Komentari na fotografije ovog korisnika MoscowRailfan//

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 31.10.2023 23:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Vivan755, 31.10.2023):
> Почему чудо? Вполне закономерный будет результат. Крым, Мариуполь — везде уже наши машины. Глядишь, и в Запорожье с Харьковом придут.

Да, верно. Но... Вспоминаются времена, когда харьковские, мелитопольские и московские машины ходили в общем обороте. Когда на курском направлении пассажирские шли один за другим. Когда никаких границ между Белгородской и Харьковской областями не было. Когда... Эх, много всего ещё можно вспомнить... А сейчас остаётся лишь надеяться, что всё это когда- нибудь вернётся.
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 31.10.2023 22:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Kris272, 30.10.2023):
> Цитата (Kr1xis, 30.10.2023):
> > За управлением - автор канала "Машинист поезда"
>
> надеюсь снимали видео)

Да, сказал в пятницу видос)
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 31.10.2023 22:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 601 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Не тяжелее. Везти и разгонять двухэтажки проще.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Роман Агапитов · Okt · 31.10.2023 22:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 36
Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> Вопрос. А зачем? Общеизвестно для каких поездов строились ЧС6 и ЧС7. Таких поездов сейчас нет и в обозримой перспективе не предвидится.
> ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах.

Вероятно сейчас надо считать не количество вагонов, а вес поезда. Думаю, что поезд из 14-15 двухэтажных вагонов тяжелее, чем из 18 одноэтажных (например на фото сверху 14 двухэтажных вагонов).
И было бы неплохо в сравнение добавить ЭП2К и ЭП20 )
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 31.10.2023 21:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 31.10.2023):

> Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> > ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах
>
> А если сравнить ЧС2Т не с ЧС6, а с ЧС7, то ответ уже не будет таким однозначным. А если вернуть на ЧС7 ОРМЛ — то ещё неоднозначнее, не в пользу ЧС2Т.

А какие ваши доказательства? Мои были основаны на личных записях, сделанными в соответствующем отделе депо. А у вас есть цифры?
–6
+0 / –6
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 31.10.2023 20:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Сейчас пид всё упростил: нет платформы — двери не открывают. Впрочем, сейчас и межвагонные переходы стали покомфортнее, особенно в ППФ.

Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах

А если сравнить ЧС2Т не с ЧС6, а с ЧС7, то ответ уже не будет таким однозначным. А если вернуть на ЧС7 ОРМЛ — то ещё неоднозначнее, не в пользу ЧС2Т.

Цитата (LAZdriver, 31.10.2023):
> А если случится чудо и поезда снова пойдут на Харьков и дальше- семёрки очень даже пригодятся.

Почему чудо? Вполне закономерный будет результат. Крым, Мариуполь — везде уже наши машины. Глядишь, и в Запорожье с Харьковом придут.
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
Дионис · 31.10.2023 20:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вагонов 20 для ночника самое то, раньше на майские как раз такие бывали даже на Октябре, Псков тоже вагонов 21 набирал и самое главное и платформы есть цепляй без проблем
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 31.10.2023 18:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 480 · Urednik — Klg
я написал сколько можно по вместимости платформ, это прописано на каждый участок, максимально допустимое кол-во вагонов, а вы видимо буквально поняли, всяко 18 вагонов минимум можно цеплять)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 31.10.2023 18:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Leha, 31.10.2023):

> на линии Москва - Питер нет проблем с пассажиропотоком, причём круглый год, что мешает делать поезда 18 и более вагонов (сколько там максимально можно по вместительности путей, платформ)

Можно. Только последние вагоны будут аккурат у поста МРЦ. Я бы вам с чУмаданами порекомендовал подобную прогулку, лучше всего зимой затемно.
Поверьте, на всю оставшуюся жизнь впечатление будет.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
MoscowRailfan// · Реутово · 31.10.2023 17:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 169
Наверное то что это не нужно когда можно сделать 15 двухэтажных
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 31.10.2023 16:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 480 · Urednik — Klg
Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах

на линии Москва - Питер нет проблем с пассажиропотоком, причём круглый год, что мешает делать поезда 18 и более вагонов (сколько там максимально можно по вместительности путей, платформ)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 31.10.2023 16:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Nikolai, 31.10.2023):

> Если начали поднимать ЧС7,то это уже хорошо. Осталось только ещё несколько ЧС6 из Невеля вытащить,отремонтировать и пустить в работу.

Вопрос. А зачем? Общеизвестно для каких поездов строились ЧС6 и ЧС7. Таких поездов сейчас нет и в обозримой перспективе не предвидится.
В бытность работы ДНЦ на ГХ Окт.ж.д., я как-то поинтересовался у деповчан из ТЧ-8: мол как в смысле расхода э/э. Ответ был вполне ожидаемый: ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах. При 18 вагонах обе машины, при прочих равных условиях, показывали одинаковый расход э/э, чем меньше было вагонов (в те годы ходил такой 665/666 Ленинград - Новгород об 10 вагонах) тем менее экономичным был ЧС6.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.10.2023 14:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Проходили уже с Туапсе - там машины на тягу нужны, а не скорость
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Oleg701 · 31.10.2023 14:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
На Урал бы их лучше отправили или Туапсе
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Does · 31.10.2023 11:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это очень не скоро будет, если вообще будет
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 31.10.2023 08:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Губин Александр, 31.10.2023):
> Если аэропорты в перспективе откроют, все обратно отправится на прикол.

А если случится чудо и поезда снова пойдут на Харьков и дальше- семёрки очень даже пригодятся.
–2
+9 / –11
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.10.2023 07:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Несомненно, а пока такая ситуация - поднимают всё что поднимается по надобности разбирая другие. Порезать всегда успеть можно.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 31.10.2023 07:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 138
Цитата (Does, 30.10.2023):
> А вот про семерки рано говорить, за этот год только +/- 10 машин подняли, в следующем должны еще

Для того, чтобы поднять одну надо разобрать три. Ремонт всех чешских локомотивов сейчас на 80% основан на каннибализме. Собственно проблема только в том, что на юг из-за закрытия аэропортов огромный невывоз и много назначений поездов, где-то на 15% больше графика 2021 года. Если аэропорты в перспективе откроют, все обратно отправится на прикол.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 31.10.2023 06:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Does, 31.10.2023):
> Цитата (Nikolai, 30.10.2023):
> > Уходит постепенно эпоха легендарных ЧС7 и ЧС200.
>
> А вот про семерки рано говорить, за этот год только +/- 10 машин подняли, в следующем должны еще

Если начали поднимать ЧС7,то это уже хорошо. Осталось только ещё несколько ЧС6 из Невеля вытащить,отремонтировать и пустить в работу.
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Павел Окунев · Воскресенск · 31.10.2023 01:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (NagatinskiyValera, 30.10.2023):
> Я сказал что он с 175.Спасибо мне))


Возможно удивлю тебя, но об этом и так знали все)
+8
+8 / –0