Комментарии на фотографии пользователя Shturmanbilli

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 67»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.11.2023 20:21 MSK
Фото: 384
Цитата (Сергей_Н, 25.11.2023):
> Да и провода тогда можно снять. Ну а зачем они висят?

Тогда придётся менять локомотив на границе видов тяги.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.11.2023 22:42 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 25.11.2023):

> Тут у замначальника локомотивного депо зарплата 45 тысяч. Правда конечно можно сказать что это Локотех, а не РЖД но в принципе лавка то одна и та же. Зато в Москве начальства столько что аж зданий не хватает чтобы их рассадить.

Да, у меня коллега трудится в ПЧ-17 Сарепта. Так вот, приходят путейцы, им обещают одну зарплату, а по квитку получается совсем другая, они работают месяц-два и уходят. А вот на частных предприятиях им оказывается платят норм, значительная часть из этого ПЧ, кого увовилил за пьянку, кого сократили несколько лет назад, кто сам ушел, всплыли в железнодорожном цеху АО Каустик, от путейцев до машинистов спецтехники. Два года назад у путейцев там выходило не меньше 40-45, при 4-5 часовом рабочем дне.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 25.11.2023 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> Каким руководящим документом это запрещено?

Включать граммар-наци? Никаким.

Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> Вот именно. Не нужно — нет команды — нет людей. Тоже всё просто.

Да и провода тогда можно снять. Ну а зачем они висят?

Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Путейцев просто нет, за 25 тысяч рублей работать желающих нет.

Тут у замначальника локомотивного депо зарплата 45 тысяч. Правда конечно можно сказать что это Локотех, а не РЖД но в принципе лавка то одна и та же. Зато в Москве начальства столько что аж зданий не хватает чтобы их рассадить.
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.11.2023 21:35 MSK
Фото: 384
Если человек проходит медкомиссию, а в путейцы она практически как в помощники — то ему проще пойти в помощники, там тоже кадровый голод, но зарплата вдвое больше, а работы вдвое меньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.11.2023 17:37 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 24.11.2023):

> Спасибо, я в курсе. Только это тут причем? Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.

Все это дорого. А в конкретном случае требуется капиталка, с заменой балластной призмы. Ну и одна из причин, это кадровая яма в РЖД, и в ПЧ некому работать. Путейцев просто нет, за 25 тысяч рублей работать желающих нет.
p.s. Благодаря видимым белым пятнам на шейке рельса, видно что под замену минимум половину шпал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.11.2023 14:29 MSK
Фото: 384
Цитата (Сергей_Н, 24.11.2023):
> Ладно вам граммар-наци включать.

Каким руководящим документом это запрещено?
Всё просто: ошибайтесь в пределах приличного — не будет разговоров о неприличном. Рельс в женском роде — это уровень "савсэм бальной лощядь".

Цитата (Сергей_Н, 24.11.2023):
> Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.

Вот именно. Не нужно — нет команды — нет людей. Тоже всё просто.
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 24.11.2023 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> ЖБ-шпал и рельсов, рельсы вообще-то мужского рода, загляните хотя бы в ПТЭ.

Ладно вам граммар-наци включать.

Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> Рельсы мало кинуть на шпалы, путь надо поддерживать, а это постоянная работа десятков людей и кучи спецтехники.

Спасибо, я в курсе. Только это тут причем? Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.11.2023 09:18 MSK
Фото: 384
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2023):
> старогодных жб шпал и рельс

ЖБ-шпал и рельсов, рельсы вообще-то мужского рода, загляните хотя бы в ПТЭ. Рельсы мало кинуть на шпалы, путь надо поддерживать, а это постоянная работа десятков людей и кучи спецтехники.
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита23 · 13.11.2023 11:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesellokophren, 24.08.2020):
> Классное фото! Бес PiD-a!)))

