Комментарии на фотографии пользователя Maxim

Отобразить все комментарии

««1 ··· 83848586878889 ··· 139»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.03.2022 20:54 MSK
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 26.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 26.03.2022):
> > Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> > > Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> > > > Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались.
> > >
> > > Интересно, а чем был плох ЧС5, и почему он не пошёл в серию?
> >
> > Информации по ЧС5 достаточно мало в принципе вообще, но кое-что интересное достать удалось, Александр Шутко в своё время написал статью "Неизвестный ЧС" там в основном конструкция. Он (их вообще 2 было) не пошёл в серию можно только предположить что события Пражской весны 68-го года мягко говоря сильно расстроили Чехов в отношении Советского Союза.
>
> Вот что мне всегда было интересно, так это то, что современные "специалисты от ЕГЭ" фантазируют разную хрень (мягко говоря). Так вот, глубоконеуважаемый: ЧС5 не стали покупать из-за его неподъёмной стоимости. Даже ЧС2, не говоря уже о ЧС4, стоили не дёшево, а когда чехи назвали цену ЧС5, у работников Минвнешторга глаза из орбит вылезли. Мне об этом рассказал, отвечая на мой вопрос, В.А. Раков (светлая ему память!).

Евгений Робертович, при всём к вам глубоком уважении и вашим безусловно энциклопедическим знаниям, хочу сказать, что порой (или всегда в спорных исторических вопросах) вы ссылаетесь исключительно на то, что сказал и передал вам в своё время В.А. Раков. Я не буду утверждать, что его мнение не верное, однако скажу, что возможно это была одна из причин, но она явилась далеко не главной в том что ЧС5 в серию не пошли! Хочу осведомить вас, что от наших Чешских друзей мы получили два журнала с подробными статьями о ЧС5 - как и что там было по ним вообще. Уверен эти материалы вы в глаза не видели. А делать заключение только по мнению Виталия Александровича, которому, тоже просто об этом кто-то сказал, мне кажется не очень компетентно.
В институт я поступил задолго до появления ЕГЭ...
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.03.2022 20:31 MSK
Фото: 1715
Цитата (SHOMAS4416, 26.03.2022):
> в одном из Локотрансов была хорошая статья о ЭП10, поищу, закину ссылку.

Ну это статья Димы Чернова, честно говоря полный бред, от машиниста, который ему просто не понравился, не более, того.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.03.2022 12:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 26.03.2022):
> Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> > > Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались.
> >
> > Интересно, а чем был плох ЧС5, и почему он не пошёл в серию?
>
> Информации по ЧС5 достаточно мало в принципе вообще, но кое-что интересное достать удалось, Александр Шутко в своё время написал статью "Неизвестный ЧС" там в основном конструкция. Он (их вообще 2 было) не пошёл в серию можно только предположить что события Пражской весны 68-го года мягко говоря сильно расстроили Чехов в отношении Советского Союза.

Вот что мне всегда было интересно, так это то, что современные "специалисты от ЕГЭ" фантазируют разную хрень (мягко говоря). Так вот, глубоконеуважаемый: ЧС5 не стали покупать из-за его неподъёмной стоимости. Даже ЧС2, не говоря уже о ЧС4, стоили не дёшево, а когда чехи назвали цену ЧС5, у работников Минвнешторга глаза из орбит вылезли. Мне об этом рассказал, отвечая на мой вопрос, В.А. Раков (светлая ему память!).
+8
+10 / –2
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.03.2022 12:40 MSK
Фото: 2378
в одном из Локотрансов была хорошая статья о ЭП10, поищу, закину ссылку.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.03.2022 11:39 MSK
Фото: 1715
Цитата (SHOMAS4416, 25.03.2022):
> Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> > Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022):
> > > К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
> >
> > Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.
>
> ЭП10 было 12 машин, хоть и с проблемами но неплохо отработали

Всё верно сказано ниже. чтобы ЭП10 работали с проблемами я бы не сказал. Бы инциденты и очень серьёзные. Но это не более 10-ти серьёзных случаев за всю историю, в основном это "опускание" т.е. падение на ось ТЭД, разваливание резинокордной муфты и сгорание предохранителей в блоке распознование рода тока. Всё эти узлы это привет нашим механникам, которые просто лоханулись при расчёте (если они вообще что-то считали) в этой связи ТЭД были закреплены на раме тележки совершенно не теми болтами, которыми бы следовало! В связи с чем, при определённых режимах работы, с максимальной нагрузкой эти болты сначала "текли", после чего лопались и ТЭД опускался на ось. В одном случае (лично я это видел) болтов крепления ТЭД на заводе просто установлено не было на 011 машине, это я видел лично. Вот так у нас строят. По предохранителе в системе распознования рода тока, это тоже конструктивный недочёт от ВЭлНИИ. Возможно и по ЭП10 книжка со временем выйдет, как рождался проект со всей историей до заката.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.03.2022 11:26 MSK
Фото: 1715
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> > Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались.
>
> Интересно, а чем был плох ЧС5, и почему он не пошёл в серию?

