Комментарии на фотографии пользователя Иван Раменский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223»»
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 01.11.2023 09:02 MSK
Фото: 48
Отлично
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.10.2023 14:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 18.10.2023):
> Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> > Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике>
> Наверное, все таки, кроме старых пультов:
> ...
> , чешские машины модернизируют и новыми (джойстиковыми):
> > , что удивительно (учитывая возраст электровозов)...>
Что удивительно, у них там локомотивные светофоры имеются со старыми пультами и они работают.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 18.10.2023 14:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике

Наверное, все таки, кроме старых пультов:
https://www.youtube.com/watch?v=CDGURfsjGok
https://www.youtube.com/watch?v=DyJu8Hsr4ss
, чешские машины модернизируют и новыми (джойстиковыми):
https://www.youtube.com/watch?v=QTs7wY1T7qI
https://www.youtube.com/watch?v=VyL_KyZBaik
, что удивительно (учитывая возраст электровозов)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.10.2023 02:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 18.10.2023):
> Локомотивный светофор бы еще "оригинальный"...>
Насколько помню, для 34Е он и есть оригинальный. Малогабаритный локомотивный светофор появился уже в 70-е годы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.10.2023 22:39 MSK
Фото: 372
Локомотивный светофор бы еще "оригинальный"...
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 17.10.2023 22:08 MSK
Фото: 48
Цитата (Vivan755, 17.10.2023):
> И само оборудование тоже. Снимок шикарный.

Согласен с вами
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.10.2023 21:45 MSK
Фото: 398
И само оборудование тоже. Снимок шикарный.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.10.2023 12:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике. Последние несколько электровозов серий 181 и 182 (технически родственные российской серии ЧС2) до сих пор работают, как и серии 122 и 123. ...>
Спасибо за информацию! А внутри кузова у серий 181, 182 и 122, 123 как оборудование расположено? У ЧС2, поставлявшихся для железных дорог СССР, в серии 34Е (до № 305) и в серии 53Е (с №305) расположение внутрикузовного оборудования значительно отличалось.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 17.10.2023 00:11 MSK
Фото: 400
Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике. Последние несколько электровозов серий 181 и 182 (технически родственные российской серии ЧС2) до сих пор работают, как и серии 122 и 123. У меня нет собственного опыта работы с ними, я езжу под напряжением 25 кВ 50 Гц, которые относятся к серии ЧС4. Тем не менее, поздравляю с первым фото и надеюсь, что их будет больше!
+30
+30 / –0
Ссылка
Любитель ЧС7 · Кбш · 16.10.2023 16:57 MSK
Нет фотографий
Круто Ванек!
+5
+7 / –2
Ссылка
Иван Раменский · Ундол · 16.10.2023 16:53 MSK
Фото: 22
Цитата (Михаил Рязанский, 16.10.2023):
> С дебютом!

Спасибо!
+9
+9 / –0
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 16.10.2023 16:49 MSK
Фото: 1
Цитата (Михаил Рязанский, 16.10.2023):
> С дебютом!

Согласен!
+11
+11 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 16.10.2023 16:47 MSK
Фото: 48
С дебютом!
+14
+14 / –0
««1 ··· 20212223»»