Комментарии на фотографии пользователя milrood

Отобразить все комментарии

Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 19:30 MSK
Фото: 111
Цитата (Stef, 03.02.2023):
> Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > Цитата (Stef, 03.02.2023):
> >
> > > Расскажите нам,про суточный пробег, тяжёлые поезда и критические подъёмы, на которых работает этот локомотив. Как на этих поедъемах выбрасывает воду из системы охлаждения. Как вы клините защиту, что бы не остановиться на подъёме.
> >
> > Там гидропередача и подъемы он спокойно вывозит, просто детали установлены Камазовские.Вы если не видели что с ним происходит, лучше пролистните, я может быть лучше Вас знаю что с тепловозом происходило?
>
> А, оказывается вы один знаете, что такое гидропередача?
> А если только вы знаете, что с тепловозом, напишите, прчему он так часто ходит на ремонт

Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 03.02.2023 19:25 MSK
Фото: 270
Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> Цитата (Stef, 03.02.2023):
>
> > Расскажите нам,про суточный пробег, тяжёлые поезда и критические подъёмы, на которых работает этот локомотив. Как на этих поедъемах выбрасывает воду из системы охлаждения. Как вы клините защиту, что бы не остановиться на подъёме.
>
> Там гидропередача и подъемы он спокойно вывозит, просто детали установлены Камазовские.Вы если не видели что с ним происходит, лучше пролистните, я может быть лучше Вас знаю что с тепловозом происходило?

А, оказывается вы один знаете, что такое гидропередача?
А если только вы знаете, что с тепловозом, напишите, прчему он так часто ходит на ремонт
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2023 19:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В Кратово тоже есть рельеф, там тоже есть уклоны, и там тоже регулярно возят больших шишек с большой дороги, с теми же отзывами. Кратовских юных тоже можно назвать самыми опытными? Но ведь самыми опытными могут быть кто-то одни. Самый лучший машинист в своих классах определяется на слёте — кто занял на нём первое место, тот и есть самый опытный. Не без оговорок, конечно, но другой, более объективной оценки мастерства просто нет. А по факту, всё решает то, насколько толковый на дороге машинист-инструктор — и если и петь дифирамбы, то только именно ему.

Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Юные железнодорожники это отдельная субкультура. Себе они кажутся очень взрослыми и опытными профессионалами.

Как сейчас — не знаю, но мой выпуск устраивал фаллометрию по опыту только между собой, направляя свою юношескую энергию в то, чтобы натурально задолбать машинистов с большой дороги вопросами разной степени глупости и полезности обо всём на свете, благо в то время они охотно шли на контакт, и часто пускали в кабины, причём, не только посмотреть и пофоткать, но и пускали прокатиться. Практически точно знаю, что это было справедливо не только для нас, кратовских, но и для многих юных тех лет с других дорог.
+2
+2 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 03.02.2023 19:23 MSK
Фото: 271
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Цитата (MatchingPine, 03.02.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> > > Я бывал на вашей дороге в 2012 году.
> >
> > Ну конечно за 10 лет ничего же не может измениться
>
> Если бы у вас затеяли грандиозную реконструкцию с изменением трассировки дороги и созданием кучи плюшек типа выемок, насыпей, мостов и тоннеля, переездов через автодороги и т.п., поверьте - я бы услышал об этом ))) Тепловозы тогда были те же самые, что и сейчас. ТУ10 дали весь облазить - я тогда его впервые увидел вживую.

Ну я и не говорил про грандиозную реконструкцию, я просто имел ввиду то что за 10 лет всё же что-то поменялось, а по поводу расширения территорий это не позволяет делать сам парк т.к он вдоль и поперёк усыпан никому не нужными аттракционами
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 19:17 MSK
Фото: 2733
Цитата (MatchingPine, 03.02.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> > Я бывал на вашей дороге в 2012 году.
>
> Ну конечно за 10 лет ничего же не может измениться

Если бы у вас затеяли грандиозную реконструкцию с изменением трассировки дороги и созданием кучи плюшек типа выемок, насыпей, мостов и тоннеля, переездов через автодороги и т.п., поверьте - я бы услышал об этом ))) Тепловозы тогда были те же самые, что и сейчас. ТУ10 дали весь облазить - я тогда его впервые увидел вживую.
+4
+4 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 03.02.2023 19:11 MSK
Фото: 271
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Я бывал на вашей дороге в 2012 году.

