Комментарии на фотографии пользователя avoid

Отобразить все комментарии

Ссылка
_ЯР · Окт · 24.03.2024 13:47 MSK
Фото: 5
зачем номера грунтовать
+11
+11 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.03.2024 12:08 MSK
Фото: 359
Кузов не голый, а грунтованный. Лишнее обезжиривание, конечно, понадобится... Самолёты вообще красят после облётов. Локомотивы на заводах-изготовителях, кстати, тоже.
+13
+13 / –0
Ссылка
Alex 1520 mm · 24.03.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (avoid, 24.03.2024):
> После Ярославского завода был отправлен на покраску в Волховстрой, но после осмотра локомотива нашли "дырки по всему кузову" и из-за этого Волховстрой наотрез отказался красить до устранения этих "косяков". После устранения поедет в Волховстрой на покраску в окрас ЧС6-029

Прям так поедет, в голом кузове со шпаклевкой?
+7
+7 / –0
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 24.03.2024 11:02 MSK
Фото: 428
После Ярославского завода был отправлен на покраску в Волховстрой, но после осмотра локомотива нашли "дырки по всему кузову" и из-за этого Волховстрой наотрез отказался красить до устранения этих "косяков". После устранения поедет в Волховстрой на покраску в окрас ЧС6-029
+30
+31 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 24.03.2024 10:50 MSK
Фото: 236
Деповская возня.
Восстанавливают?
–9
+6 / –15
Ссылка
Сергей Китановски · 24.03.2024 09:45 MSK
Нет фотографий
Шпакли как на армянском Мерседесе)
+34
+34 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 24.03.2024 09:28 MSK
Фото: 13
Ура, Наконец-то движения начались!
+36
+37 / –1
Ссылка
Tavda · 24.03.2024 09:06 MSK
Нет фотографий
Кажется, будто его списывают
–52
+5 / –57
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 16.03.2024 16:42 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Ещё хотелось про год постройки узнать, точно ли 1990-ый? На другом источнике пишут про 1988г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 16.03.2024 16:40 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Да естественно никакой ремонт по смене серии не проходил. В данном случае, это ещё со времен ТРХ перенеслось. Исправим)
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.03.2024 15:38 MSK
Фото: 479
интересно, а завода это был ТЭМ2Б, это какой же он должен пройти ремонт, чтобы изменить серию на ТЭМ2А PKP?
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.03.2024 15:02 MSK
Нет фотографий
Лучше бы оставили этот электровоз в пассажирском движении,без всяких переделок в многофункциональную лабораторию! Но как говорится:"Что сделано - то сделано". Время ведь назад никак не вернёшь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.03.2024 21:22 MSK
Фото: 421
Цитата (Spv, 07.03.2024):
> заранее известен

Ну вот это я и хотел уточнить. Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Spv · 07.03.2024 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 06.03.2024):
> Вопрос как специалисту,

Артур, ну скажем так, это был эксперимент, результат которого был заранее известен и не устраивал в первую очередь РЖД.
+4
+4 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 07.03.2024 09:13 MSK
Фото: 676
Цитата (Spv, 06.03.2024):
> Восстанавливать его они точно не будут.

Логично. Машина не работает почти 6 лет, однако работы по диагностике путевого хозяйства проводятся, а это значит, что острой необходимости в ней нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.03.2024 23:39 MSK
Фото: 421
Вопрос как специалисту, Павел. Если я не ошибаюсь, то то что он априори мертворожденный, было понятно еще до начала всей этой эпопеи с переделками трех локомотивов?
+4
+4 / –0
Ссылка
Spv · 06.03.2024 23:25 MSK
Нет фотографий
Это мертворожденный проект от одной известной Питерской фирмы.
Восстанавливать его они точно не будут.
+9
+9 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 06.03.2024 19:18 MSK
Фото: 74
Только если какой-то из оставшихся ЧС200 донором оставят, то восьмой, может, и восстановят.
И то, возгорание ведь было в элементе диагностики. А его, как я понимаю, от, например, Севера не возьмёшь (я не разбираюсь в оборудовании дефектоскопов, но различия, думаю, ощутимые).
Восстановление очень маловероятно всё же.
+9
+9 / –0