Комментарии на фотографии пользователя Maxim

Отобразить все комментарии

««1 ··· 84858687888990 ··· 139»»
Ссылка
Nikolai · 25.03.2022 16:06 MSK
Нет фотографий
Гибридный электропоезд:с одной стороны секция ВЛ10К-315,(до КРП ВЛ10-315,секция №1 сгорела во время испытаний,подменена секцией другого ВЛ10) а с другой - секция ВЛ80ТК-1138 (до КРП ВЛ80Т-1138). И скорее всего он эксперементальный:на постоянном токе тянет "десятка",а на переменном "восьмидесятка".
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 25.03.2022 15:52 MSK
Фото: 304
Цитата (p_Shishiga, 25.03.2022):
> не взяли один из электровозов ВЛ82?

Было где взять? И как бы они работали?
+1
+2 / –1
Ссылка
p_Shishiga · Белокаменная · 25.03.2022 15:41 MSK
Фото: 88
Почему для этого проекта не взяли один из электровозов ВЛ82?
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 14:31 MSK
Фото: 51
Цитата (ATol, 25.03.2022):
> В 90-91 гг в Москве можно было увидеть ВЛ8 под пассажирским поездом. И это уже при полной "ЧСовизации" Московского узла. Конечно это какой-то исключительный форс-мажор, но можно. Я видел. Думаю и ваш ВЛ22 тоже какой-нибудь форс-мажор. "Двушка" сдохла - ехать надо. Бери что дают)))

В последующие годы ездил на "Вятке", да и на других поездах по этому направлению великое множество раз. И почти всегда под ЧС2, а позже под ЧС7. Только однажды, в 1983-м, "Вятка" шла от Владимира под ВЛ8. И точно помню, что электровоз был ТЧ Орехово.
А вот в обратном направлении, от Владимира до Кирова, в середине 90-х пару раз попадался ВЛ80С вместо привычного ЧС4Т.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 13:04 MSK
Фото: 443
Ну кстати было одно место, где ВЛ8 с пассажирскими ходили вплоть до своей кончины. Это плечо Москва - Волоколамск. Да и в целом, грузовые электровозы там продержались ажно до начала-середины 10-х, когда в чью то "светлую" голову пришло водить эти 2 поезда чехом...
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 25.03.2022 13:04 MSK
Фото: 304
Цитата (sergius-221, 25.03.2022):
> Вот этот я думаю самый лучший окрасhttps://railgallery.ru/photo/5889/?vid=14654

На вкус и цвет все фломастеры разные
+1
+1 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 25.03.2022 13:02 MSK
Фото: 440
Вот этот я думаю самый лучший окрасhttps://railgallery.ru/photo/5889/?vid=14654
0
+0 / –0
Ссылка
ATol · 25.03.2022 12:59 MSK
Нет фотографий
В 90-91 гг в Москве можно было увидеть ВЛ8 под пассажирским поездом. И это уже при полной "ЧСовизации" Московского узла. Конечно это какой-то исключительный форс-мажор, но можно. Я видел. Думаю и ваш ВЛ22 тоже какой-нибудь форс-мажор. "Двушка" сдохла - ехать надо. Бери что дают)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.03.2022 08:46 MSK
Фото: 1715
Окрас хороший, но идея крайне бестолковая, с учётом питания двух родов тока и толканием вагонов с другой половинки с хвоста.
+9
+9 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 25.03.2022 00:48 MSK
Фото: 1066
Информация по приписке серии ВЛ22М была предоставлена ныне покойным Фёдором Яшиным. Царство ему небесное и вечная память! Он в своё время получал её при работе с паспортами в техотделах разных депо. Не доверять такому профессионалу своего дела просто нельзя.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 00:11 MSK
Фото: 51
Летом 1973 г. я прибыл из Кирова в Москву поездом № 187 "Вятка", в голове которого был электровоз ВЛ22М. Будучи малым дитём, не запомнил его номер, да и серию тогда, разумеется, не знал. Но облик этой машины намертво впечатался в память, и я со 100%-ной уверенностью могу сказать, что это был именно "22-й"- спутать его с ЧС2 или каким- либо другим электровозом просто невозможно. У меня и детский рисунок "Вятка на Ярославском вокзале" сохранялся довольно долго, и даже по нему безошибочно можно было определить, что за локомотив изображён :)

А сейчас вот стало интересно: а чьей приписки он мог быть? Москва-3? Или Орехово? А может, Москва- Сортировочная?

В Москве-3 ВЛ22М в те годы были, но, как пишут ветераны, с пассажирскими поездами в те годы, как правило, уже работали ЧС2. А ВЛ22М мог быть или разовой заменой, или эти машины использовались на участке Москва- Владимир, пассажирские поезда на котором до 1972 г. ходили с Курского вокзала, но летом этого года, с открытием участка Монино- Фрязево, их все до единого перевели на Ярославский. И, возможно, первое время имеющихся ЧС2 на все поезда не хватало, и на Ярославль- Кострому- Данилов ходили ЧС2, а на Владимир ВЛ22М.

Может, кто- нибудь из тех, кто работал в те годы на этом направлении, подскажет, как оно было?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 24.03.2022 23:11 MSK
Фото: 1066
Покинул территорию завода, продали видимо.
0
+0 / –0
Ссылка
Тимофей · 24.03.2022 14:09 MSK
Нет фотографий
Работал на этих машинах. Стоят перед въездом на ПТО.
0
+0 / –0
Ссылка
ATol · 24.03.2022 12:06 MSK
Нет фотографий
А красивая "рыжуха". Много в таком окрасе "семёрок" было?
+1
+1 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 22.03.2022 14:34 MSK
Фото: 409
Бальзам на душу. Вспоминается подобный пригород на Кавказском направлении от Краснодара. Тоже такого же цвета тепловоз бывал
+3
+3 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 19.03.2022 13:32 MSK
Фото: 462
Раритетная фотография! Спасибо за неё!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.03.2022 08:56 MSK
Нет фотографий
Такой окрас был у ЧС7-082,093,094,109,110 и 140.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 18.03.2022 12:00 MSK
Фото: 1066
На соседнем подъездном, но прям рядом
0
+0 / –0
««1 ··· 84858687888990 ··· 139»»