Комментарии на фотографии пользователя RTech

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
КВВ_1977 · 21.03.2024 09:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Егор Верховский, 20.03.2024):
> Весеннее в начале февраля?.

Бездельники-дармоеды из РБ могут в любой момент организовать комиссионный объезд:о....
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 21.03.2024 09:34 MSK
Нет фотографий
К самой подвижной единице отношусь хорошо, а вот её появление, увы признак "работы" начальства, которое устраивает показные объезды с разборами, из-за которых потом многим работникам на линии "прилетает" лишение премий:(
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.03.2024 23:06 MSK
Фото: 359
А мне просто радостно, что нержавеющие «студентки» ещё на ходу.
+7
+7 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 20.03.2024 16:20 MSK
Нет фотографий
Весеннее в начале февраля?.
+5
+5 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.03.2024 15:12 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Никак у начальства "Весеннее обострение психа", прокатиться приспичило???
–13
+1 / –14
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 14.02.2024 11:25 MSK
Фото: 44
Давно его не фотографировали
+4
+4 / –0
Ссылка
Фанат 2ТЭ10М · 12.02.2024 17:09 MSK
Нет фотографий
Подтверждаю что данный локомотив оборудован ЭПТ,вопросительный знак не нужен)
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим П. · Мск · 11.02.2024 16:57 MSK
Фото: 265
Перегон наоборот, Криволучье - Тула-Вяземская
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 10.09.2023 01:25 MSK
Нет фотографий
У составов нет закрепления по маршрутам? Часто вижу поезд с фото на линиях из Симферополя в Евпаторию и в Севастополь.
+1
+1 / –0
Ссылка
[email protected] · Мск · 22.06.2023 22:42 MSK
Фото: 1
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2023):
> Цитата (GcleanD, 31.01.2023):
> > смотря на этоо мне становится плохо.
>
> На жд меньше будет праздношатающийся личностей с фотиком наперевес. Это как с одеждой, мальчики все более женоподобные, женщины всё более мужиковатые. Так и тут, локомотивы все уродливее

Локомотив и не должен быть образцом красоты, главное, чтоб работал чётко
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдар · 22.04.2023 12:39 MSK
Нет фотографий
В итоге сейчас он на заводе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 15:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Thyratron, 03.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 02.02.2023):
>
> > Хм..., оригинальное утверждение, особенно если ЗНАТЬ, что на 2(3)ЭС10 и 2ЭС7 установлен один и тот же т.д.
>
> На 2ЭС7 и 2ЭС10 строят разные двигатели - 1TB2822-1SE02 и 1TB2822-0SG02 соответственно. Они различаются статорной обмоткой (число витков, марка провода и т.п.), поскольку рассчитаны на разные напряжение и ток, имеют разное номинальное напряжение изоляции.
>
> Ротора и механическая часть у этих двигателей одинаковые.>

Как этот ни покажется странным, в истории отечественного локомотивостроения подобные примеры уже были. В частности, тяговый двигатель ТЛ-2 нового на то время - 1961 г. - электровоза Т8 (с 1963 г. получившего серию ВЛ10) в целях унификации и ускорения серийного выпуска восьмиосных электровозов постоянного тока повышенной мощности был спроектирован на основе уже выпускавшегося промышленностью тягового электродвигателя НБ-412М электровоза переменного тока ВЛ60. Тяговые двигатели ТЛ-2 имели остовы (и основные геометрические размеры в целом), подшипниковые щиты, валы якорей, малые шестерни и щеточный аппарат такие же, как у тяговых двигателей НБ-412М (из монографии В.А. Ракова). Также были близкими по значению номинальные напряжения на зажимах этих ТЭД (НБ-412М - 1600 В, ТЛ-2 - 1500 В). В силу разных схем включения этих ТЭД-ов в силовые цепи электровозов ВЛ10 и ВЛ60 у них различается напряжение изоляции: 3000 В у ТЛ-2 и 2100 в у НБ-412М. Разница у этих ТЭД-ов также была в номинальной мощности (на часовом режиме у НБ-412М 775 кВт, у ТЛ-2 650 кВт, что обусловило разницу в номинальных токах - 515 А и 466 А). Отсюда эти двигатели различаются длиной сердечника якоря, длиной рабочей части коллектора и маркой щеток, размерами проводников обмотки якоря, числом витков обмоток главных и добавочных полюсов, а также другими мелкими деталями. В середине 60-х тяговые двигатели НБ-412М и ТЛ-2 были перепроектированы с установкой на них компенсационных обмоток (и изменением их марок на НБ-412К и ТЛ-2К) в целях улучшения коммутации. При этом несколько изменилась их масса.
+3
+3 / –0
Ссылка
НикитаMatveev116rus · Восстание-Пассажирская · 05.02.2023 12:02 MSK
Фото: 62
Внимание! Сегодня 05.02.23 3ЭС8 Малахит , выехал со станции Сергач ( Горьк Ж/Д ) следует на родину на УЛРЗ сегодня вечером будет в Юдино , завтра утром скорее всего выдвигаться будет в сторону Екатеринбурга
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.02.2023 18:03 MSK
Фото: 13
Цитата (ЕвРо, 04.02.2023):

