Цитата (Vivan755, 06.01.2023): > Чтобы это понять — нужно было родиться в прошлом веке и сидеть в Сети хотя бы с конца нулевых годов (лично я в ней с конца 90-х), когда её ещё не наводнили все подряд, а сидели в основном люди с пониманием общего хода, грамотные и с уважением к сетевому этикету
Цитата (belarsoul, 09.04.2023): > А PESA покупали как замену ДР1А, вариантов ведь немного было
Да отлично заменили,читал я это ещё в 2016 что к 2019 поезда марки Pesa заменят все ДР1А,а так же ходили слухи что на Друю и Лынтупы их пустят.На дворе 2023 и я уже не верю про то что ДР1А(и они поверьте лучше чем ДП-шки) заменят,про Друю Я и говорить не хочу там с недавнего времени вообще поезд сократили,может быть и Лынтупы следующие?Сейчас на дороге одна печаль... Однако пройдут темные времена и наступит светлое,не так ли?
По поводу «красивое» я бы поспорил, но я общался со знакомыми, говорят, что после ремонта в Лиде стали намного лучше в работе (речь про ДП3-004;007, а скоро и 005 присоединится к ним). А PESA покупали как замену ДР1А, вариантов ведь немного было.
А недавно стояла без колесных пар. Не знаю чем руководствовалось тогда руководство БЧ покупая данное Польское корыто.Одни сплошные отрицательные отзывы со стороны бригад.Так то оно красивое но проблемное.
Раньше подобный террикон был визитной карточкой города Березники при въезде в него по железной дороге. Аналогичный был в Соликамске на первом руднике, теперь ни, того ни другого нет - срыли.
RM76UHR-337, Белорусская железная дорога
Duomatic 08-32 Centertool 6065, Белорусская железная дорога
Duomatic 09-32 CSM 2806, Белорусская железная дорога
ССП110-611, Белорусская железная дорога
DGS62N-401, Белорусская железная дорога
UNIMAT COMPACT 08-275/3S-16 1295, Белорусская железная дорога