Comments on the user's photos Maxim

Show all comments

««1 ··· 16171819202122 ··· 129»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 10.09.2023 20:49 MSK
Photos: 107
Гасители подбираются исходя из жёсткости подвески и необресорнной массы. У БС и ЭП2К необрессореная должна быть разной
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 10.09.2023 19:19 MSK
Photos: 141
Цитата (Bukmop X., 10.09.2023):
> На фото ЭП2к, про него и толкуем

На ЭП2К и ТЭП70БС, гасители на тележках, одни и теже. Скорее всего, дело в скоростях.
+1
+1 / –0
Link
Bukmop X. · Okt · 10.09.2023 19:13 MSK
Photos: 19
Цитата (2ТЭ10У-0419, 10.09.2023):
> Цитата (Bukmop X., 10.09.2023):
> > Удачная ли, коль на них гасители летят со страшной силой?
>
> Не знаю как на ЭП, но на БСах гасители вполне нормальные, "со страшной силой", не летят. Хотя, одни и теже должны стоять.

На фото ЭП2к, про него и толкуем. Про БС-ы, не знаю. Знаю, что в плане надёжности, ремонтопригодности, эргономики и управления данным аппаратом возникает много вопросов...
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 10.09.2023 16:02 MSK
No photos
От скоростей видимо зависит, писали про проблемы при скоростях до 160 на ГХ.
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 10.09.2023 15:31 MSK
Photos: 141
Цитата (Bukmop X., 10.09.2023):
> Удачная ли, коль на них гасители летят со страшной силой?

Не знаю как на ЭП, но на БСах гасители вполне нормальные, "со страшной силой", не летят. Хотя, одни и теже должны стоять.
+1
+2 / –1
Link
Bukmop X. · Okt · 10.09.2023 15:22 MSK
Photos: 19
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> Не пора ли об асинхронном варианте подумать? По ходовой части машина исключительно удачная. ЭП2А...

Удачная ли, коль на них гасители летят со страшной силой?
+2
+2 / –0
Link
YuGrish · Томск II · 09.09.2023 18:40 MSK
Photos: 41
Цитата (Vivan755, 09.09.2023):
> Да, к кому-то запоздало пришла весна...

Иван!) Осень никто не отменял)
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 09.09.2023 08:08 MSK
Photos: 369
Цитата (YuGrish, 07.09.2023):
> Кто о чем, а вшивый о бане;))) Если б не коммент долго бы искал. Капец:)))

Да, к кому-то запоздало пришла весна...
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 08.09.2023 02:08 MSK
Photos: 3
Цитата (Diesel1672, 07.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 07.09.2023):
> > Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе.
>
> Речь мы вели о том, на сколько тяжело помощнику менять лампы Вашего любимого прожектора. Банальное удобство - нормальная подсветка пульта и регулируемое кресло. Избежание лишних трудностей в работе - заявление в отделе кадров. Если на маневрах больше особых проблем кроме замены лампы прожектора нет - давно Вы, видимо, в грузовых на линии не работали. Одной из зим мой помощник (работаем уже 3.5 года) за месяц сходил 7 раз на хвост (смена на линии), поезда 70-90 условная, про высоту снежного покрова и температуру воздуха за бортом, думаю, рассказывать не надо.
>

Речь мы вели о том, что светодиодный прожектор просто надёжнее и удобнее. Зачем на работе лишние проблемы, если их можно избежать банально улучшив аппарат?

> > Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно
>
> Хладнокровие должно быть, не мне Вам рассказывать
>

Одно дело, когда это неизбежность в работе, от которой ты не денешься, потому что лучше не придумали, а совсем другое, когда используется устаревшее техническое решение, которое и при без того непростой работе, дополнительно её усложняет.

> > так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе,
>
> Выше комментарий Воздуха Свободы в помощь
>

На маневровом тепловозе всё равно нужно менять прожекторную лампу что в дождь, что в снег. И приятного в этом мало.

> > особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
>
> 2714р, пункты 1 и 2, если память не изменяет
>

Можно, конечно, всех послать, но лучше ли от этого станет? Приятнее же пошабашить часиков в 7 и идти довольным домой, чем потом отписываться за сорванные поезда и доказывать, что не верблюд. Да и вообще с людьми работаем. Ты людям поможешь (тем же движкам) и тебе и постоять нормально дадут и смену раньше стать. Конечно в разумных пределах. Без наглости.

> > Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать?
>
> Вашу политику я уже понял. Кроме перегоревшей лампы прожектора страшнее неисправностей не случается
>

Да не политика это. Мы вели разговор о том, что лучше: ламповый прожектор или светодиодный? И что надёжнее и с чем удобнее работать. Потом Вы начали писать, что есть куча других неисправностей и с этим я не спорю. Только от первоначальной темы беседы мы начали уходить.

> > Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом.
>
> При том, что Вы на протяжении сообщений 15-ти втираете про прожекторные лампы, при поиске и замене которых начинаются судорожные движения у Вас вместе с помощником. Больше, впринципе, мне с Вами не о чем разговаривать. Всего доброго!

