Komentari na fotografije ovog korisnika Maxim

Prikaži sve komentare

««1 ··· 17181920212223 ··· 129»»
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 07.09.2023 02:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора.
>
> Представляю, что этого всего можно было бы избежать написав заявление в отделе кадров.
>

Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе.

> > Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
>
> Кроме перегоревшей лампы прожектора на тепловозах есть вещи и пострашнее. Лопнувшая трубка ТНВД в районе ТК, например.
>

Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать?

> > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.
>
> Не каждую же поездку…
>

Да по-разному бывает. Не мне Вам рассказывать.

> > И на 116-м ?
>
> 116, 116У, КМ
> Сейчас 116-е проходят через ОЛРЗ и все машины ходят очень даже живые. Когда меня поставили машинистом и в Дно я приходил принимать какой-нибудь 116 гибрид с чистым журналом, то из шарманки доставались все перемычки, клины и лежали на пульте. Половину дороги, как правило, проводили в ВВК обеих секций и ничего - уезжали. Пообщавшись с Вами я понял в чем проблема - отсутствие светодиодного прожектора, но хотя бы гидростатики не было. А как красиво стоял бы на перегоне - все бы видели что какой-то олень раскрорячился

Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 07.09.2023 01:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Магистр, 06.09.2023):
> Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> > По ходовой части машина исключительно удачная
> Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> > Будем надеяться, все же сделают на трехосных тележках.
>
> Трехосные тележки для скоростного движения тоже не самый лучший вариант (там уже матерятся путейцы)...
>

Можно подумать, что от средней тележки ЭП20 они не матерятся.

> Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> > Ну, ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит.
>
> Да, если расположены в одной раме. И вполне нормально, если в сочлененённом кузове...
>
>
> Странно, что в пассажирских электровозах "топчемся" вокруг экипажной части, "растущей" либо из ВЛ15/ВЛ85, либо из ТЭП 60/70...
> У нас большая потребность в четырехосном пассажирском электровозе 6-7 МВт, но пока своих мощных ТЭД/АТЭД в 1,5 МВт нет.

Зачем? Чтоб машина усиленно боксовала с более-менее тяжёлыми поездами? Это в Евпропах хорошо с их легкими поездами. Но не у нас. Для нас 6-осник самое то.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 06.09.2023 22:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот здесь https://railgallery.ru/photo/77347/?vid=15443 писали про проблемы экипажной части.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 06.09.2023 22:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Кстати, да, экипажная часть от ТЭП80 / ЭП200 прямо "просится" вместо трёх двухосных или двух трёхосных тележек.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 06.09.2023 21:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ух, как интересно, прям как с дизель-поездами.
Я ещё удивился, когда ЭП2 сделали не на основе ЭП1. Вот им было охота по ходовой части разунифицировать парк. То ли дело советские грузовые тепловозы и электровозы у которых тэды, КП, рамы, кузова и много чего еще было унифицировано.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 06.09.2023 21:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> По ходовой части машина исключительно удачная
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> Будем надеяться, все же сделают на трехосных тележках.

Трехосные тележки для скоростного движения тоже не самый лучший вариант (там уже матерятся путейцы)...

Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> Ну, ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит.

Да, если расположены в одной раме. И вполне нормально, если в сочлененённом кузове...


Странно, что в пассажирских электровозах "топчемся" вокруг экипажной части, "растущей" либо из ВЛ15/ВЛ85, либо из ТЭП 60/70...
У нас большая потребность в четырехосном пассажирском электровозе 6-7 МВт, но пока своих мощных ТЭД/АТЭД в 1,5 МВт нет.
Но зато у нас был свой ЭП200, что мешает на его восьмиосном "шасси" спокойно сделать такую машину из имеющеготя ТЭО?
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 06.09.2023 21:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1014
Мероприятие было 160 лет Коломенскому заводу.https://m.vk.com/wall-168142161_8070

День открытых дверей обещают 23 сентября.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 06.09.2023 20:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 86
Цитата (Михаил Иванов, 06.09.2023):
> двухсистемный ЭП40. Вроде как на трёхосных тележках.

Охх, надеюсь экипажку не коломенскую ли возьмут? Ремонтники уж больно сильно плюются в адрес ЭП2к из-за нее...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 06.09.2023 20:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> ездить не на чем?

Двухсистемников маловато в итоге получилось. А вот парк пассажирских односистемных электровозов — да, в целом, обновлён.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Oleg701 · 06.09.2023 20:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какие то изменения за больше чем 15 лет есть ?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 06.09.2023 19:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
А что за мероприятие вообще было? День открытых дверей будет?

Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.

Каждую поездку лампы меняете по несколько штук? А сколько литров заливаете, если гидростатика расходует, и где масло в дороге берёте? А как перегрев гидромоторов определяете? А гидронасосы не греются при этом?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Okt · 06.09.2023 17:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8682 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
>


Ну и? Ну орёт. Да пусть хоть оборётся. Бред какой, из-за этого ещё что там носиться, бегать, тем более нервничать... Их срочность никогда не закончится, и все вагоны не перекатаешь, поэтому тихо, спокойно, делаем свои дела, дышим ровно : )
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 06.09.2023 16:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 507 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора.