Его и ненадо сюда
+1
+1 / –0
Ссылка
Shturmanbilli · C-КАВ · 10.11.2023 18:52 MSK
Фото: 288 · Редактор — C-КАВ
Они такие же безобидные, но внешность куда менее пугающая)
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 10.11.2023 18:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Shturmanbilli, 10.11.2023):
> Коллеги, большое спасибо за оценки и комментарии!
>
>
>
> Цитата (YARYCK, 09.11.2023):
> > Немножко бы камеру выше, чтоб ходовая и путь были в кадре.
>
> Полностью согласен, однако, в данном месте идёт небольшой перелом профиля, что можно заметить по изгибу состава, и подсолнухи впереди меня, прилично выше, к тому же сами растения были мне по грудь, а то и больше - при росте 190см, мне пришлось вставать на носочки, чтобы они совсем не перекрыли поезд и локомотив. Деревьев поблизости или стремянки под рукой не оказалось :)
>
>
> Цитата (Серёга 059, 10.11.2023):
> > Как можно было запороть неплохой сюжет?
>
> Сергей, очень хотелось бы узнать от вас конкретику, вдруг что-то толковое скажете.
>
>
> Съемка в данном подсолнечном поле из года в год заставляет меня настраиваться морально и вооружаться каким-нибудь прутом: в траве, отделяющей дорогу от культурных растений, находится огромное количество пауков Аргиопа Брюнниха всех возможных и невозможных размеров https://dzen.ru/a/YTKGi06muVsadS5X . Не могу назвать себя арахнофобом, но без надобности особого желания приближаться к ним или цеплять их не себя нет - приходится смахивать палкой, пробираясь через бесконечную паутину.

На подсолнухах может до фига пчёл и шмелей!
С ними тоже лучше быть поосторожней.
+5
+5 / –0
Ссылка
Shturmanbilli · C-КАВ · 10.11.2023 12:16 MSK
Фото: 288 · Редактор — C-КАВ
Коллеги, большое спасибо за оценки и комментарии!



Цитата (YARYCK, 09.11.2023):
> Немножко бы камеру выше, чтоб ходовая и путь были в кадре.

Полностью согласен, однако, в данном месте идёт небольшой перелом профиля, что можно заметить по изгибу состава, и подсолнухи впереди меня, прилично выше, к тому же сами растения были мне по грудь, а то и больше - при росте 190см, мне пришлось вставать на носочки, чтобы они совсем не перекрыли поезд и локомотив. Деревьев поблизости или стремянки под рукой не оказалось :)


Цитата (Серёга 059, 10.11.2023):
> Как можно было запороть неплохой сюжет?

Сергей, очень хотелось бы узнать от вас конкретику, вдруг что-то толковое скажете.


Съемка в данном подсолнечном поле из года в год заставляет меня настраиваться морально и вооружаться каким-нибудь прутом: в траве, отделяющей дорогу от культурных растений, находится огромное количество пауков Аргиопа Брюнниха всех возможных и невозможных размеров https://dzen.ru/a/YTKGi06muVsadS5X . Не могу назвать себя арахнофобом, но без надобности особого желания приближаться к ним или цеплять их не себя нет - приходится смахивать палкой, пробираясь через бесконечную паутину.
+10
+10 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 10.11.2023 08:54 MSK
Фото: 222
А что тут не так,мне даже интересно? Реализовать лучше сможете? Приятный снимок,ничего лишнего
+6
+6 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 10.11.2023 07:14 MSK
Фото: 556
Как можно было запороть неплохой сюжет?
–4
+6 / –10
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.11.2023 22:38 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Да
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 09.11.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
Вагоны БЧ?
+8
+8 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 09.11.2023 22:06 MSK
Фото: 170
Замечательное фото! Создаёт летнее настроение. Спасибо! Немножко бы камеру выше, чтоб ходовая и путь были в кадре.
Заслуженные две кнопки!
+9
+9 / –0
Ссылка
Fedor Vostochny · Железнодорожная · 09.11.2023 19:38 MSK
Фото: 10
Просто две кнопки
+9
+9 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.11.2023 10:43 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Шикарно
+4
+4 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 09.11.2023 08:04 MSK
Фото: 676
Приятное фото
+7
+7 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 67»»