Комментарии на фотографии пользователя Иван Раменский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Рыжов · 17.06.2024 17:36 MSK
Нет фотографий
Это Вы чего то погорячились. Как раз очень даже не хватает. А кроме пассажирских, тут ходят контейнерные поезда.
+4
+4 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 17.06.2024 17:10 MSK
Нет фотографий
А не надо больше вводить пассажирских.
ГХ и так справляется.
–3
+0 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.06.2024 12:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это делают для грузов. Через что разгружать ГХ от пассажирских?
0
+1 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 17.06.2024 12:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 16.06.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> > > Главный ход ОКТ не нуждается в дублировании.
>
> Может быть вы и правы, но как по мне "одухпутить" направление Мга - Сонково - Дмитров - Александров было бы архиценно.

Вот это и было бы самым правильным, что можно сделать.
Тем более, что различных обходных путей от Москвы до Питера очень много.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 20:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Собственно, пока что это всё делается именно для увеличения провозной способности, ничего удивительного
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.06.2024 17:50 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 16.06.2024):
> Дмитров — Александров уже одвухпучен, на Сонково — Дмитров сейчас строятся дополнительные разъезды с перспективой, опять-таки, одвухпучивания.

Улита едет, когда-то будет. Это я про одвухпучивание.
Дополнительные разъезды добавляют участку провозную способность (т.е. помогают увеличить число пар поездов), но на пропускную способность (т.е. повышение скорости движения) влияют со знаком минус. Сие можно в любом учебнике по организации движения поездов прочитать. Но, РЖД руководят манагеры-финансисты (Белозёров и протча), поэтому навряд ли они знают прописные истины.
+3
+3 / –0
Ссылка
ART-RVR · 16.06.2024 15:40 MSK
Нет фотографий
Вообще-то 0266-я после столкновения в полном составе проходила КР в Красноярске и после него вполне успешно работала на линии не один год. Думаю, что здесь нет никакой взаимосвязи, просто так легли карты, что 266-я стала донором.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 13:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Дмитров — Александров уже одвухпучен, на Сонково — Дмитров сейчас строятся дополнительные разъезды с перспективой, опять-таки, одвухпучивания. Плюс, ведутся бурные разговоры об электрификации до Калязина. Я ж говорю, всё уже делается и даже обсуждается здесь, на сайте. Но минус, видимо, поставить легче, чем поискать инфу...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.06.2024 11:37 MSK
Фото: 365
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> > Главный ход ОКТ не нуждается в дублировании.

Может быть вы и правы, но как по мне "одухпутить" направление Мга - Сонково - Дмитров - Александров было бы архиценно. Но, РЖД живя по принципу "бери больше, бросай дальше", предпочитает возить грузы из Ленинграда в Москву и далее на юг и юго-восток, через Вологду.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 10:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Он, как и Мариупольская линия, появился только в силу острой необходимости, завязанной на политический момент, а не экономической необходимости. Хотя, у Мариупольской линии такая тоже присутствует. Если бы статус Мариуполя был незыблемым - тогда был бы согласен.

Экономика — это базис всего, в том числе, и политики. И если есть политическая необходимость, то вместе с ней неразрывно следует и экономическая. Опять-таки, была бы острая экономическая необходимость, все перечисленные вами линии уже давно были бы построены. Раз их нет — следовательно, нет и такой острой экономической необходимости в их строительстве

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А что-то не видно свежих фото…

А вы присмотритесь. Свежие фотки с Савёловского хода после Дмитрова, например, с обсуждением обстановки на нём, никуда не девались

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А у меня тут чёткая позиция:
> Главный ход ОКТ не нуждается в дублировании.

Экономическая необходимость говорит об обратном: дико перегруженный главный ход ОКТ _нуждается_ в отдельной скоростной трассе, чтобы его разгрузить

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
>
> Замечу, что не я ТЖД и Бованенково за аргумент не считал.

И не я. Зато для вас остальные линии — не аргумент
0
+2 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 16.06.2024 09:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.06.2024):
> Так можно и про половину перечисленных вами линий сказать, и длина и масштаб здесь не играют никакой роли — он есть, и это факт

Он, как и Мариупольская линия, появился только в силу острой необходимости, завязанной на политический момент, а не экономической необходимости. Хотя, у Мариупольской линии такая тоже присутствует. Если бы статус Мариуполя был незыблемым - тогда был бы согласен.

> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> > Нет, конечно!
> > Спроектировать дорогу - ещё не значит её построить. Готовый проект всегда можно отправить под сукно, поскольку «не до того сейчас».
>
> Спасибо, поржал. Опять-таки, так можно сказать и про половину перечисленных вами линий, если и не больше
>
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> > Вот когда там будет шевеление - тогда и поговорим.
>
> По всему узлу уже давно идут не просто шевеления, а активное копошение, так что говорить уже не только можно, но и нужно, чем уже давно активно и активно занимаются на этом сайте

А что-то не видно свежих фото…

> > Строительство столько раз обрывалось и откладывалось, что даже теперь в него верится с трудом.
>
> То вам нужно, чтобы строили, то вам нужно, чтобы было уже построено. Вы уж определитесь

А у меня тут чёткая позиция:
Главный ход ОКТ не нуждается в дублировании.

> > А так, что власти нас слишком долго кормили обещаниями, оказавшимися пустыми. Особенно больно за Мёртвую дорогу, которую реанимировать собирались уже много лет как.
> > Поэтому в компетенции государства в железнодорожном строительстве верится с трудом.
> > Особенно на фоне того, как с минимальной государственной поддержкой строятся Бованенковская и Тихоокеанская дороги.
>
> «Не верится» и «не хотите принимать за аргумент» — это очень разные вещи

Замечу, что не я ТЖД и Бованенково за аргумент не считал.
+1
+3 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 09:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А его не должно было быть.
> Особенно теперь.
> И он не такой уж длинный и масштабный.

Так можно и про половину перечисленных вами линий сказать, и длина и масштаб здесь не играют никакой роли — он есть, и это факт

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Нет, конечно!
> Спроектировать дорогу - ещё не значит её построить. Готовый проект всегда можно отправить под сукно, поскольку «не до того сейчас».

Спасибо, поржал. Опять-таки, так можно сказать и про половину перечисленных вами линий, если и не больше

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Вот когда там будет шевеление - тогда и поговорим.

По всему узлу уже давно идут не просто шевеления, а активное копошение, так что говорить уже не только можно, но и нужно, чем уже давно активно и активно занимаются на этом сайте

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Опять же, достижением это станет только при достройке.
> Строительство столько раз обрывалось и откладывалось, что даже теперь в него верится с трудом.

То вам нужно, чтобы строили, то вам нужно, чтобы было уже построено. Вы уж определитесь

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А так, что власти нас слишком долго кормили обещаниями, оказавшимися пустыми. Особенно больно за Мёртвую дорогу, которую реанимировать собирались уже много лет как.
> Поэтому в компетенции государства в железнодорожном строительстве верится с трудом.
> Особенно на фоне того, как с минимальной государственной поддержкой строятся Бованенковская и Тихоокеанская дороги.

«Не верится» и «не хотите принимать за аргумент» — это очень разные вещи

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> P. S. Мариупольскую линию оставляю за скобками, пока пушки не замолчат.

А причём тут пушки, если линия строится? Что-то у вас с каждым новым комментарием всё новые и новые вводные условия. Непоследовательно как-то
0
+2 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 16.06.2024 08:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2024):
> Обход Украины
> А что, его нет?

А его не должно было быть.
Особенно теперь.
И он не такой уж длинный и масштабный.

> А проектирование уже не входит в перечень работ по строительству?

Нет, конечно!
Спроектировать дорогу - ещё не значит её построить. Готовый проект всегда можно отправить под сукно, поскольку «не до того сейчас».

> А что, Московский узел состоит из одних лишь МЦД? Нет, он не состоит из одних лишь МЦД, и масштабные работы продолжаются, как минимум, по всему пригородному плечу. Не знал, что Савёлово всё ещё входит в МЦД. И да, я действительно лучше вас знаю, что происходит на узле благодаря различным инсайдам из проектных институтов. В частности, могу сказать, что на одну из веток, которую мы с вами недавно обсуждали, есть очень интересные планы, а Александров с Лосиноостровской ждут удивительные взаимные метаморфозы. К сожалению, пока без подробностей, ибо ещё ничего не утверждено

Вот когда там будет шевеление - тогда и поговорим.

> Эта «афёра» уже сейчас конкретно строится на двух стартовых участках

Опять же, достижением это станет только при достройке.
Строительство столько раз обрывалось и откладывалось, что даже теперь в него верится с трудом.

> И как это сравнение отменит факт наличия строительства других дорог?

А так, что власти нас слишком долго кормили обещаниями, оказавшимися пустыми. Особенно больно за Мёртвую дорогу, которую реанимировать собирались уже много лет как.
Поэтому в компетенции государства в железнодорожном строительстве верится с трудом.
Особенно на фоне того, как с минимальной государственной поддержкой строятся Бованенковская и Тихоокеанская дороги.

P. S. Мариупольскую линию оставляю за скобками, пока пушки не замолчат.
+3
+4 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 16.06.2024 08:46 MSK
Фото: 141
Цитата (Tiranozavrrex, 15.06.2024):
> Тихоокеанская ЖД. Там уже довольно прилично построили, а главное тихо тихо строят.

