Комментарии на фотографии пользователя Алексей Потелещенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 61626364656667 ··· 70»»
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.03.2013 13:06 MSK
На новый похож судя по ферме.
+1
Ссылка
Ammendorf · 11.03.2013 12:53 MSK
Мост еще старый или уже новый, не пойму? Если я правильно представил себе направление съемки - похоже на старый...
+1
Ссылка
Andrews · 11.03.2013 12:48 MSK
Да, дела давно минувших дней...(с). Д1 пришли в депо после того, как отстранили от работы, а потом списали все ТЭП60. По началу всё было хорошо, шло гладко, текущая эксплуатация, ремонт... подкинули еще Д1. Обслуживали: Льгов-Курбакинская, Льгов-Готня, Рыдьск-Курск (Локоть-Курск). После развала СССР связи начали стремительно рваться, запчасти перестали поставляться, из-за чего Д1 начали гибридить, кого на запчасти, кого ещё куда... К 1998 году все Д1 ушли, вместо них вернулись обычные вагоны, до Курбакинской и Готни под ЧМЭ3, до Курска под 2ТЭ10М (когда целиком, когда половиной). В 2002 депо из эксплуатации перевели в ремонт (вместе с Курбакинской). Вот такая печальная история...
+2
Ссылка
andriy83 · 11.03.2013 09:02 MSK
як були приписані в Тернополі то бігали
0
Ссылка
seroga012 · 11.03.2013 02:42 MSK
Предположу, что весной 1995 г. основяне последний раз провели поезд до Льгова, после плечо было обрезано до Готни. Хотя может быть и раньше. Нитки транзитных пасс. поездов по участку закладывались до лета 1997 г. включительно.
+1
Ссылка
Hunter · 11.03.2013 00:16 MSK
Цитата (Красиля Александр, 10.03.2013):
> После лета 1994 года

Сдаётся мне, позже :)
+1
Ссылка
Красиля Александр · 11.03.2013 00:02 MSK
Основянин на отдыхе. После развала СССР основянское тепловозное пассажирское плечо уменьшилось до Льгова. После лета 1994 года по этому участку прошел последний пассажирский поезд.
+2
Ссылка
Hunter · 10.03.2013 22:50 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.03.2013):
> Тут почему-то в базе отправной точкой отправки в Новомосковск является 2001 год, а не 2009. Или я не прав?

Убеди меня в обратном. Или мне создать БДПП, ТДПП и СДПП помимо ТЧ-45, ТЧ-22 и ТЧ-43? Историю я постарался уместить в одну строку: http://trainpix.org/list.php?did=474
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.03.2013 21:58 MSK
Цитата (GiG, 10.03.2013):
> Сайт регистрации требует

http://savepic.ru/4195880.jpg
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 10.03.2013 21:57 MSK
На фото то, что шло с завода. Далее - деповские и заводские доработки.
0
Ссылка
GiG · 10.03.2013 21:56 MSK
Сайт регистрации требует
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.03.2013 21:55 MSK
Был опыт? Вроде кто сколько не ездил, все было хорошо. В отличие от депо в Урванке.
+1
Ссылка
Andrews · 10.03.2013 21:54 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.03.2013):
> Класс! Спустя 3 года, автор - Алексей Пузанов - http://www.newmsk-rail.ru/photo/4-0-1353-3

Гостям там не рады! :(
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.03.2013 21:54 MSK
Значит прожил не зря:) Вот всегда меня мучал вопрос по стеклам на буферных. На каких-то выпуклые, на каких-то плоские. Есть закономерность?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 10.03.2013 21:52 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.03.2013):
> Вот бы где посмотреть на его старшего брата по номеру)

Посмотришь. Правда не в заводской окраске.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 10.03.2013 21:46 MSK
На фото машина в заводской окраске.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.03.2013 21:45 MSK
Вот бы где посмотреть на его старшего брата по номеру)
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 10.03.2013 21:32 MSK
Слухами земля полнится...Не надо говорить о том, чего не было...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.03.2013 21:28 MSK
Я слышал были планы на еще какой-то смоленский Д1 о переделке его в путейский, вроде Д1-612.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 10.03.2013 21:22 MSK
Да. Уже по прибытии из Смоленска в Узловую.
0
««1 ··· 61626364656667 ··· 70»»