Комментарии на фотографии пользователя bessochi

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 90»»
Ссылка
bessochi · 09.12.2018 23:01 MSK
> 08-10.2018 — работал на маршруте Сочи — Гагра

С августа по 31 сентября 2018 года работал на маршруте Адлер-Гагра.
0
Ссылка
sergey1998 · 08.12.2018 21:06 MSK
Фотографий этого поезда с юга уже больше чем из дома :)
+1
Ссылка
Mehanik75 · 24.11.2018 11:49 MSK
Думаю что причина передачи обратно в Москву,кроется в том что сервисный центр по двадцаткам находятся в Сортировке
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.11.2018 17:56 MSK
Бумажная волокита/навяз приписать отдельную серию отдельному депо. Не первый раз такие 7 тяпниц на неделе...
0
Ссылка
Nyanvan · 23.11.2018 13:31 MSK
Кстати да, почему все ЭП20 засунули в ТЧЭ-6?
Не, я понимаю, что они вообще не заходят на павелягу, но с учетом планов по электрификации от Ожерелья, через пару лет снова передадут обратно?
0
Ссылка
ANTONI1992 · 23.11.2018 05:18 MSK
Зачем ЭП20 снова в ТЧЭ-6 вернули?
0
Ссылка
BOBANRyde · 16.11.2018 20:08 MSK
Цитата (СтаС, 17.11.2018):
> То есть ни метры, ни секунды в вашей динамике не участвуют? Прикольно :)

Да срать на это. Потому что, если я захочу "раскочегарить" до 140 км/час, то я раскочегарю его вне зависимости от того включен кондиционер или нет. Также срать на подачу топлива и его расход.

Цитата (СтаС, 17.11.2018):
> Если мы рассматриваем модель ситуации, в которой в двигатель подаётся одинаковое количество топлива (то есть поддерживается постоянная снимаемая с вала мощность) в течении какого-то одинакового отрезка времени dT, и постоянно подключены колёса через передачу с постоянным числом, то:

Не рассматриваем. Потому что, мы берём за константу СКОРОСТЬ, а не МОЩНОСТЬ двигателя. И если я захочу ехать 140 км/час, то мне пофигу что с кондиционером это будет тяжелее. Но нужной скорости я достигну. В пределах разумного. Я на ТЛК200 и 180 км/час шёл с кондиционером и он мне никак не мешал.

Цитата (СтаС, 17.11.2018):
> При движении на установившейся скорости, если мы включим кондиционер и не изменим подачу топлива, оставив снимаемую с вала двигателя мощность неизменной, то скорость упадёт вместе с оборотами двигателя, потому что мощность распределится между преодолением сопротивления качения и аэродинамическим сопротивлением, которые уже были, и добавленной нагрузкой.

В то же время, дабы поддерживать ту же самую скорость, то нам придётся увеличить нагрузку на двигатель.

Цитата (СтаС, 17.11.2018):
> Сорян - это школьная физика.

Сорян, но Ваша школьная физика даёт несколько обратный результат.
–3
Ссылка
СтаС · 16.11.2018 19:34 MSK
> Цитата (СтаС, 16.11.2018):
> > Кондиционер в прямом линейном смысле отжирает мощность, то есть гасит скорость при той же подаче топлива.
>
> Да не гасит он скорость, он гасит динамку разгона. Скорость я могу развить любую (в пределах разумного), вот только со включенным кондиционером двигатель будет разгоняться тяжелее.

То есть ни метры, ни секунды в вашей динамике не участвуют? Прикольно :)
Если мы рассматриваем модель ситуации, в которой в двигатель подаётся одинаковое количество топлива (то есть поддерживается постоянная снимаемая с вала мощность) в течении какого-то одинакового отрезка времени dT, и постоянно подключены колёса через передачу с постоянным числом, то:
1. При разгоне от некой одинаковой скорости V0 (начальная скорость для выбранной передачи) с кондиционером динамика, действительно, будет ниже, чем при разгоне без него. То есть ускорение [м/с2] будет меньше (динамика - это ускорение в нашем случае). То есть через интервал времени dT при разгоне с кондиционером СКОРОСТЬ будет НИЖЕ, чем за это же время при разгоне без кондиционера.
2. При движении на установившейся скорости, если мы включим кондиционер и не изменим подачу топлива, оставив снимаемую с вала двигателя мощность неизменной, то скорость упадёт вместе с оборотами двигателя, потому что мощность распределится между преодолением сопротивления качения и аэродинамическим сопротивлением, которые уже были, и добавленной нагрузкой. А установившаяся скорость вращения вала двигателя есть прямой результат установившегося нулевого баланса между мощностью, снимаемой с вала, и мощностью, затрачиваемой на преодоление всех сопротивлений. Чем меньше сопротивления, тем выше скорость вращения, и наоборот - выше сумма нагрузочных сопротивлений, ниже скорость вращения.