Информации по ЧС5 достаточно мало в принципе вообще, но кое-что интересное достать удалось, Александр Шутко в своё время написал статью "Неизвестный ЧС" там в основном конструкция. Он (их вообще 2 было) не пошёл в серию можно только предположить что события Пражской весны 68-го года мягко говоря сильно расстроили Чехов в отношении Советского Союза. Так то электровозы были полностью рабочие, проблем там особо не было, некоторые узлы впервые применённые на ЧС5, потом появились уде на ЧС4т. Будем надеяться что в будущем выйдет книга об локомотивах Шкоды для СССР, где мы с друзьями сможем изложить всё интересное, что удалось собрать в жизни, по локомотивам от Шкоды для СССР...
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.03.2022 11:19 MSK
Фото: 1715
Двоих ЭП10 уже хватало под 603/604 когда они ездили с этим поездом до Смоленска
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.03.2022 11:18 MSK
Фото: 1715
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022):
> > К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
>
> Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.

ЭП10 даже когда он был только один ездил практически регулярно, все проблемы устранялись достаточно оперативно. Начинали с прикрытием в виде ЧС7 и ЧС4т в одной сплотке с 20-кой на Ростов, потом уже с Буревестником без перекрытия уде ездили.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.03.2022 00:12 MSK
Фото: 51
Цитата (SHOMAS4416, 25.03.2022):
> ЭП10 было 12 машин, хоть и с проблемами но неплохо отработали

Я имею в виду 2002 год, когда был построен тот агрегат, что на фото. ЭП10 на тот момент ещё существовал в единственном экземпляре.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.03.2022 23:50 MSK
Фото: 2378
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022):
> > К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
>
> Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.

ЭП10 было 12 машин, хоть и с проблемами но неплохо отработали
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 23:35 MSK
Фото: 51
Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались.

Интересно, а чем был плох ЧС5, и почему он не пошёл в серию?
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 23:33 MSK
Фото: 51
Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022):
> К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.

Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.03.2022 23:00 MSK
Фото: 1715
Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались. В итоге появился через 10 лет ЭП10, которые сейчас там, где скоро могут оказаться и всё ЭП20...
+3
+4 / –1
Ссылка
ATol · 25.03.2022 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.03.2022):
> Ну кстати было одно место, где ВЛ8 с пассажирскими ходили вплоть до своей кончины. Это плечо Москва - Волоколамск. Да и в целом, грузовые электровозы там продержались ажно до начала-середины 10-х...

Интересные подробности. Это направление мне малознакомо. Я Белорусский и Киевских ход имел ввиду. Вот где диковато ВЛ8 смотрелся с пассажирским поездом.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 25.03.2022 19:41 MSK
Фото: 1
К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 18:29 MSK
Фото: 51
Так и не надо было делать "тянитолкая" и изобретать прочие велосипеды! Взяли бы обычные сидячие ЦМВ и ВЛ82 в голову. Сэкономили бы 20 минут на стоянке по Вязьме. Конечно, за 4 часа на ВЛ82 не доехать, но дневной экспресс со временем в пути чуть меньше 5 часов с тремя остановками- Можайск, Гагарин и Вязьма- сделать можно было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 25.03.2022 18:20 MSK
Фото: 304
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> Они ведь в те годы ездили с пассажирскими на финляндском направлении.

Не может работать ВЛ82 в одну секцию, на участках с разным током
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 17:48 MSK
Фото: 51
Цитата (Stef, 25.03.2022):
> Цитата (p_Shishiga, 25.03.2022):
> > не взяли один из электровозов ВЛ82?
>
> Было где взять? И как бы они работали?

В Волховстрое. Они ведь в те годы ездили с пассажирскими на финляндском направлении.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 17:09 MSK
Фото: 443
Его никто не успел увидеть в работе потому что оно не работало никогда.
+5
+5 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 25.03.2022 16:55 MSK
Нет фотографий
Это состав, которого я не успел увидеть в работе...
+3
+4 / –1
««1 ··· 83848586878889 ··· 139»»