Я просто привёл пример того, что происходит при отказе одного из аппаратов и как этого можно избежать. Не более того. Если у Вас другое мнение, то пожалуйста: сколько людей, столько и мнений.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 07.09.2023 18:16 MSK
No photos
У ТЭП-ов и ЭП2К кроме заводской таблички других опознавательных знаков же нет?
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 07.09.2023 16:31 MSK
Photos: 151
Спасибо за снимок с Коломенского завода, который отмечает свой юбилей - 160 лет.
https://dzen.ru/a/ZPTJG7vyn3gUKKXv
+10
+10 / –0
Link
YuGrish · Томск II · 07.09.2023 14:53 MSK
Photos: 41
Цитата (Сазонов, 07.09.2023):
> интересная железнодорожница! зачем она так ноги ставит?

Кто о чем, а вшивый о бане;))) Если б не коммент долго бы искал. Капец:)))
+7
+7 / –0
Link
Smavs · Renfe · 07.09.2023 12:17 MSK
Photos: 86
А у кого-нибудь есть на примете статьи или книги про многоосные локомотивы? Яндекс/Гуглъ искать умеем, но может в избранном имеются занятные технические материалы
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 07.09.2023 10:03 MSK
Photos: 369
Цитата (Михаил Иванов, 06.09.2023):
> Вот здесь https://railgallery.ru/photo/77347/?vid=15443 писали про проблемы экипажной части.

Какие занятные комментарии...
+8
+8 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 07.09.2023 07:59 MSK
Photos: 1
Цитата (Сазонов, 07.09.2023):
> интересная железнодорожница! зачем она так ноги ставит?

Она, наверное, стоя на месте влево поворачивалась в тот момент, когда была сделана фотография.
+7
+7 / –0
Link
Магистр · 07.09.2023 07:10 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 06.09.2023):
> Вот здесь https://railgallery.ru/photo/77347/?vid=15443 писали про проблемы экипажной части.

Да не вопрос - есть ещё ТЭ136...
Механика многоосных локомотивных "шасси" имеет возможность/резервы для улучшения и приведения к необходимому эксплуатационному результату.
Чехи вон тоже проектировали востьмиосные однокузовные ЧС9/ЧС10...
+7
+7 / –0
Link
Сазонов · Pakistan Railways · 07.09.2023 06:38 MSK
Photos: 6
интересная железнодорожница! зачем она так ноги ставит?
+3
+5 / –2
Link
Diesel1672 · Okt · 07.09.2023 03:43 MSK
Photos: 507 · Managing editor
Цитата (Ikarus280, 07.09.2023):
> Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе.

Речь мы вели о том, на сколько тяжело помощнику менять лампы Вашего любимого прожектора. Банальное удобство - нормальная подсветка пульта и регулируемое кресло. Избежание лишних трудностей в работе - заявление в отделе кадров. Если на маневрах больше особых проблем кроме замены лампы прожектора нет - давно Вы, видимо, в грузовых на линии не работали. Одной из зим мой помощник (работаем уже 3.5 года) за месяц сходил 7 раз на хвост (смена на линии), поезда 70-90 условная, про высоту снежного покрова и температуру воздуха за бортом, думаю, рассказывать не надо.

> Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно

Хладнокровие должно быть, не мне Вам рассказывать

> так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе,

Выше комментарий Воздуха Свободы в помощь

> особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.

2714р, пункты 1 и 2, если память не изменяет

> Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать?

Вашу политику я уже понял. Кроме перегоревшей лампы прожектора страшнее неисправностей не случается

> Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом.

При том, что Вы на протяжении сообщений 15-ти втираете про прожекторные лампы, при поиске и замене которых начинаются судорожные движения у Вас вместе с помощником. Больше, впринципе, мне с Вами не о чем разговаривать. Всего доброго!
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 07.09.2023 02:42 MSK
Photos: 3
Цитата (iRogov, 06.09.2023):
> А что за мероприятие вообще было? День открытых дверей будет?
>
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.
>
> Каждую поездку лампы меняете по несколько штук? А сколько литров заливаете, если гидростатика расходует, и где масло в дороге берёте? А как перегрев гидромоторов определяете? А гидронасосы не греются при этом?

Да знаете, по-разному бывает. Но избежать некоторых неприятных ситуаций в поездке, могли бы сами производители ПС. В том числе и по работе освещения и охлаждения.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 07.09.2023 02:40 MSK
Photos: 3
Цитата (Воздух Свободы, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
> >
>
>
> Ну и? Ну орёт. Да пусть хоть оборётся. Бред какой, из-за этого ещё что там носиться, бегать, тем более нервничать... Их срочность никогда не закончится, и все вагоны не перекатаешь, поэтому тихо, спокойно, делаем свои дела, дышим ровно : )

Да потому что это работа. Кто работал на манёврах, тот знает. Не буду здесь разжёвывать десятками предложений, а просто скажу, что при большом объёме работы все заинтересованы сделать её быстрее и сопли там никто жевать не будет.
+1
+1 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 129»»