Представляю, что этого всего можно было бы избежать написав заявление в отделе кадров.

> Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.

Кроме перегоревшей лампы прожектора на тепловозах есть вещи и пострашнее. Лопнувшая трубка ТНВД в районе ТК, например.

> Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.

Не каждую же поездку…

> И на 116-м ?

116, 116У, КМ
Сейчас 116-е проходят через ОЛРЗ и все машины ходят очень даже живые. Когда меня поставили машинистом и в Дно я приходил принимать какой-нибудь 116 гибрид с чистым журналом, то из шарманки доставались все перемычки, клины и лежали на пульте. Половину дороги, как правило, проводили в ВВК обеих секций и ничего - уезжали. Пообщавшись с Вами я понял в чем проблема - отсутствие светодиодного прожектора, но хотя бы гидростатики не было. А как красиво стоял бы на перегоне - все бы видели что какой-то олень раскрорячился
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 06.09.2023 16:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 517 · Urednik — Klg
Цитата (Андрей Никольский, 06.09.2023):
> лет 5-7 пройдёт

А в чем проблема то, ездить не на чем? есть на чем)

Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит

Видимо хотят мощность повысить, чтоб образно говоря с 18-тью вагонами на сложном профиле электровоз разгонялся как электричка и без проблем держал будущие ускоренные графики.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 06.09.2023 15:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> Не пора ли об асинхронном варианте подумать? По ходовой части машина исключительно удачная. ЭП2А...

дрова а не ходовая у неё, какие асинхронные двигатели
–11
+6 / –17
Poveznica na stranicu
Serg23 · 06.09.2023 15:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 06.09.2023):
> Пока всё это сделают, лет 5-7 пройдёт

Хм... если пойдет все же с самообучающимся тяговым приводом и программным обеспечением 3ЭС8 нормально, то... А в мире есть примеры быстрой переделки коллекторников в асинхронники - те же амтраковские AEM7-AC.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 06.09.2023 14:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> хотели на базе ЭП20 делать постоянники и переменники

Ну, ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит. Вообще, 140 еще с времен ЭП1, для такого, похоже, оптимально-максимально. Будем надеяться, все же сделают на трехосных тележках. Да и где у нас 200 км/ч, кроме Питер-Москва и Москва-Нижний, гонять? Хотя бы 160 есть разрешенная скорость, кроме этих участков, под которую график составлен?
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 06.09.2023 14:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить.
>
> О чем речь шла повторять не буду. Много чего с прожекторами случалось - автоматы горели, патроны, ничего сверхъестественного.
>

А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора. Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.

> > В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема.
>
> Вас послушаешь - с гидростатикой каждую поездку какие-то проблемы. Все перегревается, ломается, масло уходит, только статистика показывает немного другое. Лично у меня почти за 10 лет работы на 70/70БС с гидростатикой 2-3 раза проблемы были. Вырывало трубку к терморегулятору, уходило масло из системы. Уезжали сами.
>

Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.

> С электроприводом же РЗ из-за МВ не бьет, слесаря полярность подключения МВ не перепутывают и охлаждения хватает, САРТ на автомате тоже всегда как часы работает и на ручном не играешься всю дорогу. Это тоже из личной практики…

И на 116-м ?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 06.09.2023 14:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> Цитата (Diesel1672, 04.09.2023):
> > Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного.
>
> уважающий других, да и себя, машинист выключает прожектор при встречном поезде)
>

По крайней мере переключит в режим "тускло".

> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > Не зря прибалты и УЗ постепенно в ТЭПах меняют гидроприводы на электроприводы.
>
> прибалты и ТЭПы это теперь фактически уже история)
>

Тем не менее несколько машин переоборудовать успели.

> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.
>
> вообще то буферные не для освещения пути предназначены а для обозначения подвижного состава (режим поездной - маневровый, правильный - не правильный путь, нарушение габарита два красных и тд) и они не заменят прожектор, даже светодиодные, так как светят рассеянно, разве что отчасти временно, в случаях перегоревшей лампы прожектора..

Это и так ясно. Они не только не предназначены для освещения чего-либо, они и не могут это сделать по своей конструкции и мощности. Даже крутые у продукции КЗ. Прожектор сможет заменить только прожектор. Лучше светодиодный, так как у него самая низкая вероятность отказа.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 06.09.2023 14:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 507 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить.

О чем речь шла повторять не буду. Много чего с прожекторами случалось - автоматы горели, патроны, ничего сверхъестественного.

> В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема.

Вас послушаешь - с гидростатикой каждую поездку какие-то проблемы. Все перегревается, ломается, масло уходит, только статистика показывает немного другое. Лично у меня почти за 10 лет работы на 70/70БС с гидростатикой 2-3 раза проблемы были. Вырывало трубку к терморегулятору, уходило масло из системы. Уезжали сами.

С электроприводом же РЗ из-за МВ не бьет, слесаря полярность подключения МВ не перепутывают и охлаждения хватает, САРТ на автомате тоже всегда как часы работает и на ручном не играешься всю дорогу. Это тоже из личной практики…
+1
+1 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 129»»