Комментарии на фотографии пользователя Eugene

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 104»»
Ссылка
Зауралец · Курган · 08.12.2023 06:11 MSK
Фото: 413
В Челябинске в парке А на надвиге на горку работают 2 электровоза
ВЛ10к-1441 и 2ЭС6-1412.
+4
+4 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 07.12.2023 23:20 MSK
Фото: 676
У нас она была в закреплении в пассажирском графике.
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 07.12.2023 23:18 MSK
Фото: 676
Цитата (SHOMAS4416, 07.12.2023):
> На первой позиции на нём можно долго ехать/надвигать

И спалить сопротивления
+5
+5 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 07.12.2023 23:07 MSK
Фото: 282 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Ну а зачем использовать тепловозы, жечь лишнее топливо, если большая часть горочных путей электрифицирована? У нас в Дёме, например, тоже выльник на горке работает: https://railgallery.ru/photo/196353/?vid=17224
+3
+3 / –0
Ссылка
zhedeshnik · 07.12.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Расскажите пожалуйста почему такое бывает/бывало? Маневровых не хватает?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.12.2023 21:53 MSK
Фото: 2378
Да, надвигает составы на горку.
На первой позиции на нём можно долго ехать/надвигать.
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 07.12.2023 21:52 MSK
Нет фотографий
Опачки! Приветики от Выльника!
–1
+2 / –3
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 07.12.2023 21:51 MSK
Нет фотографий
Горка- это типа сортировочной станции?
+2
+4 / –2
Ссылка
Eugene · Мск · 07.12.2023 21:27 MSK
Фото: 722
https://railgallery.ru/photo/148472/?vid=77831
3091м здесь вышел получше)
+4
+4 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 07.12.2023 21:25 MSK
Фото: 722
В тот период электровоз работал на горке.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.12.2023 08:51 MSK
Фото: 2009 · Администратор
У меня детство в Удельной было
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 06.12.2023 07:48 MSK
Нет фотографий
Я неподалёку жил от этой станции с 2009 по 2014 год, а с 2015 года я переехал в Раменское, почти рядом от станции Фабричная. Можно считать, что "Красково"- это станция моего детства
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 23.11.2023 17:31 MSK
Фото: 722
Цитата (lumberjack, 22.11.2023):
> Приятное фото!

Да и место здесь крайне колоритное, в Рыбнице раньше была станция, сейчас просто о.п. Со стороны, с которой сделано фото, много бараков деревянных, где раньше жили и работали зэки, здесь же могилы возле домов с крестами. На некоторых даже есть фото. Местный пенсионер, бывший железнодорожник, рассказал что медведи частенько приходят в поселок, но пока без происшествий. А еще он презирает РЖД в современном виде, ностальгирует по былому величию это ветки, кол-во поездов было в разы больше по его словам) Само собой, всё опять упирается в угольные шахты, в их исчерпание)
+2
+2 / –0
Ссылка
Mycel · Гжель · 23.11.2023 17:24 MSK
Фото: 1258
Красили в депо
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 23.11.2023 16:11 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Хз откуда взялось, в старой записи не было
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 23.11.2023 16:05 MSK
Фото: 505
"установлены дизели 5Д49" а чего тогда трубы родные стоят, а не кастрюля?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 23.11.2023 14:58 MSK
Нет фотографий
Вот это здорово...
+2
+2 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 23.11.2023 13:53 MSK
Фото: 722
Вот интересно, а где 3157 покрасили, может в самом депо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.11.2023 20:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.11.2023):
> Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> > Это ж тут те самые "американские горки"...>
> Это кажется, горка ростом с тепловоз на километр пути — это чувствительно, но далеко не предел возможностей локомотивной тяги. Интересны опоры, тут что, и основная, и резервная линия продольного электроснабжения на общих опорах?>
Горка ростом с тепловоз на километр пути - это уклон крутизной примерно 5 тысячных, поэтому здесь, похоже, достаточно легкий продольный профиль пути (профиль крутизной до 6 тыс. относится к равнинному типу). А по опорам так и есть - и основная, и резервная ВЛ ПЭ на общих опорах, обе напряжением по 10 кВ, судя по гирляндам из двух изоляторов.
Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> ... Я имел в виду несколько иные "американские горки" - качество уложенного пути. ...>
Качество укладки пути здесь ни при чем - это влияние вечной мерзлоты, по которой уложено земляной полотно. На БАМе (особенно по восточной его части) таких мест тоже предостаточно.
Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> ... И эти "пассажиры" даже не ползут с ограничением 20-25 км/ч, а "свинячят" по такому "кривоколенному" пути где-то 50-60. Удивительно, как ещё состав не расцепляется)))...>
В первые годы постоянной эксплуатации подобных просадочных участков на БАМе действительно случались саморасцепы автосцепок в пассажирских поездах. А потом дорожным приказом БАМ ж.д. установили разницу продольных высот автосцепок между вагонами в пассажирских поездах 50 мм (как для скоростей до 140 км/ч) вместо 70 мм по ПТЭ до 120 км/ч. И саморасцепы пассажирских поездов практически прекратились!
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 104»»