Комментарии на фотографии пользователя Maxim

Отобразить все комментарии

««1 ··· 52535455565758 ··· 139»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.01.2023 23:04 MSK
Фото: 2009 · Администратор
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.01.2023 21:02 MSK
Фото: 443
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2023):
> 405-ю пригоняли

Я про нее тоже вспоминал, но у нее кабина то не косорылая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.01.2023 20:51 MSK
Фото: 2747
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> ...а переход к косорылой кабине и прислонкам. Там с этим была определенная история, когда аж телеграмму выпустили - запретить эксплуатацию машин с такими изменениями, а вот что кинули на испытания - уже не помню.

Была такая история. Март 2013 года. Помню неожиданно подморозило тогда хорошо за 20 градусов. Меня и всех моих коллег кто не на смене отмобилизовали аки в армию вместо выходных стоять на путях у этих прислонок (чтобы несколько сразу в поле зрения держать) и в случае попыток выехать на них под поезд трезвонить во все колокола и чуть-ли не на рельсы перед ними ложиться. Мне довелось одну ночь так сторожить их в депо Пушкино. Из-за мороза стояли посменно по 1,5 часа. Потом уходили в наш кабинет греться и подремать немного. Охранники и деповские ребята пальцем у виска крутили. Слава Богу этот бред лютый отменили быстро (видимо РЖД заверило наше руководство в своей сознательности) и второй такой ночки не случилось.
+7
+7 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.01.2023 20:47 MSK
Фото: 372
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> Я думаю LAZdriver имел ввиду не 500, а переход к косорылой кабине и прислонкам. Там с этим была определенная история, когда аж телеграмму выпустили - запретить эксплуатацию машин с такими изменениями, а вот что кинули на испытания - уже не помню.

405-ю пригоняли
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 26.01.2023 20:33 MSK
Нет фотографий
Ну морда так то ничего смотрится, но чёт думается по её потрохам ничего особо не изменилось, со времён предшественников..
0
+3 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.01.2023 20:25 MSK
Фото: 443
Я думаю LAZdriver имел ввиду не 500, а переход к косорылой кабине и прислонкам. Там с этим была определенная история, когда аж телеграмму выпустили - запретить эксплуатацию машин с такими изменениями, а вот что кинули на испытания - уже не помню.
+4
+4 / –0
Ссылка
Govorun · 26.01.2023 20:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 26.01.2023):
> Вот, к примеру, ЭД4М при изменении внешности ближе к концу выпуска серии даже индекс не поменял

А в Щербинке был
https://railgallery.ru/photo/70952/?vid=9048
Каждый пук требует испытаний
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.01.2023 20:15 MSK
Фото: 51
Цитата (Nikolai, 26.01.2023):
> Интересно,а новые ЭП3Д будут с такой же маской выпускать или нет?


Цитата (Maxim, 26.01.2023):
> Нет.


Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> А лишняя сертификация переменника чисто из-за маски это тоже затраты

А нужна ли вообще сертификация из-за одного только изменения лицевой части кабины?

Вот, к примеру, ЭД4М при изменении внешности ближе к концу выпуска серии даже индекс не поменял, так ЭД4М и остался. ЭД9, правда, получил индекс Э, но проводилась ли при этом его сертификация как "новой серии"? Или в этом случае кроме изменения лица одновременно проводились и серьёзные изменения ходовой и электрической части?

Ещё пример- ЭР2 и ЭР9П. Оба в своё время изменились ещё сильнее, до полной неузнаваемости. Но при этом тоже даже не поменяли индекса.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.01.2023 19:58 MSK
Фото: 372
Цитата (Maxim, 26.01.2023):
> Нет. В ЭП3Д практически нет импортных комплектующих.

Почти. Тяговые двигатели Рижские...
+4
+5 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.01.2023 19:56 MSK
Фото: 372
Цитата (Поезда в России, 25.01.2023):
> А в каких числах на испытания в Щербинку приедет?

Это ведёрко сначала наладить надо. А потом испытывать...
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.01.2023 15:55 MSK
Фото: 443
Это в курсе, но тут каждый шаг - это отдельные затраты, + кабина = дороже.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.01.2023 15:44 MSK
Фото: 2747
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> А лишняя сертификация переменника чисто из-за маски это тоже затраты

Она и так в этом году предстоит, в связи с импортозамещением ряда комплектующих. Сейчас как раз начинается сборка первого импортозамещённого состава.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.01.2023 15:41 MSK
Фото: 443
А лишняя сертификация переменника чисто из-за маски это тоже затраты
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.01.2023 15:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но с другой стороны, делать разные кабины для переменников и постоянников как-то накладно для производства
+5
+5 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 26.01.2023 09:30 MSK
Фото: 1066
Нет. В ЭП3Д практически нет импортных комплектующих.
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 26.01.2023 07:54 MSK
Нет фотографий
Интересно,а новые ЭП3Д будут с такой же маской выпускать или нет?
0
+1 / –1
Ссылка
Матвей Разгоняев · Исеть · 26.01.2023 05:16 MSK
Фото: 76
Ну ЭД4М же не вечные)) Когда-нибудь и до нас это чудо-юдо доберется...
+3
+3 / –0
Ссылка
ED2T-0009 · Новый Петергоф · 26.01.2023 01:32 MSK
Фото: 14
На МЦД скорее всего. Жаль что вряд ли ЭП2ДМ и впринцепе ЭП2Д появятся на Октябрьской и Свердловской Ж.Д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 26.01.2023 01:24 MSK
Фото: 44
А где этот поезд эксплуатироваться в дальнейшем?
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.01.2023 23:03 MSK
Фото: 51
Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> Официальные фото имеют скупой кадр салона, позволяющий понять: формованные панели цвета сопелек на месте.

Да кто бы сомневался, конечно, на месте :( А ещё насторожило вот что: не великоват ли наклон спинок сидений? Для дальних поездок, если хочется подремать, может, и удобно, но здесь как-то сомнительно. Хотя, по фото, конечно, судить трудно, может, и удобными окажутся. А вот короб из нержавейки- да, радует.
+2
+2 / –0
««1 ··· 52535455565758 ··· 139»»