Ну конечно за 10 лет ничего же не может измениться за это время поменялся как состав ЮЖ так и руководства джд. Поменялась инфраструктура как джд так и самого парка.
+1
+2 / –1
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 19:01 MSK
Фото: 111
Рельеф,там спуск подъем спуск подъем каждые 5 метров, с вагона это не заметно, везде ездим в тяге, оба тепловоза практически автобусы.Развиваем мастерство как можем)
+2
+3 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 18:49 MSK
Фото: 2733
Я бывал на вашей дороге в 2012 году. Не хочу никого обидеть, но где там реализовывать мастерство? Без обид только. Маленькое колечко в парке культуры с несколькими стрелками. Аттракцион с автономной тягой скорее. Очень похожа на ДЖД в Днепропетровске, где довелось побывать в 2009 году, в плане протяжённости и конфигурации. Просто не понимаю где при такой протяжённости и скоростях можно успеть проявить мастерство вождения? У вас бы новую дорогу построить, по протяжённости и конфигурации хотя бы как в Кратово.
+6
+6 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 18:39 MSK
Фото: 111
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Цитата (Vladok, 03.02.2023):
> > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > школотроны,между прочим на Уфимской ДЖД управляют самые опытные машинисты
> >
> > Машинисты класса элиты, епт.
>
> Ну зачем вы так. Юные железнодорожники это отдельная субкультура. Себе они кажутся очень взрослыми и опытными профессионалами. Это в целом свойственно возрасту в котором юноши и девушки занимаются на ДЖД. Меня тоже раньше коробило, а потом с годами стал вспоминать себя в их возрасте и теперь улыбаюсь слушая такие заявления про их крутизну )))))

Спасибо за понимание:)Ну для уровня ДЖД они вполне профессионалы своего дела, как пример в нашем паблике были посты о том как наши ЮЖ управляли и "возили" начальников различных подразделений. Да и работники тяги которые приходили покататься в поезде были достаточно удивлены мастерству вождения, а к слову на ТУ7А-3357 нет привычного контроллера как на других семерках, и краны установлены 394 и 254.
+2
+2 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 18:35 MSK
Фото: 111
Цитата (Stef, 03.02.2023):

> Расскажите нам,про суточный пробег, тяжёлые поезда и критические подъёмы, на которых работает этот локомотив. Как на этих поедъемах выбрасывает воду из системы охлаждения. Как вы клините защиту, что бы не остановиться на подъёме.

Там гидропередача и подъемы он спокойно вывозит, просто детали установлены Камазовские.Вы если не видели что с ним происходит, лучше пролистните, я может быть лучше Вас знаю что с тепловозом происходило?
+3
+4 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 03.02.2023 18:32 MSK
Фото: 270
Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> Цитата (BryanskSever, 03.02.2023):
> > Просто школотроны его быстро ушатывают
>
> Сами Вы школотроны,между прочим на Уфимской ДЖД управляют самые опытные машинисты,да семёрка практически неубиваемая,просто у каждой детали есть свой срок службы,и всё у нее находится в дизельном,где высокие температуры.Не заводите людей в заблуждение

Расскажите нам,про суточный пробег, тяжёлые поезда и критические подъёмы, на которых работает этот локомотив. Как на этих поедъемах выбрасывает воду из системы охлаждения. Как вы клините защиту, что бы не остановиться на подъёме.
+3
+4 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 03.02.2023 10:09 MSK
Фото: 264 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Цитата (BryanskSever, 03.02.2023):
> Просто школотроны его быстро ушатывают

Если не обладаете информацией, лучше просто так словами не разбрасываться. В прошлом году семерка за все лето отъездила чуть больше недели. В остальное время ездила десятка.
+4
+4 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 09:48 MSK
Фото: 111
Цитата (BryanskSever, 03.02.2023):
> Просто школотроны его быстро ушатывают

Сами Вы школотроны,между прочим на Уфимской ДЖД управляют самые опытные машинисты,да семёрка практически неубиваемая,просто у каждой детали есть свой срок службы,и всё у нее находится в дизельном,где высокие температуры.Не заводите людей в заблуждение
+5
+5 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 03.02.2023 09:46 MSK
Фото: 111
Цитата (Павел В. Кашин, 03.02.2023):
> Чёй-то часто его ремонтируют! Есть подозрение на коррупционную составляющую :))))))))))))))))))))

Ну так это техника,просто все остальные локомотивы не так светят этим,у них через каждое определенное время ремонт делают.
+3
+3 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 03.02.2023 09:28 MSK
Фото: 214
Просто школотроны его быстро ушатывают
0
+6 / –6
Ссылка
milrood · Уфа · 03.02.2023 07:49 MSK
Фото: 264 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Ничего не могу отрицать)
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.02.2023 07:47 MSK
Фото: 600
Чёй-то часто его ремонтируют! Есть подозрение на коррупционную составляющую :))))))))))))))))))))
+5
+6 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 02.02.2023 22:26 MSK
Фото: 264 · Общий редактор / Редактор — Кбш
После ТР-2, в ожидании постановки на рельсы ДЖД
+9
+9 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 06.01.2023 20:58 MSK
Фото: 714
360
+2
+2 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 06.01.2023 20:45 MSK
Фото: 111
Цитата (Ant_hvel, 06.01.2023):
> И в дали 10ка виднеется на Бугульму)

Ага,2ТЭ10У-630 насколько помню
+1
+1 / –0