытии поезда из Попасной.

Нет. Они с Попаснянским прибывали в Никитовку одновременно.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 06.03.2013 13:05 MSK
У фотографа за спиной - тупик, а до 1974г. линия доходила до ст. Горький-Казанский. Под метромостом сохранился Казанский(Ромодановский) вокзал.
+2
Ссылка
Hunter · 06.03.2013 10:51 MSK
Эх, сколько же их было...
+1
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 06.03.2013 01:25 MSK
Молдавские дизели ходили в Одессу 2 раза в день до начала 2006 года.
+1
Ссылка
Frezer · 06.03.2013 00:26 MSK
Такой ПК6 на станции Минск-Пассажирский до середины 90-х работал!Теперь в Барановичском музее железнодорожной техники стоит.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.03.2013 20:48 MSK
ПК6 это кран, такой же как и в Подмосковной стоял?
+2
Ссылка
Алексей Потелещенко · 05.03.2013 20:46 MSK
Кому интересно, специально оставил в кадре слева - вагон, справа - ПК6.
Кто понимает - тот отдыхает...
+3
Ссылка
Алексей Потелещенко · 05.03.2013 20:16 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 05.03.2013):

> А где в те годы чинили Д1? ВЛРЗ или дома где-то?

с 1995 года только дома (что касалось республик свободных). Ну а в каждом дому по лому. Где-то чинилось, где-то "забилось". Фото позже.
0
Ссылка
ВикторБГол · 05.03.2013 14:15 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.03.2013):
> Но этот "двойник" тащила М62.

Да, присмотрелся в голове. Но и тогда выходит начинались проблемы.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.03.2013 13:31 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.03.2013):
> В Королево следили за техникой, да и бригады работали только свои. Но этот "двойник" тащила М62.

А где в те годы чинили Д1? ВЛРЗ или дома где-то?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 05.03.2013 13:28 MSK
В Королево следили за техникой, да и бригады работали только свои. Но этот "двойник" тащила М62.
+2
Ссылка
Алексей Потелещенко · 05.03.2013 13:25 MSK
Нет, ошибаетесь. На начало 90-х приписка была в Коростене, а поезда ошивались по всей дороге. В Жмеринке своей приписки не было. Только бригады.
+3
Ссылка
Алексей Потелещенко · 05.03.2013 13:22 MSK
В 1993 г. я уже ехал на этом аппарате стояли на проверке и в Кучургане и еще где-то. Осталось только 2 пары Одесса-Кишинев из пяти.
+3
Ссылка
Алексей Потелещенко · 05.03.2013 13:18 MSK
Прошу пардон за какчество. Пленка оказалась просроченной. Зернище поперло. В кадре утренняя "выдача". На момент съемки - Д1 315 самый старый поезд. В 1995 г. уже стоял в ожидании списания.
+2