Комментарии на фотографии пользователя Иван Раменский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 22»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.11.2023 21:41 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):

> А по сути я понял, спорить с попом что бога нет - глупо. Тоже и с вами.

Здесь нет никакой веры и теории, тут только практика. По этой причине Ваши аналогии являются ложными.
Европейский локомотив, не самолет, и тем более не космический корабль. Его конструкция намного проще, по этому нет никаких глобальных причин, не эксплуатировать его в такой достаточной технологически развитой стране как Россия. Я считаю что глупо вступать в дискуссии технического характера, не имея никаких либо аргументов, кроме "даже смеяться не могу", это все не серьезно, и именно так поступать глупо.
+2
+4 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.11.2023 21:12 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
>
> > Даже комментировать не буду.
>
> Быстро и уверенно слили Робертовича.

Можете опрокинуть стопарик по этому поводу.
А по сути я понял, спорить с попом что бога нет - глупо. Тоже и с вами.
+4
+5 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.11.2023 20:59 MSK
Фото: 2748
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Цитата (Ваня 543, 22.11.2023):
>
> > 8-9 из 10 машинистов которые поработали на ЭП10 и ЭП20 безусловно отдадут предпочтение первому...
>
> "..Вызывает антирес и ищо такой разрез.." был проведён опрос среди ЛБ? Когда и какого депо - будьте любезны факты в студию....

Свидетельствую - все с кем мне доводилось общаться в депо Москва-Пассажирская-Киевская, действующие машинисты постоянно ныне работающие в т.ч. на ЭП20, однозначно за ЭП10 и сожалеют об их уходе из поездов. За Москву-Сортировочную и Батайск не скажу, не доводилось пообщаться.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.11.2023 20:46 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 24.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> > Я атеист, но отвечу по-церковному: "Блажен, кто верует..." А на досуге, можете попробовать через пугл или вракипедию, найти хотя бы один европейский локомотив, прижившийся на наших ж.д.
>
> ЧМЭ2,3 ВМЭ, Д1, ЧСы все, пром агрегаты, Европейская разработка.

Даже комментировать не буду.
–2
+3 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.11.2023 20:35 MSK
Фото: 23
Цитата (ФД20-2109, 24.11.2023):

> В Германии где процент электрификации ниже чем в РФ. В России проще как в Швейцарии сделать, доэлектрифицировать уже электрифицированные узлы (московский, ленинградский)и почти полностью избавиться от тепловозной тяги.

1. Это же полная утопия, по двум причинам. Это дорого и потому что малодеятельные участки не выгодно электрифицировать.
2. Давно что-то электрифицировали на Московском и Ленинградских узлах, ну так глобально?
3. Россия состоит не только из Московского и Лениградского узла.

> В Европе поезда меньше. Vectron то 2000 т со своим движком мощностью с ТГМ6 конечно возьмет, но быстро и далеко не увезет. У нас на тепловозной магистрали он работать не сможет, как и штадлеровский Eurodual.

Почему Шталдеровский евродуал работать не сможет? Это с мощностью 4 МВт под дизелем? Система из двух Евродуал мощнее 2ТЭ25КМ, и сила тяги больше.

> В каких-то отдельных случаях оно конечно может полезно, но в большинстве электровозы будут просто так балластом возить огромную ДГУ и/или аккумуляторы, а тепловозы трансформатор, ГВ/БВ и тд.

Таких отдельных случаев полно, у этих локомотивов своя ниша, естественно нет смысла гонять такие локомотивы по главному ходу Транссиба.
Т.е. Вы считаете нормальным, когда Московские поезда Приволжской железной дороги меняют по 3-4 локомотива на участке до 1000 км? А уже сколько бригад меняется.
А самое главное что балласт Вы считаете, а простой целых локомотивов, у которых плечо в 200 км, не счиатаете.
+1
+2 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.11.2023 20:27 MSK
Фото: 2378
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Цитата (Воздух Свободы, 24.11.2023):
> > Мы тут Ласточки с ТЭП70БС гоняем. Поэтому дизель-электрический локомотив у нас точно приживётся.
>
> Я атеист, но отвечу по-церковному: "Блажен, кто верует..." А на досуге, можете попробовать через пугл или вракипедию, найти хотя бы один европейский локомотив, прижившийся на наших ж.д.

