Comments on the user's photos avoid

Show all comments

««1 ··· 46474849505152 ··· 97»»
Link
7-zip · 22.06.2021 11:22 MSK
Цитата (Никита Лапин, 22.06.2021):
> Охрана как отнеслась к съёмке?

Скорее всего, снималось из машины, поэтому могли и не заметить
+7
Link
Никита Лапин · 22.06.2021 11:18 MSK
Отличное фото. Охрана как отнеслась к съёмке?

P. S. А точно это территория Крыма? Моя карта показывает, что это территория Краснодарского края
–14
Link
Транспорт ижевска · 21.06.2021 21:30 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 14.07.2018):
> Владивосток-Москва, судя по раскраске.

это поезд 005-006 москва улан батор
+1
Link
Осипов Евгений · 17.06.2021 13:05 MSK
Как на выставку!....
+1
Link
Ammendorf · 17.06.2021 01:21 MSK
Класс! Мекензиевы сложно не узнать...
+3
Link
Павел97 · 16.06.2021 22:08 MSK
Вау, класс!
+4
Link
Zip · 14.06.2021 15:04 MSK
Цитата (Nikolay Ziuzin, 13.06.2021):
> Супер фото!

Спасибо!


Цитата (huntertrains, 14.06.2021):
> Как движ?

Когда как, раз в 3-4 часа может проехать один
+2
Link
huntertrains · 14.06.2021 14:37 MSK
Как движ?
+1
Link
Nikolay Ziuzin · 13.06.2021 18:42 MSK
Супер фото!
+4
Link
Алексей Лакомов · 13.06.2021 18:28 MSK
Сегодня, судя по звуку, какой-то паровоз снова был на Петрокрепости.
0
Link
Копылов Н.О. · 21.05.2021 09:44 MSK
Проследовал в составе грузового Локомотивстрой на юг, куда то перегоняют.
+1
Link
Kaamoos · 13.05.2021 21:27 MSK
Цитата (Чока, 13.05.2021):
> но они по комфорту едва ли хуже стрижовских, и уж точно не в разы. В них, по всей видимости, как минимум, просторнее.

Купе, в котором я ехал не показалось просторным. Кроме того, в старых вагонах меня почему-то тянет в сон. Даже если я пью энергетик перед посадкой. Предположу, что духота + своеобразный запах поезда. В Сапсанах/Стрижах почти никогда не тянет в сон. И духоты в Стрижах/Сапсанах я не наблюдал. И тем более, запаха поезда. Потому, комфортнее для меня всё же Стриж был бы (а не синие вагоны).

Цитата (ahoycesko, 13.05.2021):
> Могу привести несколько примеров использования вагонов как из 60-х годов, так и стилизованных под довоенный период.
> Под паровозом и старым дизельным локомотивом
>
> И никто там не жалуется, что нет кондиционера и тесно.

Всё это индивидуально. В своих постах я не навязываю свою точку зрения. Я высказал и обосновал почему я бы поехал в Стриже, а не в "синих вагонах".
0
Link
ModgaHead · 13.05.2021 21:13 MSK
Могу привести несколько примеров использования вагонов как из 60-х годов, так и стилизованных под довоенный период.
Под паровозом и старым дизельным локомотивом

И никто там не жалуется, что нет кондиционера и тесно.
0
Link
ElectricBus · 13.05.2021 20:37 MSK
Цитата (Чока, 13.05.2021):
> Разумеется будет намного дороже стоить, потому что это будет несерийный продукт.
Цитата (Чока, 13.05.2021):
> Мало того, что цену изменит заметно

Насколько, на пару-тройку миллионов, при анонсированной Вами общей дороговизне вагона?


Цитата (Чока, 13.05.2021):
> Возможно вы не в курсе, но РЖДшный сервис даже на обычных поездах сейчас поднялся на весьма неплохой уровень

Хм, да Вы знаете, учитывая мою определенную "варяжскую" деятельность (когда приходилось пользоваться железными дорогами), как раз таки в курсе. Да, есть подвижки, но все это так, скорее "на публику", без существенного изменения сути железнодорожного сервиса, как такового. То же самое и у "соседей" (если не сказать хуже)...
0
Link
Чока · 13.05.2021 16:32 MSK
Цитата (ElectricBus, 12.05.2021):
> Вы думаете встраивание СУЕО очень сильно изменит конфигурацию (и даже цену) "паровозного" 20-22 метрового СВПС?

Мало того, что цену изменит заметно, так ещё и изначально высокую цену менять будет.

Цитата (ElectricBus, 12.05.2021):
> А насколько дорого построить стандартный купейный вагон паровозной эпохи? Неужели будет дороже тверских поделок? Вы думаете, что подобный проект будет оцениваться, подобно авторепликам?
>
Разумеется будет намного дороже стоить, потому что это будет несерийный продукт.

Цитата (ElectricBus, 12.05.2021):
> Возможно, "совдеповско-ЭрЖеДешный сервис" не особо привлекает туристов. Или не каждый российский турист готов платить деньги "за покататься", и пока таких мало...
>
Возможно вы не в курсе, но РЖДшный сервис даже на обычных поездах сейчас поднялся на весьма неплохой уровень, полагаю, что в туристических он никак не ниже, а вот платить за покататься пока действительно мало желающих.

