Комментарии на фотографии пользователя Maxim

Отобразить все комментарии

««1 ··· 62636465666768 ··· 134»»
Ссылка
Ярик железнодорожник · Дулево · 07.09.2022 20:00 MSK
Фото: 32
Ахахахх, такое совпадение. Я тоже 24 августа был там.
–6
+4 / –10
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2022 18:54 MSK
Фото: 248
По части ремонтов - иной раз лучше ничего крупного из узлов и агрегатов и не трогать, целее будет. Разные ситуации бывают.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2022 18:53 MSK
Фото: 2734
Цитата (Maxim, 07.09.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> > Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке.
>
> А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.

Не люблю я их, вот и всё. Имею печальный опыт работы с одной из компаний предоставляющей услуги маневровой тяги, друзья-соперники той конторы, что на этом фото. Кроме негатива в их адрес и вспомнить нечего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 07.09.2022 18:08 MSK
Фото: 1035
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке.

А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.

Цитата (Sherman, 07.09.2022):
> А что за ТГК2?
Обозначен как ТГК2М. Больше инфы нет.

Цитата (Машинист пивного крана, 17.04.2022):
> Это вроде ТГК2М-0008, если не ошибаюсь было его фото на trainzup. Но нужно проверить.
+8
+10 / –2
Ссылка
Panzer · 07.09.2022 17:53 MSK
Нет фотографий
Это ТГК2М
+2
+2 / –0
Ссылка
Sherman · Мск · 07.09.2022 17:44 MSK
Фото: 1504
А что за ТГК2?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2022 17:15 MSK
Фото: 2734
А вы уверены, что колёсно-моторные блоки например при ремонте на коленке в таком гараже не в эту самую Сарепту возят? Ну может не в Сарепту, а в Курск или Елец или ещё куда. Но суть от этого не меняется.
+6
+6 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 07.09.2022 17:02 MSK
Фото: 645 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Мне кажется, любая частная контора откапиталит лучше, чем Сарепта )
+6
+8 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2022 15:29 MSK
Фото: 2734
Цитата (Ammendorf, 07.09.2022):
> А не может это быть, грубо говоря, сборочно-разборочной площадкой, откуда потом отдельные части тепловоза развозят по другим предприятиям?
> Например ТЭП70БС сейчас ремонт номинально проходят в Коломне, а по факту его там разбирают и развозят что куда. Дизель в Воронеж и т.п.

В принципе так и делают многие. И БМЗ так свои же 2ТЭ25А капиталит. И пробный 2ТЭ116 на БМЗ капиталили так же. Но у БМЗ есть мощности вынуть дизель, поднять кузов, разобрать тележки, провести дефектоскопию нужных мест главной рамы, рам тележек и т.п. В этом депишке это делали? Сильно сомневаюсь. И потом - насколько увеличивается время ремонта, когда начинают тяговые двигатели возить в одно место на ремонт, колёсные пары в другое и т.д. А ведь в это время тепловоз стоит и бабки не зарабатывает своему собственнику. И нужно ещё посчитать что выгоднее - сделать тепловоз за условный 1000000 руб. на нормальном тепловозоремонтном заводе и через три недели получить его в работу или отдать условные 600000 руб. и ждать 2,5-3 месяца пока его в таком вот гараже разберут, его составные части по всей России покатают, потом соберут, потом валиком покрасят и вернут заказчику.
+9
+9 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.09.2022 14:22 MSK
Фото: 2347
В нулевых у нас массово резали ЭР2, ЭР2Т немного, так тяговые двигатели к примеру потом в депо под видом отремонтированых продовали...
+8
+8 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.09.2022 13:46 MSK
Фото: 426
А не может это быть, грубо говоря, сборочно-разборочной площадкой, откуда потом отдельные части тепловоза развозят по другим предприятиям?
Например ТЭП70БС сейчас ремонт номинально проходят в Коломне, а по факту его там разбирают и развозят что куда. Дизель в Воронеж и т.п.
+16
+16 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2022 12:20 MSK
Фото: 2734
Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке. А ещё говорят про борьбу с коррупцией - сколько интересно стоит купить клеймо, чтобы тепловозы в таких сарайках ремонтировать? Разбирает любопытство взглянуть на их колёсный цех, лабораторию неразрушающего контроля, участок по ремонту МСУД.
+31
+31 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 07.09.2022 09:40 MSK
Фото: 1927
Где он работает, этот 116У?
+12
+12 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 06.09.2022 22:24 MSK
Фото: 1035
Не заметил его
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 06.09.2022 22:22 MSK
Фото: 1035
Видимо по рекламации приезжала. В апреле она уже покидала завод после КР-1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 05.09.2022 20:42 MSK
Фото: 49
А ЭП2К 144 так там и стоит? Помню года 3 назад его видел, сейчас когда последние время проезжаю этот завод его уже не видно было
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 05.09.2022 20:19 MSK
Фото: 44
Чего её обратно туда пригнали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 05.09.2022 13:10 MSK
Фото: 1715
Не удивительно: причина в отсутствии возможности восстановления эдт, на электровозе, так как его место занято оборудованием для вентильного перехода. Поэтому электровозы решили порезать, чем найти какой-то вариант по перспективнее...
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.09.2022 10:19 MSK
Фото: 2347
Всё правильно 4843 это заводской номер ЧМЭ2-120, в профиле есть инфа о подмене.
+3
+3 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 134»»