Сорян - это школьная физика.
+2
Ссылка
BOBANRyde · 16.11.2018 16:43 MSK
Цитата (evg_e1, 16.11.2018):
> А конденсатор у автокондиционеров и так снаружи стоит - сразу за облицовочной решёткой, перед радиатором охлаждения двигателя автомобиля, так что запросто может привести к перегреву и самого мотора

Я прекрасно знаю где и что там стоит. И при исправной системе охлаждения и незабитых внешних радиаторах к перегреву мотора это не приведёт. Даже наоборот: Если мотор перегревается без кондиционера (у меня так было из за плохого контакта к датчику срабатывания вентиляторов), то включая кондиционер, вентиляторы начинают работать постоянно и остужают двигатель. Да, нагрузка на двигатель вырастет, но за счет того, что вентиляторы работают постоянно, его сразу же остужают.

Цитата (СтаС, 16.11.2018):
> Кондиционер в прямом линейном смысле отжирает мощность, то есть гасит скорость при той же подаче топлива.

Да не гасит он скорость, он гасит динамку разгона. Скорость я могу развить любую (в пределах разумного), вот только со включенным кондиционером двигатель будет разгоняться тяжелее.
+1
Ссылка
СтаС · 16.11.2018 13:09 MSK
С ума не сходите :) Кондиционер в прямом линейном смысле отжирает мощность, то есть гасит скорость при той же подаче топлива. А приводить к повышенным оборотам при той же скорости он не может. Ну то есть может на машинах с вариатором, который сам умеет менять своё передаточное число в зависимости от отношения скорости, мощности и подачи топлива. Ну да, на интенсивном разгоне или на подъёме может случиться необходимость переткнуться на 1 ступень вниз. Но вообще обычно кондей отключают в такой ситуации. В остальных случаях передаточное число выбранной ступени КПП жёстко определяет однозначное соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя. Расход топлива вырастет при тех же оборотах. А отношение скорости к оборотам не изменится.
0
Ссылка
evg_e1 · 16.11.2018 10:34 MSK
Цитата (BOBANRyde, 15.11.2018):
> Цитата (Victor, 15.11.2018):
> > когда мощный кондей стоит то он скорость гасит машины когда едешь на максимуме
>
> Сами то поняли что сказали? Кондиционер не гасит скорость машины и гасить её не может.
>
> Цитата (Victor, 15.11.2018):
> > В жарких странах его вообще наружу ставят,как домашний:)
>
> Да, а в холодных странах ставят батареи на улице.

Компрессор кондиционера съедает до 10% мощности автомобильного мотора. А конденсатор у автокондиционеров и так снаружи стоит - сразу за облицовочной решёткой, перед радиатором охлаждения двигателя автомобиля, так что запросто может привести к перегреву и самого мотора.
+1
Ссылка
Шах · 15.11.2018 21:50 MSK
Здорово!!!
+1
Ссылка
Bunny · 15.11.2018 19:06 MSK
Цитата (Плотников П, 15.11.2018):
> Когда вижу этот участок, приходят в голову только многочасовые адовы пробки.
> Осенью у меня тут кондер в машине перегрелся и "умер".

Держи в курсе
+6
Ссылка
BOBANRyde · 15.11.2018 14:55 MSK
Вот поэтому скорость будет та же самая, а обороты двигателя чуть выше. Вот когда обороты на пределе и стрелка спидометра "лежит", то да, но вы так часто ездите? А если ехать по трассе с разрешённой скоростью, то без разницы. Всё зависит от того как давить на газ. Только динамика разгона ниже будет, но даже 120-140 ехать можно.
+1
Ссылка
Арсений · 15.11.2018 14:47 MSK
Цитата (BOBANRyde, 15.11.2018):
> Сами то поняли что сказали? Кондиционер не гасит скорость машины и гасить её не может.

Почему это не может? Не прямо, но косвенно, забирая часть мощности двигателя.
+1
Ссылка
BOBANRyde · 15.11.2018 13:19 MSK
Цитата (Victor, 15.11.2018):
> когда мощный кондей стоит то он скорость гасит машины когда едешь на максимуме

Сами то поняли что сказали? Кондиционер не гасит скорость машины и гасить её не может.

Цитата (Victor, 15.11.2018):
> В жарких странах его вообще наружу ставят,как домашний:)

Да, а в холодных странах ставят батареи на улице.
+2
Ссылка
Victor · 15.11.2018 11:38 MSK
Ну так от чего он работает от двигателя, когда мощный кондей стоит то он скорость гасит машины когда едешь на максимуме.В жарких странах его вообще наружу ставят,как домашний:)
–1
Ссылка
Плотников П · 15.11.2018 11:32 MSK
Цитата (Victor, 15.11.2018):
> Это хорошо еще,что двигатель от кондея не умер, наверно мощный:)

А что двигателю будет? Не совсем понятно.
0
Ссылка
Victor · 15.11.2018 10:20 MSK
Это хорошо еще,что двигатель от кондея не умер, наверно мощный:)
+2
Ссылка
Плотников П · 15.11.2018 02:07 MSK
Когда вижу этот участок, приходят в голову только многочасовые адовы пробки.
Осенью у меня тут кондер в машине перегрелся и "умер".
–10
««1 ··· 19202122232425 ··· 90»»