Комментарии на фотографии пользователя Александр Мужиков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 49»»
Ссылка
xxil · Окт · 28.08.2024 13:57 MSK
Фото: 24
> Так что поберегите клавишу «9»

Не удалось понять вашу мысль.
С точки зрения вероятности расчёт выше верен, 99 - пример для наглядной оценки порядка надежности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 28.08.2024 13:55 MSK
Фото: 336
С чего вы решили, что какие-то секции у этих тепловозов "в запасе", они что погружены на платформы и заглушены? У семейства М62 много обслуживаемых узлов, включая ходовую. Да, она проста, но ненадежна. Поэтому имеет небольшой межпоездной интервал обслуживания, низкие скорости движения и никакую квалификацию обслуживающего персонала. Тоже можно сказать и про внутренние узлы локомотива. Это как на Запорожце поехать из Москвы на Сахалин.
+1
+3 / –2
Ссылка
Serg23 · 28.08.2024 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 28.08.2024):
> а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18?

Гм... то есть, получается, самое надежное - 1 секция? А я-то всегда думал, что едем на 2-3 секциях, одну выбило - если вес поезда позволяет - доедем; если на одиночном тепловозе и он накрылся - встанем, серого закажем и брак в работе... А оно вот как...
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 13:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 28.08.2024):
> Если 1 секция безотказно доедет с вероятностью 99%, то
> с 1 секцией в запасе шансы доехать - 99,99%,
> с 2 секциями в запасе шансы доехать - 99,9999%

Ключевое здесь:
> Если 1 секция безотказно доедет

Так что поберегите клавишу «9»
+3
+4 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 28.08.2024 13:34 MSK
Фото: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> А вот вы лучше скажите — где надёжности больше: если в запасе есть две секции, или одна?

Если 1 секция безотказно доедет с вероятностью 99%, то
с 1 секцией в запасе шансы доехать - 99,99%,
с 2 секциями в запасе шансы доехать - 99,9999%
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 12:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ластовка М.О., 28.08.2024):
> Простите, а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18? Сколько подшипников, валов, МОПов, кранов, рукавов и.т.д. А тут ещё и 2-х машинники, СПВ, холодильники с валами и прочее, прочее, прочее...

Не простим; точно. А вот вы лучше скажите — где надёжности больше: если в запасе есть две секции, или одна? Про школу, Максим Олегович, так и быть, я вас спрашивать не стану
+11
+12 / –1
Ссылка
Serg23 · 28.08.2024 12:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Димас, 28.08.2024):
> Новые ермаки 2х секционные,тоже работают по СМЕТ

В смысле? Секции работают по СМЕТ (в таком случае между ними хватает одного кабеля, ну двух для дублирования), или объединение электровозов осуществляется по СМЕТ - тогда между секциями, как и раньше, куча кабелей, т.е. СМЕ, а 2 электровоза - уже по СМЕТ, одним кабелем?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.08.2024 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Паровозыч, 27.08.2024):
> потом ЭПТ разберут и тепловозы обратно вернутся в грузовое движение

А зачем ЭПТ разбирать? Она и сейчас грузовые может водить на пневматических тормозах. Вот грузопассажирская версия Дончака: там и ЭПТ, и 2 вида воздухораспределителей, и электроотопление вагонов - легко всё переключается за считанные минуты - и поехали, хоть с грузовым, хоть с пассажирским.

Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> зачем использовать трёхсекционный локомотив

2 секции на тягу (поезд где угодно, на любом профиле может ездить, одной м.б. мало), одна отбор мощности для электроснабжения состава. Вероятнее всего так. Как зимой на участке Тамань-Пасс - Джанкой дают два ТЭП70БС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 28.08.2024 11:35 MSK
Фото: 336
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Здесь, скорее, история не про мощность, а про надёжность: если одна секция накроется, то из трёх останется больше рабочих секций, чем из двух, а тем более, из одной

Простите, а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18? Сколько подшипников, валов, МОПов, кранов, рукавов и.т.д. А тут ещё и 2-х машинники, СПВ, холодильники с валами и прочее, прочее, прочее...
–5
+7 / –12
Ссылка
Димас · 28.08.2024 09:09 MSK
Нет фотографий
Новые ермаки 2х секционные,тоже работают по СМЕТ
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 28.08.2024 01:14 MSK
Фото: 522 · Общий редактор
СМЕТ - телемеханическая, на БСе объединяется всё по CAN каналу и УОИ дружат между собой. СМЕ - секции между собой дружат по межсекционным соединениям, как, например, 2ТЭ116
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 27.08.2024 23:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 27.08.2024):
> Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> > односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс
>
> По СМЕТ работает лишь ТЭП70БС, простой ТЭП70 – по простой СМЕ.

А в чём разница "СМЕТ" от "простой СМЕ"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 27.08.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> Объясните пожалуйста, зачем использовать трёхсекционный локомотив, не самый мощный, когда есть двух секционные 2тэ116, 2тэ116у, односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс

Про это уже шутили: https://railgallery.ru/photo/228309/?top=1#588167
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.08.2024 21:56 MSK
Фото: 404
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс

По СМЕТ работает лишь ТЭП70БС, простой ТЭП70 – по простой СМЕ.
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.08.2024 21:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Здесь, скорее, история не про мощность, а про надёжность: если одна секция накроется, то из трёх останется больше рабочих секций, чем из двух, а тем более, из одной
+19
+19 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 27.08.2024 21:00 MSK
Нет фотографий
Объясните пожалуйста, зачем использовать трёхсекционный локомотив, не самый мощный, когда есть двух секционные 2тэ116, 2тэ116у, односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс
+3
+5 / –2
Ссылка
Новочеркасец · 27.08.2024 19:38 MSK
Нет фотографий
Я думал она одна, а их две оказывается
+15
+15 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 27.08.2024 19:13 MSK
Фото: 780
Приятное зрелище!
+13
+13 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 49»»