Комментарии на фотографии пользователя Danandr

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 56»»
Ссылка
youhur · Гор · 25.02.2023 18:48 MSK
Фото: 1
эп-шку да может привяжете?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 21.02.2023 19:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 08.07.2022):
> Электровоз ещё в заводском окрасе!

Был... Перекрасили в PID при ТР-3 в Россоши
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 19.02.2023 15:54 MSK
Фото: 3044 · Фотомодератор
Стоит в Екатеринбурге на станции Шарташ
+2
+2 / –0
Ссылка
Persik · 05.02.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Крок, а где находится сейчас прицепной от ЭР22?
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 03.02.2023 08:40 MSK
Фото: 44
Цитата (Антон Савченко, 02.02.2023):
> Скорее всего, Толь, тем, что Карасук в Ростове оказаться на ремонте до 2021 года не мог по понятной причине-Улан-Удэ ближе)

И раньше ремонт проходили в Ростове, с 2020г. как на ЧЭРЗе крест поставили поехали на РЭРЗ.Дело не в расстоянии, а в программе ремонта.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.02.2023 18:48 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ну и формулировки про ремонт...
+3
+3 / –0
Ссылка
Govorun · 02.02.2023 17:42 MSK
Нет фотографий
Википедия априори не может быть авторитетным источником, поскольку основывается на совокупности других источников и рандомного текста от рандомных людей
Сверху приправьте неактуальностью информации
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 02.02.2023 17:32 MSK
Фото: 300
Википедия есть неавторитетный источник по многим вопросам отечественных ЖД. Если там раньше имелись банальные неточности и пробелы, то теперь к ним добавляется шизофреническая жвачка про окрасы, сидушки, окрасы, сидушки, окрасы и т.д, https://sun4-16.userapi.com/s/v1/if2/7WV...e=album подробно расписываемые на несколько страниц А4. По ЭП2Д например ("любимая" электричка фанатов) так до сих пор и не появилось ничего об силовом электрооборудовании, чтобы хотя бы у читателей появилось представление о том, что ЭП2Д ≠ ЭР1.
+4
+4 / –0
Ссылка
Govorun · 02.02.2023 16:44 MSK
Нет фотографий
Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод - филиал акционерного общества «Желдорреммаш»
Электровозы ВЛ80С, ВЛ80Р, ВЛ85, ЭП1, ЭП1П, ЭП1М, 2ЭС5К, 3ЭС5К, отремонтированные средним и капитальным ремонтом.
Электровозы ВЛ65, отремонтированные капитальным ремонтом.
Электровозы ВЛ80ТК, Э5К, 2ЭС4К, 3ЭС4К, 4ЭС5К отремонтированные средним ремонтом.
Электровозы 2ЭС5К, 3ЭС5К, отремонтированные текущим ремонтом ТР-500
+10
+10 / –0
Ссылка
briki_rz · 02.02.2023 16:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 02.02.2023):
> Цитата (Игнат Вишняков, 02.02.2023):
> > Цитата (Nikolai, 02.02.2023):
> > > Может У-УЛВРЗ был забит ремонтом других электровозов?
> >
> > Вы бы сначала узнали, что на УУЛВРЗ производят лишь модернизацию, но никак не ремонт
>
> Ты уверен в этом? Можно в поиске ввести УУЛВРЗ и там будет ссылка на официальный сайт завода. Там есть информация о видах ремонта,который производят электровозам.
> О какой модернизации идёт речь?

Вот и зайдите в Википедию УУЛВРЗ, никакого ремонта он не производит, производит лишь модернизации ВЛ80С/Т/СК/ТК
–5
+2 / –7
Ссылка
Nikolai · 02.02.2023 14:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игнат Вишняков, 02.02.2023):
> Цитата (Nikolai, 02.02.2023):
> > Может У-УЛВРЗ был забит ремонтом других электровозов?
>
> Вы бы сначала узнали, что на УУЛВРЗ производят лишь модернизацию, но никак не ремонт

Ты уверен в этом? Можно в поиске ввести УУЛВРЗ и там будет ссылка на официальный сайт завода. Там есть информация о видах ремонта,который производят электровозам.
О какой модернизации идёт речь?
–2
+2 / –4
Ссылка
Поезд РФ · 02.02.2023 11:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Danandr, 20.04.2022):
> Врядли, он же работал раньше по СМЕ с другим ЧСом, и эта кабина практически не использовалась, поэтому контроллер могли снять еще давно.

а где тогда сиденье?
0
+1 / –1
Ссылка
briki_rz · 02.02.2023 11:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 02.02.2023):
> Интересно,почему электровоз пригнали на ремонт в такую даль? Ведь У-УЛВРЗ находится ближе,чем РЭРЗ. Может У-УЛВРЗ был забит ремонтом других электровозов?

Вы бы сначала узнали, что на УУЛВРЗ производят лишь модернизацию, но никак не ремонт
–4
+1 / –5
Ссылка
Nikolai · 02.02.2023 07:49 MSK
Нет фотографий
Интересно,почему электровоз пригнали на ремонт в такую даль? Ведь У-УЛВРЗ находится ближе,чем РЭРЗ. Может У-УЛВРЗ был забит ремонтом других электровозов?
–3
+2 / –5
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 01.02.2023 20:43 MSK
Фото: 526
Скорее всего, Толь, тем, что Карасук в Ростове оказаться на ремонте до 2021 года не мог по понятной причине-Улан-Удэ ближе)
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.02.2023 19:34 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А чем редкий?
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 01.02.2023 18:56 MSK
Фото: 526
Всплывали иногда в год съёмки, Кость, а так северяне частые гости у нас, да своих хватает...не мне тебе рассказывать)
+3
+3 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 01.02.2023 18:40 MSK
Фото: 267
Редкий "зверь"!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Tirimok · 31.01.2023 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (stslay, 24.01.2023):
> Графиковый толкач с авторасцепом

Все верно,однолицая машина
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 29.01.2023 07:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 28.01.2023):
> А инфраструктура на территории музея планируется? Локомотивный сарай, гидроколонка, дровяной склад.

Как можно разместить "сарай", если паровоз с вагоном будут ерзать по отдельному участку пути? Спереди 20 единиц техники, сзади у него тупик, возможности для свободных маневровых перемещений нет. Их можно совершать только в определенных ситуациях когда какая-либо единица техники въезжает или уезжает из музея, да и то с привлечением станционного тепловоза. Если когда-либо осуществятся планы по расширению музейной площадки тогда и путь для этих покатушек перенесем с заездом паровоза в ремонтный цех.
Под дровяной склад место уже определено. Для набора шести кубов воды стандартная гидроколонка не нужна: для этого достаточно обычного поливочного шланга на ночь
+2
+2 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 56»»