ავტორის სურათზე კომენტარები Maxim

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
T-720 · 19.04.2016 20:09 MSK
Насколько я знаю, через Балаково-Самару-Оренбург. В пути был часов 38
0
ლინკები
Typhoon · 19.04.2016 17:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.04.2016):
> цветное и по дереву.

Дереву там осталось лежать времени до лета
http://yuzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT...&id=122750
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 19.04.2016 16:47 MSK
Всё цветное и по дереву. Кайф!
+2
ლინკები
Марс_102 · 19.04.2016 15:34 MSK
Ну раз розетки есть и с завода предусмотрена работа по СМЕ, значит может. Он же всё-таки грузопассажирский электровоз, значит может и грузовые поезда таскать
+2
ლინკები
Марс_102 · 19.04.2016 15:28 MSK
Интересно, а каков тогда был маршрут его следования?
0
ლინკები
Дима_Чех · 19.04.2016 14:58 MSK
Хм, хоть какой-то толк от них будет. Работа по СМЕ предусмотрена, Макс? Или такими тонкостями не располагаешь?
0
ლინკები
supermax · 19.04.2016 14:47 MSK
Цитата (Mehanik75, 19.04.2016):
> Еще 016 в ожидании исключения
Я его не учитывал. Он считай труп ожидающий захоронения :(

Цитата (Vosskuez, 19.04.2016):
> А 65е с какими поездами работают сейчас?
Все на хоз. работах и вывозной, за исключением маневровых (42, 27 - Иркутск; 2, 4, 7, 18 - Тайшет; 12 - Карымская).

38-й даже с пассажирским работал, с местным поездом наверное.
+2
ლინკები
Mehanik75 · 19.04.2016 14:26 MSK
Сегодня просто праздник какой-то по фото и новостям о 65-ых))
+2
ლინკები
T-720 · 19.04.2016 14:24 MSK
Саратов - Магнитогорск скорее всего
0
ლინკები
Mehanik75 · 19.04.2016 14:23 MSK
Цитата (supermax, 19.04.2016):
> Верный слух )
> Из 47 ед. на консервации только - 48, 46, 40, 30, 21, 44.

Еще 016 в ожидании исключения
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 19.04.2016 14:17 MSK
Самое главное отличие ЭП1 от ВЛ65 в опорно-рамном подвешивании ТЭД и установке МПСУ. Только после этого стоило бы упомянуть про отсутствие СМЕ и, как следствие, розеток на "морде", а уже потом всё остальное. КЛУБ-У, САУТ и ТСКБМ насколько известно мне можно установить на любой локомотив, хоть на ВЛ61д (в девичестве НО), хоть на ВЛ22м, хоть на ТЭ-2, ТЭ-3. Вопрос в деньгах и в необходимости.
+3
ლინკები
wolf92 · 19.04.2016 13:31 MSK
ВЛ65 это предшественник ЭП1. ЭП1 — это электровоз ВЛ65, модернизированный для пассажирского движения. На электровозе могут быть установлены следующие системы безопасности движения: КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485 и ТСКБМ. Работа по системе многих единиц, в отличие от ВЛ65, не предусматривается.
+1
ლინკები
Angel · 19.04.2016 13:28 MSK
А чем они от ЭП1 внешне отличались? Кузов и кабины вроде как были одинаковые.
–1
ლინკები
wolf92 · 19.04.2016 13:11 MSK
С хозяйственными на БАМе, Транссибе. Несколько работает как маневровые на сортировочных горках: в Тайшете, Иркутске, например.
0
ლინკები
Vosskuez · 19.04.2016 13:09 MSK
На Орск. А 65е с какими поездами работают сейчас?
0
ლინკები
Марс_102 · 19.04.2016 12:28 MSK
Гогино....это интересно в какую сторону?
0
ლინკები
Марс_102 · 19.04.2016 12:26 MSK
Безупречно!
0
ლინკები
Марс_102 · 19.04.2016 12:25 MSK
Интересно, а что за поезд?
0
ლინკები
Марс_102 · 19.04.2016 12:25 MSK
Хороши были электровозы, мне даже больше нравились, чем ЭП1
0
ლინკები
supermax · 19.04.2016 11:56 MSK
Верный слух )
Из 47 ед. на консервации только - 48, 46, 40, 30, 21, 44.
0