Там техническое движение запланировано на конец 2024 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 15.06.2024 19:33 MSK
Фото: 222
Цитата (KaVe, 15.06.2024):
> истечению срока эксплуатации которого

Потом этот "новый нормальный мвпс" станет для тебя сараем через 5-7 лет =)
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2024 18:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Кстати, тоже, да
+2
+2 / –0
Ссылка
Tiranozavrrex · Мск · 15.06.2024 16:49 MSK
Фото: 176
Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> Обход Украины, обход Казахстана, линия на Мариуполь, северный дублёр линии вдоль Чёрного моря, постоянная достройка БАМа, ЯАМ, перестройка Московского узла, электрификация уже имеющихся линий, ВСМ

Тихоокеанская ЖД. Там уже довольно прилично построили, а главное тихо тихо строят.
+5
+5 / –0
Ссылка
Persik · 15.06.2024 15:07 MSK
Нет фотографий
Quote (Губин Александр, 15.06.2024):
> Срок службы рассчитывается исходя из прочности кузовных элементов. Он никак не учитывает состояние проводки, наличие запасных частей через 40 лет и много чего другого.

Ну то есть это маркетинг, а по факту их можно будет списать намного раньше? Это хорошо.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2024 12:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> В депо сейчас по всей стране дифицит кадров. Также обслуживанием некоторого ПС занимаются не просто депо, а сервисные центры завода, то есть передилоцировать кадры в рамках одной компании оказывается еще проще.

Во многом именно потому, что и произошло разделение на ТЧЭ и СЛД, и существует этот самый дефицит кадров, к которому добавляется так же и бардак с запчастями

Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> Как Коломна или Демихово заставить КРить и/или модернизировать ПС этого же завода, например не только ТЭП70БС, но и обычные ТЭП70 в случае Коломны, а вслучае Демихово кроме ЭД4М и ЭП2Д еще ЭД2Т/ЭД9Т.

А чем тогда будут заниматься локомотиворемонтые заводы-то?

Цитата (ФД20-2109, 14.06.2024):
> Может суммы больше, может доход более стабильный и безопасный. Цены на новье заоблачные. По трамваем особенно.

Так они заоблачные исходя из стоимости комплектующих, которые точно так же будут использоваться и при модернизации, которая, как совершенно справедливо заметил Александр Губин, будет проводиться в два раза чаще, в сравнении с жизненным циклом нового состава. И уж где-где, а на модернизациях, как раз, пилить и пилить
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2024 12:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Даже читать смешно!

А что, его нет?

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Доброе утро, страна!
> Где там наша электрификация от Берендеево до Переславля? Когда нам хоть 20 км путей отремонтируют?

Привет тем, кто в танке: про Ртищево — Кочетовка вы что, не слышали?

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Сравните его - и линию «Кызыл-Курагино».

А это что, значит, что его не строят? Или 200 с лишним километров для вас уже не в счёт?

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Ни метра рельса - ни от Хаджоха, ни от Красной Поляны.

А проектирование уже не входит в перечень раьот по строительству?

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Эти все распиаренные МЦД - конечно, здорово, но строительство идёт немного, и порой - со странностями. Вы лучше меня знаете, с какими.

А что, Московский узел состоит из одних лишь МЦД? Нет, он не состоит из одних лишь МЦД, и масштабные работы продолжаются, как минимум, по всему пригородному плечу. Не знал, что Савёлово всё ещё входит в МЦД. И да, я действительно лучше вас знаю, что происходит на узле благодаря различным инсайдам из проектных институтов. В частности, могу сказать, что на одну из веток, которую мы с вами недавно обсуждали, есть очень интересные планы, а Александров с Лосиноостровской ждут удивительные взаимные метаморфозы. К сожалению, пока без подробностей, ибо ещё ничего не утверждено

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Об этой афере, тянущейся ещё с конца 90ых, лучше не заикаться всуе.

Эта «афёра» уже сейчас конкретно строится на двух стартовых участках

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Ну, допустим.
> Но с новым строительством это равняться не в полной мере может.

Не просто может, а и равняется, поскольку, зачастую, при достройке приходится не только укладывать новые пути, но ещё и реконструировать старые, причём, вместе с насыпью

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.06.2024):
> Теперь давайте сравним всё с остальными обещалками.

И как это сравнение отменит факт наличия строительства других дорог? Наверное, очевидно, что раз их не строят, стало быть, ветка на Мариуполь и обход Казахстана здесь и сейчас важнее Мёртвой дороги и Баренцкомура, не? Вы не думали об этом?
+1
+3 / –2