> Я полагаю, что манагеры из РЖД плохо считают даже чужие деньги. Давайте прикинем. От Орехово (Москвы) до Свердловска с грузовым (пассажирским) поездом поездом нужно 3 электровоза.

Мое уважение!
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.02.2023 17:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 04.02.2023):

> Смотрите как получается, в СССР двухсистемные локомотивы не получили распространеие почему-то. Грузовые поезда вот так без разформирования формирования от Москвы до Екатиренбурга не идут, а так на станциях стыкования там и бриагды менять можно. Единственное место где двухсистеник бы подошел, это СКЖД и ЗАП СИБ жд..

В СССР двухсистемные электровозы не строились из-за слабой технической базы. Не было тогда недорогих тиристоров, чтобы создать именно ДВУХсистемный электровоз.
ВЛ61д и ВЛ82(м) с их контакторно-реостатной системой регулирования по сути своей являлись стыковыми электровозами. Прочтите у В.А причины создания ВЛ61д и вам всё станет ясно.
Что же касается плана формирования, то он всецело зависит от мощностей струй вагонопотока, но это уже движенческие дебри и не стоит пытаться в них вникнуть без специального образования.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 04.02.2023 17:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 04.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 04.02.2023):
>
> > Я думаю это дорого, долго и самое основное, это никому не нужно

Смотрите как получается, в СССР двухсистемные локомотивы не получили распространеие почему-то. Грузовые поезда вот так без разформирования формирования от Москвы до Екатиренбурга не идут, а так на станциях стыкования там и бриагды менять можно. Единственное место где двухсистеник бы подошел, это СКЖД и ЗАП СИБ жд..
+1
+1 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 04.02.2023 16:16 MSK
Фото: 65
Сегодня в Люблино заснял https://www.youtube.com/watch?v=XjY2aU2Ojd8
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.02.2023 14:50 MSK
Фото: 365
Цитата (xxil, 04.02.2023):
> ВЛ82 из-за этого возник, или тогда были иные причины?

Если вам действительно интересно, почему появился ВЛ82(м), то я вам порекомендую найдите в инете книгу В.А. Ракова "Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг." Там, в гл.3 подробно расписана причина появления электровоза ВЛ61д. ВЛ82(м) появился как альтернатива ВЛ61д потому, что по типоразмерному ряду грузовых электровозов 1965 г. постройка шестиосных грузовых электровозов не предусматривалась, только восьмиосные.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.02.2023 14:41 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 04.02.2023):

> Я думаю это дорого, долго и самое основное, это никому не нужно.

Я полагаю, что манагеры из РЖД плохо считают даже чужие деньги. Давайте прикинем. От Орехово (Москвы) до Свердловска с грузовым (пассажирским) поездом поездом нужно 3 электровоза.
Известно, что 2ЭС10 дороже 2ЭС6 на 50%. Стоимость 2ЭС6 и 2ЭС5К примерно одинакова. Даже если двухсистемник будет стоить на 100% дороже (т.е. вместо двух 2ЭС6 и одного 2ЭС5К мы покупает один 2ЭСдвухсистемый), то мы имеем экономию и в начальных денежных вложениях и с точки зрения эксплуатационных расходов, ведь обслуживание одного 2ЭСдвухсистемника обойдётся явно дешевле двух 2ЭС6 и одного 2ЭС5К.
Естественно, что такая замена будет крайне эффективна лишь на подобных участках: т.е. Мск (Орехово) - Екатеринбург (Свердловск-Сорт.) и Новокузнецк (Белово) - Входная (через Алтайскую) и безусловна должна быть сочетаема с общесетевым планом формирования.
Про пасс. движение ситуация примерно такая же, но в любом случае, чем больше число односистемных электровозов заменяет один двухсистемник, тем выше его экономические преимущества.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 04.02.2023 13:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 04.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 04.02.2023):
> > это никому не нужно.
>
> как упрутся по пропускную способности по станциям стыкования, так сразу нужно будет.

Если в конце 80-х не уперлись, сейчас тем более.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 6»»