Цитата (ElectricBus, 12.05.2021):
> И хоть этот комментарий не относится ко мне, осмелюсь ответить:

Отвечать, естественно, можно, вот только вы ответили не на то, что я описывал) Я же описал картинку с чисто внешней точки зрения. Даже аргументацию привёл))

Цитата (Kaamoos, 12.05.2021):
> Круче тех, которые были синими. Я даже написал почему. Синие вагоны "под старину" у меня не вызывают ощущения ,что я еду в старом вагоне. Есть ощущение, что я еду в стилизованном вагоне. Но если выбирать между синим вагоном и Стрижом, я бы поехал в Стриже. Просто из-за того, что интересна комбинация. Прошлое (паровоз) и настоящее (Стриж). Вагоны-стилизации непонятно к какому времени относить. Поэтому я бы предпочёл Стриж.

Моя претензия была ведь не к тому, что вы выбрали бы Стриж, потому что он интереснее или ещё кто-то его выбрал бы по этой причине, я не согласился только с утверждением:

Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> и по комфорту в разы лучше, чем вагоны, которые были.

Синие вагоны могут быть неинтересными, они могут восприниматься как стилизация под непонятное время, но они по комфорту едва ли хуже стрижовских, и уж точно не в разы. В них, по всей видимости, как минимум, просторнее.
0
Link
Воздух Свободы · 13.05.2021 01:03 MSK
Цитата (БЮ Александров, 11.05.2021):
> классный провод

То повесят, то снимут :))
https://trainpix.org/photo/02/82/18/282184.jpg
0
Link
Kaamoos · 12.05.2021 20:35 MSK
Цитата (Чока, 12.05.2021):
> Так если не нравится, то каких вагонов они по комфорту в разы лучше?

Круче тех, которые были синими. Я даже написал почему. Синие вагоны "под старину" у меня не вызывают ощущения ,что я еду в старом вагоне. Есть ощущение, что я еду в стилизованном вагоне. Но если выбирать между синим вагоном и Стрижом, я бы поехал в Стриже. Просто из-за того, что интересна комбинация. Прошлое (паровоз) и настоящее (Стриж). Вагоны-стилизации непонятно к какому времени относить. Поэтому я бы предпочёл Стриж.
0
Link
ElectricBus · 12.05.2021 20:09 MSK
Цитата (Чока, 12.05.2021):
> Чё, прям с биотуалетом? И почём сейчас будет такие вагоны построить?

Вы думаете встраивание СУЕО очень сильно изменит конфигурацию (и даже цену) "паровозного" 20-22 метрового СВПС?


Цитата (Чока, 12.05.2021):
> Это не сложно, это дорого.

А насколько дорого построить стандартный купейный вагон паровозной эпохи? Неужели будет дороже тверских поделок? Вы думаете, что подобный проект будет оцениваться, подобно авторепликам?


Цитата (Чока, 12.05.2021):
> а вот спроса у потребителей сильно поменьше.

Возможно, "совдеповско-ЭрЖеДешный сервис" не особо привлекает туристов. Или не каждый российский турист готов платить деньги "за покататься", и пока таких мало...


Цитата (Чока, 12.05.2021):
> Да ну бросьте, смотрите какая красота
Цитата (Чока, 12.05.2021):
> да они созданы друг для друга

И хоть этот комментарий не относится ко мне, осмелюсь ответить: настоящий любитель железных дорог и её истории, вряд ли бы восторгался современной "членистой гусеницей" (состоящей и "обрубков" вагонов), которую пытаются выдать за туристическое "паровозное счастье"...
Я даже не представляю себе, например, знаменитый "Восточный Экспресс" (даже пусть не под паровозами), состоящего из состава узких, тесных "обрубков" вагонов:
https://www.youtube.com/watch?v=0F9UGYsOl7M
https://www.youtube.com/watch?v=PSWqg34MchI
Кстати, ЕЯНО, именно рускеальский экспресс, не эта сегментная пародия на железнодорожный состав, включён в обзор "люксовских" поездов:
https://www.youtube.com/watch?v=qdBswHyfCR0
И не обязательно столь дорогущий сервис, можно и поскромнее, но тоже на вагонах прошлых лет:
https://www.youtube.com/watch?v=Wtta28H4u4A
0
Link
gorojanin · 12.05.2021 18:35 MSK
А ведь я про паровоз просто утрировал, а тут вон оно что вышло https://trainpix.org/photo/143620/#327312
0
Link
Чока · 12.05.2021 16:36 MSK
Цитата (energie, 12.05.2021):
> Не, я всё понимаю.. комфорт для туристов/пассажиров..но лично мне такая конфигурация глаз режет..

Да ну бросьте, смотрите какая красота: паровоз выше тендера, линия верха плавно снижается по тендеру, затем плавно снижается на генераторный вагон, а оттуда на пассажирские, а ещё красная полоса с тендера тянется ровненько по всему составу, да они созданы друг для друга)))
+3
««1 ··· 46474849505152 ··· 97»»