ЧМЭ2,3 ВМЭ, Д1, ЧСы все, пром агрегаты, Европейская разработка.
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.11.2023 20:20 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):

> Я атеист, но отвечу по-церковному: "Блажен, кто верует..." А на досуге, можете попробовать через пугл или вракипедию, найти хотя бы один европейский локомотив, прижившийся на наших ж.д.

ЭП20, плюс Сапсан и Ласточка.
+1
+3 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.11.2023 20:20 MSK
Фото: 65
Цитата (Воздух Свободы, 24.11.2023):
> Электровозы с дизелем 2000 - 3000 кВт - это как раз алтернатива теплоластам.

Ну о том то и речь что у этого есть нишевое применение. Но тоже надо смотреть по эффективности оборота локомотивов, если ТЭП70БС пока ждут Ласточки ездят с другими поездами, то в принципе это не так уж и ущербно. Больше вреда от лишнего балласта в виде ДГУ или трансформаторов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 24.11.2023 20:12 MSK
Фото: 9365 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Электровозы "с движком как у ТГМ6" могут обслуживать вывозные и сборные поезда которые сейчас обслуживают двухсекционные тепловозы. Насколько я знаю, финны на Sr3 уже практикуют такое. Так что климат - не помеха. Электровозы с дизелем 2000 - 3000 кВт - это как раз алтернатива теплоластам.
Что касается прижившихся у нас европейских локомотивов, то список можно начать с паровозов Царскосельской ж.д. В этом же ряду будут Сурамские электровозы, 2ЭС10 и 2ЭС7, ЭП20, Ласты и Сапсаны.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.11.2023 20:03 MSK
Фото: 65
Цитата (xxil, 24.11.2023):
> Вы считаете, что опыт эксплуатации какого-нибудь Vectron Dual Mode показывает его неприменимость в наших условиях?

Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Stadler Euro Dual уже несколько лет успешно эксплуатируется в европе. За ними будущее.

В Германии где процент электрификации ниже чем в РФ. В России проще как в Швейцарии сделать, доэлектрифицировать уже электрифицированные узлы (московский, ленинградский)и почти полностью избавиться от тепловозной тяги.
В Европе поезда меньше. Vectron то 2000 т со своим движком мощностью с ТГМ6 конечно возьмет, но быстро и далеко не увезет. У нас на тепловозной магистрали он работать не сможет, как и штадлеровский Eurodual. В каких-то отдельных случаях оно конечно может полезно, но в большинстве электровозы будут просто так балластом возить огромную ДГУ и/или аккумуляторы, а тепловозы трансформатор, ГВ/БВ и тд.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.11.2023 20:00 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 24.11.2023):
> Мы тут Ласточки с ТЭП70БС гоняем. Поэтому дизель-электрический локомотив у нас точно приживётся.

Я атеист, но отвечу по-церковному: "Блажен, кто верует..." А на досуге, можете попробовать через пугл или вракипедию, найти хотя бы один европейский локомотив, прижившийся на наших ж.д.
+1
+2 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 24.11.2023 19:55 MSK
Фото: 9365 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Мы тут Ласточки с ТЭП70БС гоняем. Поэтому дизель-электрический локомотив у нас точно приживётся.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.11.2023 19:46 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
>
> > даже смеяться не могу. Это где вы такое вычитали? Во вракипедии или в пугле?
>
> А где здесь повод смеятся? Stadler Euro Dual уже несколько лет успешно эксплуатируется в европе. За ними будущее.

Но, не в РФ. Всё закончили обсуждение.
0
+2 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.11.2023 19:46 MSK
Фото: 365
Цитата (xxil, 24.11.2023):
> А что смешного, простите? Вы считаете, что опыт эксплуатации какого-нибудь Vectron Dual Mode показывает его неприменимость в наших условиях?

Абсолютно так.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.11.2023 19:33 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):

> даже смеяться не могу. Это где вы такое вычитали? Во вракипедии или в пугле?

А где здесь повод смеятся? Stadler Euro Dual уже несколько лет успешно эксплуатируется в европе. За ними будущее.
–1
+2 / –3
««1 ··· 10111213141516 ··· 22»»