RailGallery
2ЭС4К-067
Россия, Краснодарский край, перегон Мацеста — Хоста
Russia, Krasnodar krai, Matsesta — Khosta stretch

Автор: bessochi · Адлер           Дата: 14 ноября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.10.2022 20:06 MSK
Просмотров — 382
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.11.2018 21:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

2ЭС4К-067

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12284303/12284311
Построен:2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
На 12.2015 аренда депо Дербент
09.2021 — передан в депо Волховстрой
05.2022 — передан в депо Туапсе

Ремонт:
08.2021 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6300
Время съёмки:14.11.2018 13:21
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
14.11.2018 22:38 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Саш, здОрово! С такого ракурса этот перегон, как мне кажется, еще не снимали.
+2
14.11.2018 22:58 MSK
Ссылка
bessochi
Спасибо, сам только сегодня обнаружил это место)
+1
15.11.2018 00:25 MSK
Ссылка
Владик
Достойно. Две кнопки
+1
15.11.2018 00:29 MSK
Ссылка
Александр Южный
Красота!!!
0
15.11.2018 02:07 MSK
Ссылка
Плотников П
Когда вижу этот участок, приходят в голову только многочасовые адовы пробки.
Осенью у меня тут кондер в машине перегрелся и "умер".
–10
15.11.2018 10:20 MSK
Ссылка
Victor
Это хорошо еще,что двигатель от кондея не умер, наверно мощный:)
+2
15.11.2018 11:32 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Victor, 15.11.2018):
> Это хорошо еще,что двигатель от кондея не умер, наверно мощный:)

А что двигателю будет? Не совсем понятно.
0
15.11.2018 11:38 MSK
Ссылка
Victor
Ну так от чего он работает от двигателя, когда мощный кондей стоит то он скорость гасит машины когда едешь на максимуме.В жарких странах его вообще наружу ставят,как домашний:)
–1
15.11.2018 13:19 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (Victor, 15.11.2018):
> когда мощный кондей стоит то он скорость гасит машины когда едешь на максимуме

Сами то поняли что сказали? Кондиционер не гасит скорость машины и гасить её не может.

Цитата (Victor, 15.11.2018):
> В жарких странах его вообще наружу ставят,как домашний:)

Да, а в холодных странах ставят батареи на улице.
+2
15.11.2018 14:47 MSK
Ссылка
Арсений
Цитата (BOBANRyde, 15.11.2018):
> Сами то поняли что сказали? Кондиционер не гасит скорость машины и гасить её не может.

Почему это не может? Не прямо, но косвенно, забирая часть мощности двигателя.
+1
15.11.2018 14:55 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Вот поэтому скорость будет та же самая, а обороты двигателя чуть выше. Вот когда обороты на пределе и стрелка спидометра "лежит", то да, но вы так часто ездите? А если ехать по трассе с разрешённой скоростью, то без разницы. Всё зависит от того как давить на газ. Только динамика разгона ниже будет, но даже 120-140 ехать можно.
+1
15.11.2018 19:06 MSK
Ссылка
Bunny
Цитата (Плотников П, 15.11.2018):
> Когда вижу этот участок, приходят в голову только многочасовые адовы пробки.
> Осенью у меня тут кондер в машине перегрелся и "умер".

Держи в курсе
+6
15.11.2018 21:50 MSK
Ссылка
Шах
Здорово!!!
+1
16.11.2018 10:34 MSK
Ссылка
evg_e1
Цитата (BOBANRyde, 15.11.2018):
> Цитата (Victor, 15.11.2018):
> > когда мощный кондей стоит то он скорость гасит машины когда едешь на максимуме
>
> Сами то поняли что сказали? Кондиционер не гасит скорость машины и гасить её не может.
>
> Цитата (Victor, 15.11.2018):
> > В жарких странах его вообще наружу ставят,как домашний:)
>
> Да, а в холодных странах ставят батареи на улице.

Компрессор кондиционера съедает до 10% мощности автомобильного мотора. А конденсатор у автокондиционеров и так снаружи стоит - сразу за облицовочной решёткой, перед радиатором охлаждения двигателя автомобиля, так что запросто может привести к перегреву и самого мотора.
+1
16.11.2018 13:09 MSK
Ссылка
СтаС
С ума не сходите :) Кондиционер в прямом линейном смысле отжирает мощность, то есть гасит скорость при той же подаче топлива. А приводить к повышенным оборотам при той же скорости он не может. Ну то есть может на машинах с вариатором, который сам умеет менять своё передаточное число в зависимости от отношения скорости, мощности и подачи топлива. Ну да, на интенсивном разгоне или на подъёме может случиться необходимость переткнуться на 1 ступень вниз. Но вообще обычно кондей отключают в такой ситуации. В остальных случаях передаточное число выбранной ступени КПП жёстко определяет однозначное соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя. Расход топлива вырастет при тех же оборотах. А отношение скорости к оборотам не изменится.
0
16.11.2018 16:43 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (evg_e1, 16.11.2018):
> А конденсатор у автокондиционеров и так снаружи стоит - сразу за облицовочной решёткой, перед радиатором охлаждения двигателя автомобиля, так что запросто может привести к перегреву и самого мотора

