Komentarze do zdjęć użytkownika Алексей Потелещенко

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 61626364656667 ··· 74»»
Link
Синий трамвай · 27.03.2013 00:19 MSK
В 2005 году на короткое время возобновлялся поезд Попасная-Донецк-Попасная в виде 3-х пассажирских вагонов под ВЛ8.
Супер! Спасибо за фото! Ждём продолжения с нетерпением!
+1
Link
DruliA · 26.03.2013 22:59 MSK
Да смутное время. Помню примерно в это же время Таганрогский дизель под тягой ВЛ80Т. Тогда это был не пригородный а товарный :-)
+1
Link
Mark · 26.03.2013 22:37 MSK
Да уж, помню эти соединительные рукава висевшие из верхних габаритных огней на морде дохлых голов Д1
+1
Link
Mark · 26.03.2013 22:31 MSK
Стекло в прожекторе лопнуло. Смутное время для Д1 начиналось.
0
Link
Mark · 26.03.2013 22:30 MSK
В наше время перед Сватово дизеля кочегарят не дурно, нагоняя время, особенно если подвязка на Купянск ждет.
0
Link
Алексей Потелещенко · 26.03.2013 22:26 MSK
Да уж...
0
Link
Алексей Потелещенко · 26.03.2013 22:25 MSK
Прибыл под тягой половинки 2ТЭ116. Начало "эры" "дохлых" Д1.
Дебальцевские дизеля отличало наличие звезды на морде. Впоследствии часть звезд перекочевало на ДТЛ2.
+1
Link
Hunter · 26.03.2013 22:24 MSK
Зрелище, наверное, то ещё :)
0
Link
Алексей Потелещенко · 26.03.2013 22:22 MSK
Пардон, но против солнца. Вторая голова 609-я. Пригородный поезд Попасная - Донецк. Днем отстаивался в Ясиноватой. За час до отправления с горки пригоняли сдвоенную чмуху и с толкача заводили Д1. Жаль не было видео.
+1
Link
Алексей Потелещенко · 26.03.2013 22:19 MSK
Номер первого по ходу дизель-поезда неизвестен. В 1993 году первый утренний поезд состоял из сцепа Сватовского и Попаснянского поездов. Попаснянский поезд таким образом с пассажирами ехал на ТО-3 в Сватово, а вечером возвращался в Попасную.
На фото поезд штурмует подъем на Сватово. Времени тоже в обрез. Давалось графиком 12 мин.
0
Link
Алексей Задонский · 22.03.2013 01:02 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.03.2013):
> Наврятли, в те времена при депо наверное был только 1 ТЭ3, а торец того правого больно на 2ТЭ10 похож.

Что торец 2ТЭ10*, сомнений нет, а вот ТЭ3 спрятался за ТГМом, что слева.
0
Link
Mehanik75 · 21.03.2013 12:03 MSK
В прошлом году стояли два 23 на порезку
0
Link
Сергей Анфимов · 21.03.2013 11:10 MSK
А второй похоже в Урванку в депо уехал и стоит там как недвижимость.
0
Link
Ammendorf · 21.03.2013 11:09 MSK
А ТГМ23 в Узловой жив по сей день...
0
Link
Сергей Анфимов · 21.03.2013 08:59 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 20.03.2013):
> Тем и интересно фото! Д1 оказался не в царстве серьезных прожженных 2ТЭ10*, а в окружении мальчиков-ТГМчиков))). Кстати, на фото и ТЭ3 виден.

Наврятли, в те времена при депо наверное был только 1 ТЭ3, а торец того правого больно на 2ТЭ10 похож.
0
Link
Тушинец · 21.03.2013 08:00 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 20.03.2013):
> Потому что ТГМ23Б несерьезная техника.
Понятно, что ТГМ23 не конкуренты ТЭ10 по мощи, но я уверен, что они работают в депо, как толкачи неисправных и холодных 10-сяток. Им здесь самое место.
0
Link
Алексей Задонский · 21.03.2013 02:06 MSK
Тем и интересно фото! Д1 оказался не в царстве серьезных прожженных 2ТЭ10*, а в окружении мальчиков-ТГМчиков))). Кстати, на фото и ТЭ3 виден.
0
Link
Fearmaker · 21.03.2013 02:02 MSK
Ой, не заметил, где находится, посмотрел только на белорусский флажок )))))
0
Link
Сергей Анфимов · 20.03.2013 20:43 MSK
Потому что ТГМ23Б несерьезная техника. Тем более в депо где основа парка это 2ТЭ10М.
0
Link
Тушинец · 20.03.2013 20:36 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 19.03.2013):
> а тепловозы детские),
А почему ТГМ23 детский паровоз?
0
««1 ··· 61626364656667 ··· 74»»