Комментарии на фотографии пользователя MoscowRailfan//

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 22»»
Ссылка
Дионис · 31.10.2023 20:33 MSK
Нет фотографий
Вагонов 20 для ночника самое то, раньше на майские как раз такие бывали даже на Октябре, Псков тоже вагонов 21 набирал и самое главное и платформы есть цепляй без проблем
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 31.10.2023 18:38 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
я написал сколько можно по вместимости платформ, это прописано на каждый участок, максимально допустимое кол-во вагонов, а вы видимо буквально поняли, всяко 18 вагонов минимум можно цеплять)
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.10.2023 18:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Leha, 31.10.2023):

> на линии Москва - Питер нет проблем с пассажиропотоком, причём круглый год, что мешает делать поезда 18 и более вагонов (сколько там максимально можно по вместительности путей, платформ)

Можно. Только последние вагоны будут аккурат у поста МРЦ. Я бы вам с чУмаданами порекомендовал подобную прогулку, лучше всего зимой затемно.
Поверьте, на всю оставшуюся жизнь впечатление будет.
+1
+3 / –2
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово · 31.10.2023 17:06 MSK
Фото: 170
Наверное то что это не нужно когда можно сделать 15 двухэтажных
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 31.10.2023 16:24 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах

на линии Москва - Питер нет проблем с пассажиропотоком, причём круглый год, что мешает делать поезда 18 и более вагонов (сколько там максимально можно по вместительности путей, платформ)
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.10.2023 16:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Nikolai, 31.10.2023):

> Если начали поднимать ЧС7,то это уже хорошо. Осталось только ещё несколько ЧС6 из Невеля вытащить,отремонтировать и пустить в работу.

Вопрос. А зачем? Общеизвестно для каких поездов строились ЧС6 и ЧС7. Таких поездов сейчас нет и в обозримой перспективе не предвидится.
В бытность работы ДНЦ на ГХ Окт.ж.д., я как-то поинтересовался у деповчан из ТЧ-8: мол как в смысле расхода э/э. Ответ был вполне ожидаемый: ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах. При 18 вагонах обе машины, при прочих равных условиях, показывали одинаковый расход э/э, чем меньше было вагонов (в те годы ходил такой 665/666 Ленинград - Новгород об 10 вагонах) тем менее экономичным был ЧС6.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.10.2023 14:20 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Проходили уже с Туапсе - там машины на тягу нужны, а не скорость
+9
+9 / –0
Ссылка
Oleg701 · 31.10.2023 14:19 MSK
Нет фотографий
На Урал бы их лучше отправили или Туапсе
+6
+6 / –0
Ссылка
Does · 31.10.2023 11:26 MSK
Нет фотографий
Это очень не скоро будет, если вообще будет
+12
+12 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 31.10.2023 08:00 MSK
Фото: 45
Цитата (Губин Александр, 31.10.2023):
> Если аэропорты в перспективе откроют, все обратно отправится на прикол.

А если случится чудо и поезда снова пойдут на Харьков и дальше- семёрки очень даже пригодятся.
–2
+9 / –11
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.10.2023 07:58 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Несомненно, а пока такая ситуация - поднимают всё что поднимается по надобности разбирая другие. Порезать всегда успеть можно.
+9
+9 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.10.2023 07:26 MSK
Фото: 141
Цитата (Does, 30.10.2023):
> А вот про семерки рано говорить, за этот год только +/- 10 машин подняли, в следующем должны еще

Для того, чтобы поднять одну надо разобрать три. Ремонт всех чешских локомотивов сейчас на 80% основан на каннибализме. Собственно проблема только в том, что на юг из-за закрытия аэропортов огромный невывоз и много назначений поездов, где-то на 15% больше графика 2021 года. Если аэропорты в перспективе откроют, все обратно отправится на прикол.
+7
+8 / –1
Ссылка
Nikolai · 31.10.2023 06:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Does, 31.10.2023):
> Цитата (Nikolai, 30.10.2023):
> > Уходит постепенно эпоха легендарных ЧС7 и ЧС200.
>
> А вот про семерки рано говорить, за этот год только +/- 10 машин подняли, в следующем должны еще

Если начали поднимать ЧС7,то это уже хорошо. Осталось только ещё несколько ЧС6 из Невеля вытащить,отремонтировать и пустить в работу.
+10
+11 / –1
Ссылка
Павел Окунев · Воскресенск · 31.10.2023 01:31 MSK
Фото: 10
Цитата (NagatinskiyValera, 30.10.2023):
> Я сказал что он с 175.Спасибо мне))


Возможно удивлю тебя, но об этом и так знали все)
+8
+8 / –0
Ссылка
icedi · 30.10.2023 23:52 MSK
Нет фотографий
очень красивое фото. Жаль чехи уходят. Мой любимый локомотив. Ну есть надежда, что придется некоторые ставить на ход. Так, как с Эп20 есть проблемы. Надеюсь в музей и какая то из этой версии пойдет.
+7
+9 / –2
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 30.10.2023 22:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Kr1xis, 30.10.2023):
> За управлением - автор канала "Машинист поезда"

надеюсь снимали видео)
+9
+9 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 30.10.2023 22:54 MSK
Фото: 1
слава богу работает
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.10.2023 22:26 MSK
Фото: 45
Цитата (NagatinskiyValera, 30.10.2023):
> Машинист Поезда сказал, что будет жить.

А за что этому комментарию минусОв натыкали? Информация ложная? Электровоз больше не поедет?
+11
+11 / –0
Ссылка
ALP · 30.10.2023 21:42 MSK
Нет фотографий
Электровоз, конечно, обалдеть какой красивый.
+14
+14 / –0
Ссылка
NagatinskiyValera · Анапа · 30.10.2023 20:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (avoid, 30.10.2023):
> Привез в холодном (не рабочем состоянии) в Петербург.

Машинист Поезда сказал, что будет жить.
–14
+8 / –22
««1 ··· 3456789 ··· 22»»