Я прекрасно знаю где и что там стоит. И при исправной системе охлаждения и незабитых внешних радиаторах к перегреву мотора это не приведёт. Даже наоборот: Если мотор перегревается без кондиционера (у меня так было из за плохого контакта к датчику срабатывания вентиляторов), то включая кондиционер, вентиляторы начинают работать постоянно и остужают двигатель. Да, нагрузка на двигатель вырастет, но за счет того, что вентиляторы работают постоянно, его сразу же остужают.

Цитата (СтаС, 16.11.2018):
> Кондиционер в прямом линейном смысле отжирает мощность, то есть гасит скорость при той же подаче топлива.

Да не гасит он скорость, он гасит динамку разгона. Скорость я могу развить любую (в пределах разумного), вот только со включенным кондиционером двигатель будет разгоняться тяжелее.
+1
16.11.2018 19:34 MSK
Ссылка
СтаС
> Цитата (СтаС, 16.11.2018):
> > Кондиционер в прямом линейном смысле отжирает мощность, то есть гасит скорость при той же подаче топлива.
>
> Да не гасит он скорость, он гасит динамку разгона. Скорость я могу развить любую (в пределах разумного), вот только со включенным кондиционером двигатель будет разгоняться тяжелее.

То есть ни метры, ни секунды в вашей динамике не участвуют? Прикольно :)
Если мы рассматриваем модель ситуации, в которой в двигатель подаётся одинаковое количество топлива (то есть поддерживается постоянная снимаемая с вала мощность) в течении какого-то одинакового отрезка времени dT, и постоянно подключены колёса через передачу с постоянным числом, то:
1. При разгоне от некой одинаковой скорости V0 (начальная скорость для выбранной передачи) с кондиционером динамика, действительно, будет ниже, чем при разгоне без него. То есть ускорение [м/с2] будет меньше (динамика - это ускорение в нашем случае). То есть через интервал времени dT при разгоне с кондиционером СКОРОСТЬ будет НИЖЕ, чем за это же время при разгоне без кондиционера.
2. При движении на установившейся скорости, если мы включим кондиционер и не изменим подачу топлива, оставив снимаемую с вала двигателя мощность неизменной, то скорость упадёт вместе с оборотами двигателя, потому что мощность распределится между преодолением сопротивления качения и аэродинамическим сопротивлением, которые уже были, и добавленной нагрузкой. А установившаяся скорость вращения вала двигателя есть прямой результат установившегося нулевого баланса между мощностью, снимаемой с вала, и мощностью, затрачиваемой на преодоление всех сопротивлений. Чем меньше сопротивления, тем выше скорость вращения, и наоборот - выше сумма нагрузочных сопротивлений, ниже скорость вращения.

Сорян - это школьная физика.
+2
16.11.2018 20:08 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (СтаС, 17.11.2018):
> То есть ни метры, ни секунды в вашей динамике не участвуют? Прикольно :)

Да срать на это. Потому что, если я захочу "раскочегарить" до 140 км/час, то я раскочегарю его вне зависимости от того включен кондиционер или нет. Также срать на подачу топлива и его расход.

Цитата (СтаС, 17.11.2018):
> Если мы рассматриваем модель ситуации, в которой в двигатель подаётся одинаковое количество топлива (то есть поддерживается постоянная снимаемая с вала мощность) в течении какого-то одинакового отрезка времени dT, и постоянно подключены колёса через передачу с постоянным числом, то:

Не рассматриваем. Потому что, мы берём за константу СКОРОСТЬ, а не МОЩНОСТЬ двигателя. И если я захочу ехать 140 км/час, то мне пофигу что с кондиционером это будет тяжелее. Но нужной скорости я достигну. В пределах разумного. Я на ТЛК200 и 180 км/час шёл с кондиционером и он мне никак не мешал.

Цитата (СтаС, 17.11.2018):
> При движении на установившейся скорости, если мы включим кондиционер и не изменим подачу топлива, оставив снимаемую с вала двигателя мощность неизменной, то скорость упадёт вместе с оборотами двигателя, потому что мощность распределится между преодолением сопротивления качения и аэродинамическим сопротивлением, которые уже были, и добавленной нагрузкой.

В то же время, дабы поддерживать ту же самую скорость, то нам придётся увеличить нагрузку на двигатель.

Цитата (СтаС, 17.11.2018):
> Сорян - это школьная физика.

Сорян, но Ваша школьная физика даёт несколько обратный результат.
–3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.