Комментарии на фотографии пользователя Maxim

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий Кравченко · 18.03.2017 13:34 MSK
Что еще за "Первая локомотивная компания"?
–15
Ссылка
Maxim · 02.01.2017 19:50 MSK
Покинули ДМЗ в конце декабря. На днях прикатят в родное депо.
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 01.01.2017 09:19 MSK
Они вроде уже готовые. Говорили у нас в депо, что стоят ждут пока оплатит дорога их ремонт.
0
Ссылка
Mehanik75 · 27.12.2016 22:20 MSK
347 вроде не был синим
0
Ссылка
Maxim · 27.12.2016 22:19 MSK
Не подскажу, нечётко. ХХ7 похож. 787 или 347.
0
Ссылка
Айнар · 27.12.2016 15:31 MSK
А номер ЧМЭ3, справа, какой?
0
Ссылка
Maxim · 13.12.2016 22:07 MSK
Да. В своё время в Туапсе так отделяли пассажирские ВЛ10 от грузовых.
+1
Ссылка
Павел · 13.12.2016 20:59 MSK
ВЛ10П Пассажирский??
–1
Ссылка
Антон Савченко · 13.12.2016 18:23 MSK
Цитата (sergey_6110, 13.12.2016):
> Индекс "П" означает "Пассажирский"?

Так точно, местные умельцы прилепили)
0
Ссылка
sergey_6110 · 13.12.2016 18:19 MSK
Индекс "П" означает "Пассажирский"?
0
Ссылка
Mehanik75 · 09.12.2016 15:15 MSK
Вот ведь было время в Рязани
0
Ссылка
smatvey · 22.10.2016 19:14 MSK
Цитата (Typhoon, 23.06.2016):
> Интересное фото, узнать место спустя 10 лет, весьма трудно :)

Автомобильный мост узнаваем сразу.
0
Ссылка
Михаил НН · 09.09.2016 20:59 MSK
Цитата (Maxim, 09.09.2016):
> http://www.chinadftzalex.com/index.php?f...npage=1830
>
> ПРОДАЕМ ДИЗЕЛЬ -ПОЕЗД ДР-1А №301 - 1991г.в. (19/04 17:18)
> ПРОДАЕМ ДИЗЕЛЬ -ПОЕЗД ДР-1А №301 - 1991г.в. В составе поезда находится 6 вагонов. Поезд принадлежал Минобороне РФ и находился в экспулатации до 1994 года. С 1994года отправлен в депо ЛИДА Белорусской железной дороги в ремонт согласно правил капитально-восстановительного ремонта с продлением сроком службы на 15 лет. На данный момент заканчивается капитальный ремонт дизель-поезда. Цена состовляет -35, 4 мл. рублей.

Интересно, отправлен дизель в 94 году на ремонт, а на данный момент ремонт заканчивается. Его 22 года делали?)))
0
Ссылка
alehandro · 09.09.2016 20:01 MSK
надо брать!
0
Ссылка
Maxim · 09.09.2016 10:20 MSK
http://www.chinadftzalex.com/index.php?f...npage=1830

ПРОДАЕМ ДИЗЕЛЬ -ПОЕЗД ДР-1А №301 - 1991г.в. (19/04 17:18)
ПРОДАЕМ ДИЗЕЛЬ -ПОЕЗД ДР-1А №301 - 1991г.в. В составе поезда находится 6 вагонов. Поезд принадлежал Минобороне РФ и находился в экспулатации до 1994 года. С 1994года отправлен в депо ЛИДА Белорусской железной дороги в ремонт согласно правил капитально-восстановительного ремонта с продлением сроком службы на 15 лет. На данный момент заканчивается капитальный ремонт дизель-поезда. Цена состовляет -35, 4 мл. рублей.
0
Ссылка
supermax · 22.08.2016 02:53 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 16.06.2016):
> Наверное с ремонта вышел уже давно
Вряд ли. Тендер на РА1 № 073 и 078 только в сентябре: http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?ST...&id=120605

Так что как проплатят так видно обратно и покатят в Нижний Тагил.
0
Ссылка
Плотников П · 06.08.2016 15:47 MSK
Салон ужасен, сельпо да, напоминает.
–1
Ссылка
Ammendorf · 06.08.2016 14:44 MSK
Жесть! Отделка под дерево прекрасна - перекликается с ранними годами ДМЗ, с ЭД2Т. Ну не в 21 же веке... Не в 21 же веке делать такие огромные люки для регулировки салонных дверей...

Сидения Borcat - вешайтесь пассажиры.

И наклейки EXIT на "деревянной стенке"... Я все понял, мне это сельский клуб напоминает. Все встало на места :)
–2
Ссылка
Тень · 06.08.2016 09:45 MSK
Сидения такие же, как на ссылкеhttps://trainpix.org/photo/97716/ ?
Жаль, что штор возле окон нет.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 06.08.2016 08:18 MSK
Цитата (Тень, 06.08.2016):
> Предлагаю привязать к АО "пассажирские перевозки".

Когда попадёт в Казахстан, тогда и надо привязывать.
+2